Перейти к содержанию

Датчик номинального положения


Гость ahilles111

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам..Суть вопроса такова,при диагностике двс вылезла неустранимая ошибка: "датчик номинального положения цилиндр 1",в exist-е искал,но не нашёл такого..может кто знает номер детали,или же у него есть ещё какое-то другое название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слышал чтоб у каждого цилиндра имелся отдельный датчик .

может имеется ввиду ДПКВ ? датчик положения коленвала ?

ну или ждите болен квалифицированного ответа )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ДПКВ, наверное.

Там датчиков-то не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем форумчанам..Суть вопроса такова,при диагностике двс вылезла неустранимая ошибка: "датчик номинального положения цилиндр 1",в exist-е искал,но не нашёл такого..может кто знает номер детали,или же у него есть ещё какое-то другое название?

VIN давай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..."датчик номинального положения цилиндр 1"...

VF38BRFNF81626082

А не номер ли это 11?:

post-241-1393962990_thumb.png

как раз, в районе 1 цилиндра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кода прокладки менял под крышками, приходилось его снимать.. так то похоже. датчик фазы можно назвать датчиком номинального положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не номер ли это 11?:

post-241-1393962990_thumb.png

как раз, в районе 1 цилиндра...

Точно, фазированный впрыск, это когда каждая форсунка один раз за такт сикает, а не два как у всех более ранних!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кода прокладки менял под крышками, приходилось его снимать.. так то похоже. датчик фазы можно назвать датчиком номинального положения.

Повезло, у тебя тоже прокладки есть, хотя год 03, мне в магазине сказали - может быть, может не быть, тогда крышку менять, а это космическая цена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего может быть не быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citroen/Peugeot 1920.8W Датчик распредвала Применяемость 1 652,56р.

2 463,95р.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citroen/Peugeot 1920.8W Датчик распредвала Применяемость 1 652,56р.

2 463,95р.

получается датчик фазы и датчик распредвала одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего может быть не быть?

Есть вариант EW, где клапанные крышки без прокладок, я не знаю как они выполнены , не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается датчик фазы и датчик распредвала одно и то же?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.Сегодня продиагностировал своего пыжика через пп2000 и обнаружил опять ошибку "датчик положения цилиндр 1",причём в скобках было указано :"постоянная ошибка".Есть ли ещё у кого мнения что это за датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Сегодня продиагностировал своего пыжика через пп2000 и обнаружил опять ошибку "датчик положения цилиндр 1",причём в скобках было указано :"постоянная ошибка".Есть ли ещё у кого мнения что это за датчик?

Это и есть датчик на крышке выпускного распредвала возле ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик исправен? проводка в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик исправен? проводка в порядке?

датчику 3 месяца,как поставил-не диагностировал(ошибка не удалялась),тобишь так и ездил пока не купил лексию и не провёл диагностику.. датчик купил не оригинал, производитель "era"..насчёт проводки не знаю,ребят подскажите как её проверить?провода датчика уходят в общий жгут с другими проводами и уходят хз куда,завтра выходной буду заниматься любимым делом.. :-) пятым местом чувствую,что проводка..диагностика показывает "постоянная ошибка датчик положения цилиндр 1.связь" при скидывании фишки с датчика никаких изменений по итогам сканирования не выявляется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчику 3 месяца,как поставил-не диагностировал(ошибка не удалялась),тобишь так и ездил пока не купил лексию и не провёл диагностику.. датчик купил не оригинал, производитель "era"..насчёт проводки не знаю,ребят подскажите как её проверить?провода датчика уходят в общий жгут с другими проводами и уходят хз куда,завтра выходной буду заниматься любимым делом.. :-) пятым местом чувствую,что проводка..диагностика показывает "постоянная ошибка датчик положения цилиндр 1.связь" при скидывании фишки с датчика никаких изменений по итогам сканирования не выявляется..

VIN: VF38BRFNF81626082

VF38BRFNF81626082.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!!сегодня прошёлся с мультиметром по проводам..центральный(розовый) провод не прозванивается.. завтра буду потрошить пучки проводов и менять злосчастный проводишко.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпотрошил сегодня все провода,что идут к блоку около правой фары,прозвонил проводку,все 3 провода на датчике прозваниваются,ума не приложу что за хреновина.. :blink:

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...