Перейти к содержанию

Громадный расход (21 литр)


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой большого расхода топлива, не могу найти причину. Двигатель XU7JP. Метки ГРМ совпадают. Подсоса воздуха нигде нет. Заменил топливный насос, фильтр и регулятор давления топлива, мыл форсунки. Плавают обороты ХХ, где-то в пределах 850-950 оборотов. Свечи белые. Замерял компрессию в цилиндрах, во всех 10,9 кроме 3-го, там 10,5.

 

Не знаю уже, что с этим делать, у меня уже идеи кончились. Может кто сталкивался с таким или знает, что можно еще проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой большого расхода топлива, не могу найти причину. Двигатель XU7JP. Метки ГРМ совпадают. Подсоса воздуха нигде нет. Заменил топливный насос, фильтр и регулятор давления топлива, мыл форсунки. Плавают обороты ХХ, где-то в пределах 850-950 оборотов. Свечи белые. Замерял компрессию в цилиндрах, во всех 10,9 кроме 3-го, там 10,5.

 

Не знаю уже, что с этим делать, у меня уже идеи кончились. Может кто сталкивался с таким или знает, что можно еще проверить?

Это 8-клапанник?

У этого двигателя ВВ провода же есть, катушка не на свечах стоит?

Можно попробовать посмотреть-поменять провода, катушку, датчик температуры на впуске (ставлю на то, что он врет если с проводами и катушкой все ок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 8-клапанник?

У этого двигателя ВВ провода же есть, катушка не на свечах стоит?

Можно попробовать посмотреть-поменять провода, катушку, датчик температуры на впуске (ставлю на то, что он врет если с проводами и катушкой все ок).

Да 8 клапаный. Датчик температуры на впуске меняли. А ВВ провода как могут на расход влиять?

Изменено пользователем AsarGiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 8 клапаный. Датчик температуры на впуске меняли. А ВВ провода как могут на расход влиять?

Ночью капот можно поднять и посмотреть.

Если пробивает их, расход будет адский.

 

Я с таким двигателем продавал машину 96 года, у нового владельца тоже вылезла проблема с таким расходом.

Решилась, насколько я знаю, заменой проводов, катушки и всех температурных датчиков (воздуха и ОЖ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью капот можно поднять и посмотреть.

Если пробивает их, расход будет адский.

 

Я с таким двигателем продавал машину 96 года, у нового владельца тоже вылезла проблема с таким расходом.

Решилась, насколько я знаю, заменой проводов, катушки и всех температурных датчиков (воздуха и ОЖ).

 

Провода проверил, нигде не пробивает. Датчики относительно новые. Их как нибудь можно проверить без комп. диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода проверил, нигде не пробивает. Датчики относительно новые. Их как нибудь можно проверить без комп. диагностики?

Датчики-то? Ну если знать эталонную кривую, то можно :)

Или рядом положить заведомо рабочий, и сравнивать кривую их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откинь лямбду и понаблюдай расход. может дело в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Замерял компрессию в цилиндрах, во всех 10,9 кроме 3-го, там 10,5.

Вообще то маловато! с такой уже стоит задуматься о ремонте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, как давно у Вас авто? В Оренбурге сейчас наверное холодно? Если авто мало ездит, а много стоит с включенным двигателем, это может быть и не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики-то? Ну если знать эталонную кривую, то можно.

Здравствуйте! пользуясь случаем, спрошу, хотя этот вопрос не с этой темы : есть ли в природе литература с описанием характеристик датчиков, их осциллограмм, сопротивлений, напряжений и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откинь лямбду и понаблюдай расход. может дело в ней.

Авто без лямбд.

 

Вообще то маловато! с такой уже стоит задуматься о ремонте.

Для этого движка 10,4 нормальное давление, если верить книжке по ремонту.

 

И ещё, как давно у Вас авто? В Оренбурге сейчас наверное холодно? Если авто мало ездит, а много стоит с включенным двигателем, это может быть и не много.

Нет, летом тоже много жрет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого движка 10,4 нормальное давление, если верить книжке по ремонту.

Только что перечитал книгу : Если компрессия в цилиндрах меньше 10 , то это свидетельствует об износе двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что перечитал книгу : Если компрессия в цилиндрах меньше 10 , то это свидетельствует об износе двигателя!

Эту самую "компрессию" каждый пытается измерять по-своему. Кто на холодную, кто на горячую, кто как. И тут важнее чтобы одинаковая примерно была во всех цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что перечитал книгу : Если компрессия в цилиндрах меньше 10 , то это свидетельствует об износе двигателя!

 

из мануала по ремонту:

 

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатияв цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнатьначало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкойэффективности работы двигателя.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, при этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.

2. Снимите разъемы с топливных форсунок системы впрыска топлива.

3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр.

4. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленвала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиваться до максимума и затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.

5. Аналогично проверьте остальные цилиндры.

6. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше чем на две единицы. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе; низкое давление сжатия на первом обороте коленвала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленвала, указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на первом обороте коленвала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.

7. Peugeot не определяет точное давление сжатия, однако если давление сжатия в цилиндрах меньше 10, то это говорит об износе двигателя.

8. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия.

9. Если заливка масла в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.

10. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

11. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распредвала.

12. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

13. После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подключите к ним высоковольтные провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...