Перейти к содержанию

пропало сцепление


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж. Ничто не предвещало беды, сцепление работало нормально. Не дергало, не вибрировало, звуков не издавало. Тут трогаюсь на светофоре- движок взревел, тяги ноль. Передача вылетела думаю удивленно, ан нет. Откатился на обочину. Передачи переключаются, при отпускании педали в коробке шум-хруст. Чуть-чуть пробует податься вперед в среднем положении педали, но у него не получается. Стоит на месте на передаче, с отпущенным сцеплением. Что там могло оборваться с такими симптомами?

Изменено пользователем SanekS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж. Ничто не предвещало беды, сцепление работало нормально. Не дергало, не вибрировало, звуков не издавало. Тут трогаюсь на светофоре- движок взревел, тяги ноль. Передача вылетела думаю удивленно, ан нет. Откатился на обочину. Передачи переключаются, при отпускании педали в коробке шум-хруст. Чуть-чуть пробует податься вперед в среднем положении педали, но у него не получается. Стоит на месте на передаче, с отпущенным сцеплением. Что там могло оборваться с такими симптомами?

разбирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали. Корзина развалилась, сабака.

Не плохо бы узнать: какая стояла?, как развалилась?, и сколько прошла?, хотя бы примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заберу- уточню эти моменты. Сцепление купил в экзисте за 3500 комплект. лук. на диске написано валео, все какое то полураспакованное, но новое по виду и на две тыщи дешевле, чем такой же лук, с тем же артикулом, строчкой ниже. Последний был у поставщика. Бум считать, повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заберу- уточню эти моменты. Сцепление купил в экзисте за 3500 комплект. лук. на диске написано валео, все какое то полураспакованное, но новое по виду и на две тыщи дешевле, чем такой же лук, с тем же артикулом, строчкой ниже. Последний был у поставщика. Бум считать, повезло.

Повезло, я брал за 5200 MekArm , в корзине ни чего особенного, выжимной точ в точ как Valeo , а вот диск мне больше понравился, чем Valeo. Посмотрим как будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояло сцепление лук, прошло не меньше 40 тыщ, скорее больше. Что в итоге оказалось. И корзина по виду целая и накладки не изношены. А вот пружины на диске разболтались. Одна вылезла концом со своего места и заклинилась. И, насколько мне воображения хватает, уперлась наверное в маховик, не позволяя дискам сомкнуться. Ремонтеры ниче не смогли объяснить, самому додумывать пришлось. Конец одной пружины запилен заметно. Вобщем объясняет симптомы- внезапное полное пропадание сцепления как раз при трогании, когда работают пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валео не угадаешь. Похоже подделывают его много. Ну или не подделывают а просто делают гов-няно. Последний раз когда брал его то выжимной был совсем похабный, кривой просто напросто, сравнивал держа в руках его и выжимной SKF. Хотя не сказать что брал дешевку, взял самый дорогой комплект сцепления из тех которые были доступны для заказа в автодоке, это оказалось то самое валео. Не думаю что проблема в автодоке, в экзисте приехало бы такое же, просто цена была бы больше, потому что поставщики те же, просто жадность разная. В дальнейшем думаю буду брать SACHS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Покупал себе новое сцепление LUK взял за 3200 комплект с корзиной и выжимным... стоял до этого оригинал и работал исправно) но на корзине лепестки уже практически превратились в фольгу по толщине) сцепление оригинал отходило 158 тысяч!!!! Машину не рвали и не издевались над ней) было немного подпалено! а так бы и ездил дальше) если бы не полез менять сальник коленвала задний!!! Надеюсь, новое пройдет хотя бы тысяч 70-80... Все таки оригина есть оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валео не угадаешь. Похоже подделывают его много. Ну или не подделывают а просто делают гов-няно. Последний раз когда брал его то выжимной был совсем похабный, кривой просто напросто, сравнивал держа в руках его и выжимной SKF. Хотя не сказать что брал дешевку, взял самый дорогой комплект сцепления из тех которые были доступны для заказа в автодоке, это оказалось то самое валео. Не думаю что проблема в автодоке, в экзисте приехало бы такое же, просто цена была бы больше, потому что поставщики те же, просто жадность разная. В дальнейшем думаю буду брать SACHS.

