Перейти к содержанию

Замена оригинальным вентиляторам


Рекомендуемые сообщения

Итак, имеем ситуацию: в -30 градусов заехал в глубокую лужу, вода попала между лопастями и валом вентиляторов охлаждения двигателя. Примерзли лопасти. Заметил, что вентиляторы стоят поздно, подтолкнул, еле - еле пошли. Имею итог - большая часть обмотки видимо сгорела, т.к. при подаче питания на вентилятор он стоит, если медленно крутить, заметно что в одном из положений немного есть рывок, собственно если подталкивать, то рывками чуть-чуть крутит. Ситуация с двумя вентиляторами одинакова. Соответственно необходимо менять оба карлсона. Почитав форумы, нашел инфу про замену на движки от калины и на лузар от девятки. И там и там необходимо допиливать посадочное место (диаметр движка, входящий в рамку, у лузара почти на сантиметр больше). Лопасти и там и там значительно меньше. Назрел вопрос подбора не оригинала, подходящего по посадочному месту.

Есть варианты. Например есть движки родные Пежо, но мощностью 120W, 200W (я так понимаю крутиться он будет медленнее), есть вариант вентилятор DENSO DER21003, мощность подходящая (250W), по рисунку посадка тоже. Цена вариантов замены оригинала порядка 2500-3500 т.р.

В этом же диапазоне цен есть и вентиляторы с большей мощностью (325, 400 W).

Интересует мнение наших "бывалых", каковы последствия установки вентилятора не подходящей мощности? Если большей мощности, то скорее всего есть опасность перегрузки проводки и гены. А если меньшей? Ну собственно у кого какое мнение. И был ли у кого опыт установки конкретно этого зверя DENSO? уж больше всех он подходит (мощность как у оригинала, по креплениям вроде бы тоже гуд). Ну и обоснованность ответов приветствуется :-)

P.S. Пыж дорест, двиг XU10, вентилятора 2. Родной номер детали 1250.F1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, имеем ситуацию: в -30 градусов заехал в глубокую лужу, вода попала между лопастями и валом вентиляторов охлаждения двигателя. Примерзли лопасти. Заметил, что вентиляторы стоят поздно, подтолкнул, еле - еле пошли. Имею итог - большая часть обмотки видимо сгорела, т.к. при подаче питания на вентилятор он стоит, если медленно крутить, заметно что в одном из положений немного есть рывок, собственно если подталкивать, то рывками чуть-чуть крутит. Ситуация с двумя вентиляторами одинакова. Соответственно необходимо менять оба карлсона. Почитав форумы, нашел инфу про замену на движки от калины и на лузар от девятки. И там и там необходимо допиливать посадочное место (диаметр движка, входящий в рамку, у лузара почти на сантиметр больше). Лопасти и там и там значительно меньше. Назрел вопрос подбора не оригинала, подходящего по посадочному месту.

Есть варианты. Например есть движки родные Пежо, но мощностью 120W, 200W (я так понимаю крутиться он будет медленнее), есть вариант вентилятор DENSO DER21003, мощность подходящая (250W), по рисунку посадка тоже. Цена вариантов замены оригинала порядка 2500-3500 т.р.

В этом же диапазоне цен есть и вентиляторы с большей мощностью (325, 400 W).

Интересует мнение наших "бывалых", каковы последствия установки вентилятора не подходящей мощности? Если большей мощности, то скорее всего есть опасность перегрузки проводки и гены. А если меньшей? Ну собственно у кого какое мнение. И был ли у кого опыт установки конкретно этого зверя DENSO? уж больше всех он подходит (мощность как у оригинала, по креплениям вроде бы тоже гуд). Ну и обоснованность ответов приветствуется :-)

P.S. Пыж дорест, двиг XU10, вентилятора 2. Родной номер детали 1250.F1

А чем Denso может быть хуже оригинала? Оригинал-то какой стоит? Valeo? Behr? Или Bosch?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Denso может быть хуже оригинала? Оригинал-то какой стоит? Valeo? Behr? Или Bosch?

оригинал уже не читаем )) на лопастях стоит логотип пежо, корпус двигателя немного ржавый )))

Меня вот смущает то, что по каталогам этот вентилятор написан для 405 пыжа, но в списке есть двиг XU.

Точно ли он станет, ибо с возвратом при заказе по конкретному номеру детали будут проблемы... А так DENSO как мне известно это япония, по идеи качество должно быть гуд. По диаметру лопастей подходит, внешний диаметр двигателя тоже, а вот расстояние между центром движка и болтами креплений нигде инфы нет... это вызывает опасения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем найдена точная замена оригинальным вентиляторам. Denso DER21002. Встают как родные (двиг XU 2.0), работают тихо.Допиливать, доламывать, сверлить и т.д. не нужно абсолютно ничего!!! )

Цена 2800-3500 в разных магазинах по разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...