Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж. Ощущение что оно пришло в негодность, ибо на холодную, когда только завелся - руль как пушинка, а потом чем долше ездишь, тем тяжелее становится. Но до определенного момента, дальше не утяжеляется. Вот и думаю - в масле ГУР может дело? Доливал только год назад, а так - не менял ни разу за последние два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Петя, попробуй замени. Не такая сложная и дорогая операция. Зато масло будет новое и увидишь в нем дело или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

попробуйте поменять жидкость.зачастую помогает!

а если непоможет то вот сайтик по недорогим Гурам.

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Вот ссы лка на тему с магазинами и разборками, попробуй пошерстить здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня такая беда: на старте руль крутится с огромными усилиями (особенно зимой), после прогрева двигателя (примерно 5 мин) руль крутится нормально. менял жидкость - сначала все стало вроде бы на свои места, т.е. руль стал крутится сразу после старта. Но через пару недель все вернулось. Посоветовавшись со спецами, я выяснил:

1. нужно проверить, нет ли течи в системе (трубки, рейка и т.п.)

2. снять мотор гидроусилителя, разобрать и выпрессовать ротор с лопастями

3. прочистить пазы, куда прячутся лопасти при движении ротора

4. собрать все до кучи

5. залить новую жидкость ГУ руля (декстрон 2 д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А вот такой вопрос, подскажите в крышке бачка ГУР должно ли быть маленькое отверстие, размером приблизительно 1-1,5 мм ? А то в своей крышке обнаружил такое, заметил что она потеть стала, стал приглядываться откуда могло просочиться и увидел дырку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос, подскажите в крышке бачка ГУР должно ли быть маленькое отверстие, размером приблизительно 1-1,5 мм ? А то в своей крышке обнаружил такое, заметил что она потеть стала, стал приглядываться откуда могло просочиться и увидел дырку :(

Должно быть,у меня оно тоже есть,как же оно от туда сочиться?))))) мне даже трудно представить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть,у меня оно тоже есть,как же оно от туда сочиться?))))) мне даже трудно представить

 

Открыл капот, проверил уровень жидкости в бачке ГУР, закрутил, протер сухой салфеткой, потом через неделю например открываю капот, крышка снова вспотела :) Вот я о чём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл капот, проверил уровень жидкости в бачке ГУР, закрутил, протер сухой салфеткой, потом через неделю например открываю капот, крышка снова вспотела :) Вот я о чём :)

 

Короче не парься)))) Всё так и должно быть)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

ну да, у меня тоже потеет крышка. Только у меня вопрос в другом. Появился еле слышимый звук трущейся резины при кручении, при макс выкручивании до упора обороты двигла падают потом стабилизируются, усилие возросло на руль возросло (сейчас одной рукой в поворот не заруливает(руль проскальзывает)). Что посмотреть, проверить? уровень жидкости в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывеси передок, опусти стекла и покрути рулем - если услышишь стуки/скрежет, отдающий в пружины - померли опорные подшипники, надо поменять...

Звук трущейся резины - проскальзывает ремень навесного оборудования из-за большого усилия на руле...

С оборотами - так и должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на моем агрегате не хватает жидкости в баке ГУР. А что доливать? Не думаю что жидкость меняли.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что залил. В сервисе пежовском сказали.

http://www.vkusnopedia.ru/static/pimages/au/productimage-picture-hi-gear-444-hi-gear-444-136005_jpg_520x520_q85.jpg

Стало заметно лучше.

Изменено пользователем Mashinist87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что залил. В сервисе пежовском сказали.

http://www.vkusnopedia.ru/static/pimages/au/productimage-picture-hi-gear-444-hi-gear-444-136005_jpg_520x520_q85.jpg

Стало заметно лучше.

чего то очкую я. Советуют поменять на 3 декстрон и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего то очкую я. Советуют поменять на 3 декстрон и не заморачиваться.

Не знаю у меня раньше он гудел, и при полном повороте дергался, после заливки топгира. Как новый стал работать.

Только вот почему-то кончается в бачке быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, жидкость в ГУР рекомендуется менять через 50 тык или 1 раз в 3 года. Тем более, если есть непонятки - лучше заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь менял датчик ГУРа?? который около радиатора на трубке стоит?? Как он меняется? и нужно ли жидкость сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась. Тут ехал с работы, и что-то руль стал еле крутиться, заглянул в бачек а там вообще пусто. Залил жидкость, проехал 100 км до дачи и опять почти пусто. Там опять залил, до ехал до Москвы бочек полный. Что это может быть? Шланг который идет в низ от гура был мокрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась. Тут ехал с работы, и что-то руль стал еле крутиться, заглянул в бачек а там вообще пусто. Залил жидкость, проехал 100 км до дачи и опять почти пусто. Там опять залил, до ехал до Москвы бочек полный. Что это может быть? Шланг который идет в низ от гура был мокрый.

может тоже датчик пропускает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появилась. Тут ехал с работы, и что-то руль стал еле крутиться, заглянул в бачек а там вообще пусто. Залил жидкость, проехал 100 км до дачи и опять почти пусто. Там опять залил, до ехал до Москвы бочек полный. Что это может быть? Шланг который идет в низ от гура был мокрый.

ак протри шланг насухо, и смотри откуда берется жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

разбирал гур - большой износ у него уже... вот думаю, помогут ли присадки хоть немного? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь менял датчик ГУРа?? который около радиатора на трубке стоит?? Как он меняется? и нужно ли жидкость сливать?

 

хорошо бы если кто ответил.. походу на всех машинах он сопливит. У меня даже очень хорошо, все мокрое. Тоже задумываюсь устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Господа-товарищи!!! Из бачка ГУРа чача(иначе не могу назвать) утекает потихоньку,просмотрел трассу,везде,на соединениях стоят орригинальные хомуты... КАК СЛИТЬ то что залито в бачок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи!!! Из бачка ГУРа чача(иначе не могу назвать) утекает потихоньку,просмотрел трассу,везде,на соединениях стоят орригинальные хомуты... КАК СЛИТЬ то что залито в бачок???

Слив, залив, прокачка ГУР: http://406-club.ru/index.php?showtopic=2887

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...