У меня такая история про Валео была.Ставили правда на хендэ акцент.Покупалось со склада оффов, ремонт производился там же.После 2-х тысяч пробега стал слышен отчётливо стук на холостых в районе кпп при отжатой педали сцепления,плюс ко всему педаль сцепления стала тугой,как у предыдущего,которое прошло 100 тыков.Записался к клубному сервису,говорят,что скорее всего подшипники на первичном валу подошли.Но решили начать со сцепления.Каково же их было удивление, когда они разглядывали этот самый диск сцепления с надписью Valeo.Минут 10 наверное спорили что это брак или просто левак.У того диска сцепления,что мне они поставили в итоге,расположение накладок дисковой формы такое:с одной стороны-2 накладки,с другой-1.На том,что мне поставили оффы было с одной стороны -3,с другой ничего..С той стороны,где диск отсутствовал, 2 пружины уже были подсточены,видимо об корзину..Вроде как клеймо и все опознавательные знаки на этом убогом диске были в порядке,решили в итоге,что это производственный брак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот и у меня произошла подобная проблема, прошу вашей консультации :smile356:

недели две назад появился под капотом свист, особенно его было слышно когда заводишься. после поездки в сервис мне поставили диагноз свист ремня навесного, менять не стал т.к. он был поменян вместе с роликами месяц назад

на этих выходных поехал купаться и в дороге педаль сцепления упала в пол, передачи переключаться отказались, очень неприятен был тот факт что упала педалька на обгоне, но все обошлось. когда встал на обочине, то понял что если педаль прокачать ногой, то тяга у нее появляется, но это не на долго, в общем таким образом я и поехал домой, как только у меня падала педаль сцепления я быстро на ходу прокачивал ее ногой и снова ехал...

в воскресенье хотел рвануть в сервис, но прождав полтора часа в очереди попал в руки какого-то пацана который после объясненной мною проблемы стал звонить друзьям и спрашивать как это починить, вроде смешно, а я просто уехал от туда как только услышал вердикт "ну все жидкости на месте, значит все норм"

 

в итоге: свист на авто все еще присутствует, но пропадает как только педаль сцепления выжимается (и появляется опять когда педаль отжимается). могу передвигаться от сервиса к сервису, но не дальше. коробка ведёт себя как-то странно, да и педаль сцепления тоже

 

 

З.Ы. вин VF38B6FZF81360788

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал себе новое сцепление LUK взял за 3200 комплект с корзиной и выжимным... стоял до этого оригинал и работал исправно) но на корзине лепестки уже практически превратились в фольгу по толщине) сцепление оригинал отходило 158 тысяч!!!! Машину не рвали и не издевались над ней) было немного подпалено! а так бы и ездил дальше) если бы не полез менять сальник коленвала задний!!! Надеюсь, новое пройдет хотя бы тысяч 70-80... Все таки оригина есть оригинал)

Ситуация была один в один, и тоже поставил Luk. Сцепление работает нормально, даже мягче, чем было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня произошла подобная проблема, прошу вашей консультации :smile356:

недели две назад появился под капотом свист, особенно его было слышно когда заводишься. после поездки в сервис мне поставили диагноз свист ремня навесного, менять не стал т.к. он был поменян вместе с роликами месяц назад

на этих выходных поехал купаться и в дороге педаль сцепления упала в пол, передачи переключаться отказались, очень неприятен был тот факт что упала педалька на обгоне, но все обошлось. когда встал на обочине, то понял что если педаль прокачать ногой, то тяга у нее появляется, но это не на долго, в общем таким образом я и поехал домой, как только у меня падала педаль сцепления я быстро на ходу прокачивал ее ногой и снова ехал...

