staz Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 не нашел в поиске отдельной темы про адсорбер , поэтому решил открыть новую. у меня лично проблема такая - перестал работать клапан адсорбера , который рядом с коробкой мозгов инжектора. раньше стрекотал ощутимо , теперь мертвый совсем. сам адсорбер как я понимаю должен оттягивать в себя лишние пары из бензобака ? или откуда ? еще не понял куда идут трубки от этого клапана ? приходящая откуда то из под крыла , отходящая идет на какой-то разъем рядом с дроссельным узлом. куда смотреть , что проверять чтоб заработал клапан ? еще в какой-то теме прочитал , что щелканье сзади после поездки и выключения мотора - это бензобак расширяется из за забитости ( я думал это глушитель так остывает ) - и что смотреть надо адсорбер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 пока на всякий случай просверлил дырку в крышке бензобака , сверло на 4 мм. чтоб бак не сжимался. пластиковый все-таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) вообще сейчас снят катализатор ( отдал гофру приварить ) и лямбды отключены - мб поэтому ? ибо : Во время движения при активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 и электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем N115 управляется в зависимости от нагрузки и числа оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов. и еще вопрос - можно ли почистить сам абсорбер :? или только под замену :? Изменено 10 марта, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Сам адсорбер находится под крылом,к нему идет трубка от бензобака,далее от него идет трубка на клапан под капотом,от клапана идет на дросельную заслонку,нужен он лишь для экологии,как дожигатель паров бенза с бака,лично у меня просто обломана трубка идущая с бака к адсорберу под крылом,ну и сам клапан давно мертв похоже+заглушено отверстие на д.з.Машина работает отлично,так что не парься. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) да я читал про СТРАШНЫЕ последствия - типа попадания бензина во впускной коллектор при забитом адсорбере и пробитом клапане. или трещине бензобака или бензонасоса от повышения давления в ББ ... ну это мне не грозит с просверленной крышкой б-бака Изменено 10 марта, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) да я читал про СТРАШНЫЕ последствия - типа попадания бензина во впускной коллектор при забитом адсорбере и пробитом клапане. или трещине бензобака или бензонасоса от повышения давления в ББ ... ну это мне не грозит с просверленной крышкой б-бака единственное на что влияет не рабочий адсорбер как и клапан,это ослабление тяги авто,в баке образовывается вакуум препятствующий нормальной работе бензонасоса..сам адсорбер тоже забивается со временем,на хендэ акцент после 110000 тысяч пробега он практически не продувался..проще заглушить трубку,идущую от клапана к дроссельной заслонке чем-нибудь(свеча подошла прекрасно:-)) ,трубку же идущую к адсорберу из бака просто отсоединить и спрятать,чтоб грязью не забило и была свободная вентиляция бака..насчёт просверленной крышки б/бака-сурово ты с ней..:-) Изменено 10 марта, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Не факт, что он у тебя не работает. Он живет своей жизнью, когда стрекочет как угорелый, когда не слышно неделями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 раз просверлил пробку, забей на абсорбер, без герметичного бака он не актуален! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ahilles111 да что сурового дырка 3-4 мм. на форуме опять же посоветовали . а где расположен адсорбер я так и не понял, сегодня на эстакаде был , и снизу смотрел и сверху = видно шланг который куда -то в полость крыла уходит ,снизу ничего не видно. может есть схема у кого где он точно расположен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 ahilles111 да что сурового дырка 3-4 мм. на форуме опять же посоветовали . а где расположен адсорбер я так и не понял, сегодня на эстакаде был , и снизу смотрел и сверху = видно шланг который куда -то в полость крыла уходит ,снизу ничего не видно. может есть схема у кого где он точно расположен ? Нужно снять задний локер правого переднего колеса. Под ним адсорбер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZZELL Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 может перестал стрекотать потому что потеплело... У меня почему то трещит только в мороз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 может перестал стрекотать потому что потеплело... У меня почему то трещит только в мороз... Не плохо бы найти материал по работе этой системы. Сейчас поиском занялся , попалось про Мазду, очень грамотная статейка. Вот бы по Пежо такую инфу! Французы в секрете что ли всё держат, очень мало информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 надо поправить это адское слово аДсорбер, на аБсорбер в нашем случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 надо поправить это адское слово аДсорбер, на аБсорбер в нашем случае Я такого юмора не понимаю. Извини! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 по моему не надо ничего исправлять ибо википедия говорит нам : Адсо́рбер (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения (сгущения) поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (поглотителем), растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией. Адсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. Процесс, происходящий внутри этого аппарата называется адсорбция. Использование в автомобильной технике Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. а вот доступ к нему действительно аццкий. даже с эстакады ничего не видно. то есть по любому локер откручивать надо ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) . то есть по любому локер откручивать надо ?. обязательно! Век воли не видать! ток он не откручивается, он на клипсах, а вот колесо снимать обязательно. Изменено 11 марта, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Citroen/Peugeot 1505.Z7 Абсорбер топливный 3 170,98р не вариант. может есть варианты от других машин приколхозить ? уголь -он везде уголь. хотя клапан снова начал стрекотать , что странно учитывая просверленную крышку бака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 ...хотя клапан снова начал стрекотать , что странно учитывая просверленную крышку бака Клапаном управляет ЭБУ по своему алгоритму, не опираясь на степень разряжения в баке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 ну да , там больше показания лямбд для адсорбера важны. ну так есть вариант его заменить чем-нибудь попроще ? ну нереальная цена для такого агрегата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 3 тыщи - много? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а зачем вообще затеяли ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Клапаном управляет ЭБУ по своему алгоритму, не опираясь на степень разряжения в баке... про алгоритм не просвятиш?, на что он опирается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Alek$ ну смотря за что. за адсорбер я считаю много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Citroen/Peugeot 1505.Z7 Абсорбер топливный 3 170,98р не вариант. может есть варианты от других машин приколхозить ? уголь -он везде уголь. хотя клапан снова начал стрекотать , что странно учитывая просверленную крышку бака знакомый на хендай покупал 28910 22040, внешне включая разьем один в один! только стоит 850р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) 3 тыщи - много? на акцента я отдавал 1200..не думаю,что в адсорбере 406 в 2 раза больше угля и пластика.. Изменено 13 марта, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.