Перейти к содержанию

Адсорбер


Рекомендуемые сообщения

не нашел в поиске отдельной темы про адсорбер , поэтому решил открыть новую.

у меня лично проблема такая - перестал работать клапан адсорбера , который рядом с коробкой мозгов инжектора.

раньше стрекотал ощутимо , теперь мертвый совсем.

 

сам адсорбер как я понимаю должен оттягивать в себя лишние пары из бензобака ? или откуда ?

еще не понял куда идут трубки от этого клапана ?

приходящая откуда то из под крыла , отходящая идет на какой-то разъем рядом с дроссельным узлом.

 

куда смотреть , что проверять чтоб заработал клапан ?

еще в какой-то теме прочитал , что щелканье сзади после поездки и выключения мотора - это бензобак расширяется из за забитости ( я думал это глушитель так остывает ) - и что смотреть надо адсорбер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока на всякий случай просверлил дырку в крышке бензобака , сверло на 4 мм.

чтоб бак не сжимался. пластиковый все-таки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще сейчас снят катализатор ( отдал гофру приварить ) и лямбды отключены - мб поэтому ?

ибо : Во время движения при активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 и электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем N115 управляется в зависимости от нагрузки и числа оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.

 

и еще вопрос - можно ли почистить сам абсорбер :? или только под замену :?

 

 

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам адсорбер находится под крылом,к нему идет трубка от бензобака,далее от него идет трубка на клапан под капотом,от клапана идет на дросельную заслонку,нужен он лишь для экологии,как дожигатель паров бенза с бака,лично у меня просто обломана трубка идущая с бака к адсорберу под крылом,ну и сам клапан давно мертв похоже+заглушено отверстие на д.з.Машина работает отлично,так что не парься.

Изменено пользователем Glukan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я читал про СТРАШНЫЕ последствия - типа попадания бензина во впускной коллектор при забитом адсорбере и пробитом клапане.

или трещине бензобака или бензонасоса от повышения давления в ББ ... ну это мне не грозит с просверленной крышкой б-бака

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я читал про СТРАШНЫЕ последствия - типа попадания бензина во впускной коллектор при забитом адсорбере и пробитом клапане.

или трещине бензобака или бензонасоса от повышения давления в ББ ... ну это мне не грозит с просверленной крышкой б-бака

единственное на что влияет не рабочий адсорбер как и клапан,это ослабление тяги авто,в баке образовывается вакуум препятствующий нормальной работе бензонасоса..сам адсорбер тоже забивается со временем,на хендэ акцент после 110000 тысяч пробега он практически не продувался..проще заглушить трубку,идущую от клапана к дроссельной заслонке чем-нибудь(свеча подошла прекрасно:-)) ,трубку же идущую к адсорберу из бака просто отсоединить и спрятать,чтоб грязью не забило и была свободная вентиляция бака..насчёт просверленной крышки б/бака-сурово ты с ней..:-)

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что он у тебя не работает. Он живет своей жизнью, когда стрекочет как угорелый, когда не слышно неделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз просверлил пробку, забей на абсорбер, без герметичного бака он не актуален!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ahilles111

да что сурового дырка 3-4 мм. на форуме опять же посоветовали .

а где расположен адсорбер я так и не понял, сегодня на эстакаде был , и снизу смотрел и сверху = видно шланг который куда -то в полость крыла уходит ,снизу ничего не видно.

может есть схема у кого где он точно расположен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ahilles111

да что сурового дырка 3-4 мм. на форуме опять же посоветовали .

а где расположен адсорбер я так и не понял, сегодня на эстакаде был , и снизу смотрел и сверху = видно шланг который куда -то в полость крыла уходит ,снизу ничего не видно.

может есть схема у кого где он точно расположен ?

Нужно снять задний локер правого переднего колеса. Под ним адсорбер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может перестал стрекотать потому что потеплело... У меня почему то трещит только в мороз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может перестал стрекотать потому что потеплело... У меня почему то трещит только в мороз...

Не плохо бы найти материал по работе этой системы. Сейчас поиском занялся , попалось про Мазду, очень грамотная статейка. Вот бы по Пежо такую инфу! Французы в секрете что ли всё держат, очень мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо поправить это адское слово аДсорбер, на аБсорбер в нашем случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо поправить это адское слово аДсорбер, на аБсорбер в нашем случае :)

Я такого юмора не понимаю. Извини!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему не надо ничего исправлять ибо википедия говорит нам :

 

Адсо́рбер (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения (сгущения) поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (поглотителем), растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией. Адсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. Процесс, происходящий внутри этого аппарата называется адсорбция.

 

Использование в автомобильной технике

Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.

 

а вот доступ к нему действительно аццкий. даже с эстакады ничего не видно. то есть по любому локер откручивать надо ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. то есть по любому локер откручивать надо ?.

обязательно! Век воли не видать! ток он не откручивается, он на клипсах, а вот колесо снимать обязательно.

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citroen/Peugeot 1505.Z7 Абсорбер топливный 3 170,98р

не вариант.

может есть варианты от других машин приколхозить ? уголь -он везде уголь.

хотя клапан снова начал стрекотать , что странно учитывая просверленную крышку бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...хотя клапан снова начал стрекотать , что странно учитывая просверленную крышку бака

Клапаном управляет ЭБУ по своему алгоритму, не опираясь на степень разряжения в баке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да , там больше показания лямбд для адсорбера важны.

ну так есть вариант его заменить чем-нибудь попроще ? ну нереальная цена для такого агрегата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 тыщи - много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапаном управляет ЭБУ по своему алгоритму, не опираясь на степень разряжения в баке...

про алгоритм не просвятиш?, на что он опирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$

ну смотря за что. за адсорбер я считаю много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citroen/Peugeot 1505.Z7 Абсорбер топливный 3 170,98р

не вариант.

может есть варианты от других машин приколхозить ? уголь -он везде уголь.

хотя клапан снова начал стрекотать , что странно учитывая просверленную крышку бака

знакомый на хендай покупал 28910 22040, внешне включая разьем один в один! только стоит 850р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 тыщи - много?

на акцента я отдавал 1200..не думаю,что в адсорбере 406 в 2 раза больше угля и пластика.. :D

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...