в воскресенье хотел рвануть в сервис, но прождав полтора часа в очереди попал в руки какого-то пацана который после объясненной мною проблемы стал звонить друзьям и спрашивать как это починить, вроде смешно, а я просто уехал от туда как только услышал вердикт "ну все жидкости на месте, значит все норм"

 

в итоге: свист на авто все еще присутствует, но пропадает как только педаль сцепления выжимается (и появляется опять когда педаль отжимается). могу передвигаться от сервиса к сервису, но не дальше. коробка ведёт себя как-то странно, да и педаль сцепления тоже

 

 

З.Ы. вин VF38B6FZF81360788

после поездки в сервис мне поставили диагноз свист ремня навесного, менять не стал т.к. он был поменян вместе с роликами месяц назад

Не факт, что свистел именно он. Мы с Alek$ тоже грешили, на то, что у меня свистит ремень, а оказалось, просто свистел воздух через отверстие во впускном коллекторе.

в дороге педаль сцепления упала в пол, передачи переключаться отказались

 

Так понимаю, привод сцепления гидравлический? И причина может быть даже не в нем самом, тем боле, как ты утверждаешь, жидкость не "ушла".

свист на авто все еще присутствует, но пропадает как только педаль сцепления выжимается (и появляется опять когда педаль отжимается)

Так ведет себя выжимной подшипник.

могу передвигаться от сервиса к сервису, но не дальше. коробка ведёт себя как-то странно, да и педаль сцепления тоже

Зачем ездить от сервиса к сервису? Что ты там ищешь? Вердикт однозначный. Агрегат требует вскрытия и ремонта. Остается только определиться. Будешь делать сам, или на сервис.

И еще. Что вы так любите размахивать своими трусами. Уж лучше бы махали бюстгальтерами, так как-то приятнее.post-3394-1402297108.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что свистел именно он. Мы с Alek$ тоже грешили, на то, что у меня свистит ремень, а оказалось, просто свистел воздух через отверстие во впускном коллекторе.

дык, я же и сказал что он свистеть не может, он и так новый

 

Так понимаю, привод сцепления гидравлический? И причина может быть даже не в нем самом, тем боле, как ты утверждаешь, жидкость не "ушла".

жидкости на месте (тормозуха тоже)

 

Так ведет себя выжимной подшипник.

Зачем ездить от сервиса к сервису? Что ты там ищешь? Вердикт однозначный. Агрегат требует вскрытия и ремонта. Остается только определиться. Будешь делать сам, или на сервис.

И еще. Что вы так любите размахивать своими трусами. Уж лучше бы махали бюстгальтерами, так как-то приятнее.post-3394-1402297108.gif

