KorzH Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Собственно сабж. Ощущение что оно пришло в негодность, ибо на холодную, когда только завелся - руль как пушинка, а потом чем долше ездишь, тем тяжелее становится. Но до определенного момента, дальше не утяжеляется. Вот и думаю - в масле ГУР может дело? Доливал только год назад, а так - не менял ни разу за последние два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Петя, попробуй замени. Не такая сложная и дорогая операция. Зато масло будет новое и увидишь в нем дело или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saf1974 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 попробуйте поменять жидкость.зачастую помогает! а если непоможет то вот сайтик по недорогим Гурам. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portalxxl Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А не подскажите где в москве можно приобрести ГУР б/у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Вот ссы лка на тему с магазинами и разборками, попробуй пошерстить здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurGen25 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 у меня такая беда: на старте руль крутится с огромными усилиями (особенно зимой), после прогрева двигателя (примерно 5 мин) руль крутится нормально. менял жидкость - сначала все стало вроде бы на свои места, т.е. руль стал крутится сразу после старта. Но через пару недель все вернулось. Посоветовавшись со спецами, я выяснил: 1. нужно проверить, нет ли течи в системе (трубки, рейка и т.п.) 2. снять мотор гидроусилителя, разобрать и выпрессовать ротор с лопастями 3. прочистить пазы, куда прячутся лопасти при движении ротора 4. собрать все до кучи 5. залить новую жидкость ГУ руля (декстрон 2 д) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzz Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 А вот такой вопрос, подскажите в крышке бачка ГУР должно ли быть маленькое отверстие, размером приблизительно 1-1,5 мм ? А то в своей крышке обнаружил такое, заметил что она потеть стала, стал приглядываться откуда могло просочиться и увидел дырку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 А вот такой вопрос, подскажите в крышке бачка ГУР должно ли быть маленькое отверстие, размером приблизительно 1-1,5 мм ? А то в своей крышке обнаружил такое, заметил что она потеть стала, стал приглядываться откуда могло просочиться и увидел дырку Должно быть,у меня оно тоже есть,как же оно от туда сочиться?))))) мне даже трудно представить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzz Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Должно быть,у меня оно тоже есть,как же оно от туда сочиться?))))) мне даже трудно представить Открыл капот, проверил уровень жидкости в бачке ГУР, закрутил, протер сухой салфеткой, потом через неделю например открываю капот, крышка снова вспотела Вот я о чём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Открыл капот, проверил уровень жидкости в бачке ГУР, закрутил, протер сухой салфеткой, потом через неделю например открываю капот, крышка снова вспотела Вот я о чём Короче не парься)))) Всё так и должно быть))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosak Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ну да, у меня тоже потеет крышка. Только у меня вопрос в другом. Появился еле слышимый звук трущейся резины при кручении, при макс выкручивании до упора обороты двигла падают потом стабилизируются, усилие возросло на руль возросло (сейчас одной рукой в поворот не заруливает(руль проскальзывает)). Что посмотреть, проверить? уровень жидкости в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вывеси передок, опусти стекла и покрути рулем - если услышишь стуки/скрежет, отдающий в пружины - померли опорные подшипники, надо поменять... Звук трущейся резины - проскальзывает ремень навесного оборудования из-за большого усилия на руле... С оборотами - так и должно быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) А на моем агрегате не хватает жидкости в баке ГУР. А что доливать? Не думаю что жидкость меняли. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Я вот что залил. В сервисе пежовском сказали. http://www.vkusnopedia.ru/static/pimages/au/productimage-picture-hi-gear-444-hi-gear-444-136005_jpg_520x520_q85.jpg Стало заметно лучше. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Mashinist87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я вот что залил. В сервисе пежовском сказали. http://www.vkusnopedia.ru/static/pimages/au/productimage-picture-hi-gear-444-hi-gear-444-136005_jpg_520x520_q85.jpg Стало заметно лучше. чего то очкую я. Советуют поменять на 3 декстрон и не заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 чего то очкую я. Советуют поменять на 3 декстрон и не заморачиваться. Не знаю у меня раньше он гудел, и при полном повороте дергался, после заливки топгира. Как новый стал работать. Только вот почему-то кончается в бачке быстро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 В принципе, жидкость в ГУР рекомендуется менять через 50 тык или 1 раз в 3 года. Тем более, если есть непонятки - лучше заменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Народ, кто-нибудь менял датчик ГУРа?? который около радиатора на трубке стоит?? Как он меняется? и нужно ли жидкость сливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Проблема появилась. Тут ехал с работы, и что-то руль стал еле крутиться, заглянул в бачек а там вообще пусто. Залил жидкость, проехал 100 км до дачи и опять почти пусто. Там опять залил, до ехал до Москвы бочек полный. Что это может быть? Шланг который идет в низ от гура был мокрый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Проблема появилась. Тут ехал с работы, и что-то руль стал еле крутиться, заглянул в бачек а там вообще пусто. Залил жидкость, проехал 100 км до дачи и опять почти пусто. Там опять залил, до ехал до Москвы бочек полный. Что это может быть? Шланг который идет в низ от гура был мокрый. может тоже датчик пропускает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Проблема появилась. Тут ехал с работы, и что-то руль стал еле крутиться, заглянул в бачек а там вообще пусто. Залил жидкость, проехал 100 км до дачи и опять почти пусто. Там опять залил, до ехал до Москвы бочек полный. Что это может быть? Шланг который идет в низ от гура был мокрый. ак протри шланг насухо, и смотри откуда берется жидкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorzH Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 разбирал гур - большой износ у него уже... вот думаю, помогут ли присадки хоть немного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Народ, кто-нибудь менял датчик ГУРа?? который около радиатора на трубке стоит?? Как он меняется? и нужно ли жидкость сливать? хорошо бы если кто ответил.. походу на всех машинах он сопливит. У меня даже очень хорошо, все мокрое. Тоже задумываюсь устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Господа-товарищи!!! Из бачка ГУРа чача(иначе не могу назвать) утекает потихоньку,просмотрел трассу,везде,на соединениях стоят орригинальные хомуты... КАК СЛИТЬ то что залито в бачок??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Господа-товарищи!!! Из бачка ГУРа чача(иначе не могу назвать) утекает потихоньку,просмотрел трассу,везде,на соединениях стоят орригинальные хомуты... КАК СЛИТЬ то что залито в бачок??? Слив, залив, прокачка ГУР: http://406-club.ru/index.php?showtopic=2887 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.