Anderslons Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Доброго времени суток. Пару недель назад обнаруживал что текут сальники полуосей, поменял и проблема исчезла.Также доливал масло в коробку, лишнее естественно сливал через контрольное отверстие. Но вчера залез под машину глянул на коробку и обнаружил что колокол в масле, разбрасывает его маховиком. Может ли такое случится по вине сальника первичного вала? Если немного постоять то образуется лужица)). Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenRus35 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 меняй сальник коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Понюхай масло, у трансмиссионки особенный запах, и от результата пляши... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderslons Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Такс, масло все таки из коробки. Получается что из первичного вала? больше неуткуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Из-под пробки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximax34 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Всем привет! Дабы не плодить темы, опишу здесь похожую проблему. И так имеем авто VF38B6FZF81266324 СЕДАН 1.8 i 16v 117 EW7J4. КПП BVM5, BE4 V. После зимы появились подтеки масла на асфальте. Осмотр на яме показал течь из коробки (масло по консистенции, запаху точно трансмиссионное). Проблема в том, что не понятно откуда оно течет. Смотрите фото. Сальник правого привода сухой. Если верить servicebox, то за сальником привода должно быть уплотнительное кольцо и сальник дифференциала. Есть сомнения, что течет из под сальника первичного вала кпп, но диск сцепление не буксует. Посоветуйте, что предпринять: разобрать дифференциал не снимая кпп или снять коробку для замены сальника первичного вала. Возможен Ваш третий вариант? http://s019.radikal.ru/i627/1403/70/1e30d6ba5900.jpg http://i069.radikal.ru/1403/13/886ed9499d74.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1403/05/98abd4c69f5d.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1403/34/3e80e8b1877a.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1403/65/5c751a190872.jpg http://i011.radikal.ru/1403/d2/9584278ca898.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderslons Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем привет! Дабы не плодить темы, опишу здесь похожую проблему. И так имеем авто VF38B6FZF81266324 СЕДАН 1.8 i 16v 117 EW7J4. КПП BVM5, BE4 V. После зимы появились подтеки масла на асфальте. Осмотр на яме показал течь из коробки (масло по консистенции, запаху точно трансмиссионное). Проблема в том, что не понятно откуда оно течет. Смотрите фото. Сальник правого привода сухой. Если верить servicebox, то за сальником привода должно быть уплотнительное кольцо и сальник дифференциала. Есть сомнения, что течет из под сальника первичного вала кпп, но диск сцепление не буксует. Посоветуйте, что предпринять: разобрать дифференциал не снимая кпп или снять коробку для замены сальника первичного вала. Возможен Ваш третий вариант? <a href="http://radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://s019.radikal.ru/i627/1403/70/1e30d6ba5900.jpg</a> <a href="http://radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://i069.radikal.ru/1403/13/886ed9499d74.jpg</a> <a href="http://radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://s019.radikal.ru/i643/1403/05/98abd4c69f5d.jpg</a> <a href="http://radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://s019.radikal.ru/i605/1403/34/3e80e8b1877a.jpg</a> <a href="http://radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://s020.radikal.ru/i716/1403/65/5c751a190872.jpg</a> <a href="http://radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://i011.radikal.ru/1403/d2/9584278ca898.jpg</a> Ну может все что угодно. Тему когда создавал тоже долго искал, в итоге отвез спецам. Приговор: все 3 сальника на коробке, сальники полуосей, задний сальник колена (обнаружили при снятии коробки). И самое главное, у меня была плохо затянута пробка на коробке, из-под нее лилось больше всего. Вот вроде и все. По деньгам: снять -поставить коробку 130 у.е, сальник колена 20 у.е оригинал, сальники коробки 3х15 у.е сальники полуосей по 10 за штуку Ребята говорили, что еще может гидротрансформатор(он же бублик) течь, но меня пронесло) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.