что я ищу в сервисах? специалистов, кого же еще? когда я им подкинул идею с выжимным подшипником мне отказали в ремонте! а причина была очень интересной, мне сказали что разбирать они ничего не будут пока 100% не узнают кирдык ему или нет, а в пустую крутить гайки у них желания нет, сами причину они конечно тоже назвать не смогли поэтому я и кручу трусами тут на форуме дабы убедиться в причине поломки (все таки не воздушный фильтр пришла пора менять)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного. Я только что снимал коробку чтобы поменять задний сальник коленвала, а заодно и поменял сцепление. Мне Alek$ как-то подсказал, чтобы убедиться в неисправности выжимного подшипника, можно просто снять пластиковую крышку с КПП(она расположена со стороны радиатора) и дунуть литиевой или молибденовой смазкой в аэрозоли, можно и WD. Но, как я понял, у тебя там будет проблема не только с выжимным, но и возможно и с рабочим цилиндриком, а может быть и с корзиной. Поэтому нужно только снимать коробку, а "гадать на кофейной гуще" не стоит, да и трусами махать тоже. Мой тебе совет, если нет возможности сделать самому, а на сервисах не хотят работать - ищи нормального частника. Я лично больше доверяю именно им, потому, что на сервисах работают пацаны, которым показали в какую сторону крутятся гайки, вот они и "крутят", а зарплату все равно получит. А частник, что заработал, то и съел. Не отчаивайся, твоя проблема не так страшна. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного. Я только что снимал коробку чтобы поменять задний сальник коленвала, а заодно и поменял сцепление. Мне Alek$ как-то подсказал, чтобы убедиться в неисправности выжимного подшипника, можно просто снять пластиковую крышку с КПП(она расположена со стороны радиатора) и дунуть литиевой или молибденовой смазкой в аэрозоли, можно и WD. Но, как я понял, у тебя там будет проблема не только с выжимным, но и возможно и с рабочим цилиндриком, а может быть и с корзиной. Поэтому нужно только снимать коробку, а "гадать на кофейной гуще" не стоит, да и трусами махать тоже. Мой тебе совет, если нет возможности сделать самому, а на сервисах не хотят работать - ищи нормального частника. Я лично больше доверяю именно им, потому, что на сервисах работают пацаны, которым показали в какую сторону крутятся гайки, вот они и "крутят", а зарплату все равно получит. А частник, что заработал, то и съел. Не отчаивайся, твоя проблема не так страшна. Удачи!

Значит выжимной точно под замену идет? А почему цилиндр мог накрыться? И еще...есть какая нибудь инструкция по снятию коробки и замене выжимного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит выжимной точно под замену идет?

Когда выжимному кирдык, он будит хрястеть при нажатом сцеплении, а при отпущенном нет.

А почему цилиндр мог накрыться?

Потому что когда накачаеш сцепление появляется. Хотя что то тут не так?

И еще...есть какая нибудь инструкция по снятию коробки и замене выжимного?

Инструкций полно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит выжимной точно под замену идет? А почему цилиндр мог накрыться? И еще...есть какая нибудь инструкция по снятию коробки и замене выжимного?

есть какая нибудь инструкция по снятию коробки и замене выжимного?

А какая еще нужна инструкция чтобы крутить гайки? Если снимать самому, то обязательно нужно обзавестись направляющим пальцем примерно таким

post-3394-1402344783_thumb.png

Я, так просто выточил дома из дубового бруска. Это для того, чтобы придать соосность диску сцепления во время сборки. Размеры не помню, но если нужно, утром замерю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного. Я только что снимал коробку чтобы поменять задний сальник коленвала, а заодно и поменял сцепление.......

Вопросик такой - сколько по времени занимает данная операция? (если работать "удобно" на подъемнике,яме ..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая еще нужна инструкция чтобы крутить гайки? Если снимать самому, то обязательно нужно обзавестись направляющим пальцем примерно таким

в том то и дело что инструкция нужна не мне, сам я заниматься этим не буду, яма занята другим агригатом, поеду в сервис, но с автосервиами у меня почему-то не очень хорошие отношения складываются, они откровенно боятся пыжей и (как я заметил) пытаются мне вежливо отказать или накидывают пару тыщ сверху (потому что пыыыыыж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выжимному кирдык, он будит хрястеть при нажатом сцеплении, а при отпущенном нет.

а у меня такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик такой - сколько по времени занимает данная операция? (если работать "удобно" на подъемнике,яме ..)

Если тупо крутить гайки, не думая, то можно обойтись и несколькими часами, НО это когда не для себя! А себе надо не спеша - помыть, почистить, где то резьбу поправить, может что то по ходу придётся заменить или отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тупо крутить гайки, не думая, то можно обойтись и несколькими часами, НО это когда не для себя! А себе надо не спеша - помыть, почистить, где то резьбу поправить, может что то по ходу придётся заменить или отрегулировать.

+post-3394-1402416426.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...