gold406 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 доброго времени суток, помогите у меня пэжо 406, 97 года автомат сегодня муж пригнал из сервиса (после диагностики). сажусь в авто и вижу 3 педали! слева от педали тормоза появилась еще одна-идентичная педали газа. позвонили в сервис, там поржали, что сами удивились и впервые такое видят-педаль газует. (ибо было предположение, что это педаль ручного (ножного) тормоза.) педаль удалось зафиксировать сверху, т.е. она культурно защелкнулась и не выпадала во время езды. но вопрос остался. может встречали подобное? к слову, расход топлива летом-15 литров. зимой-порядка 18, ет норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 а двигатель один? может какая-нибудь версия для инвалидов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Фото в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 хыы, двигатель один тоже думали, может для инвалида, но почему газует?? странно, что такой информации в инете не нашли завтра попробуем сфотографировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 А при каких обстоятельствах она появилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 хыы, двигатель один тоже думали, может для инвалида, но почему газует?? странно, что такой информации в инете не нашли завтра попробуем сфотографировать если нет левой ноги, то правая педаль газа, если нет правой ноги, то левая педаль газа, тогда правая должна тоже пристёгиваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 появилась просто-скорее всего отфиксировалась во время работы слесаря. т.е. для инвалида 2ая? ну может, конечно страшно основную педаль поднимать, вдруг потом не опустится? останусь с одной педалькой- тормозом спрашивала еще про расход-у вас в автоматах тоже такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filsan28 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 появилась просто-скорее всего отфиксировалась во время работы слесаря. т.е. для инвалида 2ая? ну может, конечно страшно основную педаль поднимать, вдруг потом не опустится? останусь с одной педалькой- тормозом спрашивала еще про расход-у вас в автоматах тоже такой? Расход большой одназначно!У меня на 3х литровой мазде расход 16 зимой с прогревом и не тошнотной ездой(правда на ручке) Хотя все может быть! Педалька насмешила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) появилась просто-скорее всего отфиксировалась во время работы слесаря. т.е. для инвалида 2ая? ну может, конечно страшно основную педаль поднимать, вдруг потом не опустится? останусь с одной педалькой- тормозом спрашивала еще про расход-у вас в автоматах тоже такой? а где обещанные фото педальки, а лучше видео с реакцией тахометра =) Нормальный расход, для 1.8 АКПП только в одном случае, если её много греть, не вылазить из пробок, а где можно разогнаться - жать в пол всегда. Тут мазду в сравнение приводят на механике, это отдельный разговор, это японец =) У приятеля 407, 2.2 АКПП. Я на нём пару недель гонял, так что могу сказать, что в смешанным цикле поздней осенью почти без прогревов расход 11-13 литров. А зимой... Зимой у меня на 406 1.8мкпп (двиг EW7J4) вылазило до 16 литров с основательными прогревами и только в городе, после трассы падало ниже 10-11, в общем у меня смешанный летом был 8-9, а зимой 9-10. Изменено 9 января, 2014 пользователем Racer.pk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 если получится вытащить эту педаль, завтра сделаем фото может и видео заодно. не прогреваю машину вообще. только в лютые -15 и более (муж проходил уроки экстренного вождения в Риге, там гонщики мастер класс проводили. их совет не прогревать) пробки-нет. выжать люблю, но тогда 18........... как мне пояснили в Пэжо а.сервисе, то просто машина затяжелая для 1.8 в семье еще есть 306 похожих годов, тоже автомат и похожий расход. а у мужа 4о6 дизель, механика. отрада-на смешанном режиме около 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 автомат на 406х нужно греть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 foto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Прикольно... , а дай вин своего пыжа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 тахометр реагирует на обе педали одинаково. круто, конечно, но неожиданно, что такое вообще бывает именно автомат надо прогревать? почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ...именно автомат надо прогревать? почему? У него, в отличие от МКПП, рабочим телом является масло, которое должно быть соответствующей консистенции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 кто такой вин? (у нас в Литве такого нет..) если речь об идентификационном номере, то вот vf38brfvp80286566 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m344py Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 доброго времени суток, помогите к слову, расход топлива летом-15 литров. зимой-порядка 18, ет норма? у меня 2 литра автомат, расход 11 по жутким пробкам получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 У него, в отличие от МКПП, рабочим телом является масло, которое должно быть соответствующей консистенции... понятно и логично. муж на трэке на гибриде гонял. но говорили о всех авто в общем.. и до какой рабочей Т прогревать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 у меня 2 литра автомат, расход 11 по жутким пробкам получается. ну если 2.0, то норм. расход как мне поясняли, то 1.8 замало для такой машины. но блин, с нашими ценами на топливо.. мне на такси дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m344py Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ну если 2.0, то норм. расход как мне поясняли, то 1.8 замало для такой машины. но блин, с нашими ценами на топливо.. мне на такси дешевле ну кстати на 1.8 у меня чутка поболее расход был немного, щас 2 литра, но карта впрыска от 1.8 я не перепрошивал еще под 2. я лично грею минимум до 70-80, при этом после 70 несколько раз на тормоз нажимаю. некоторые советуют еще поогонять по скоростям, для лучшего прогрева. ну и обычное правило первых несколько километров не рвать машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 кто такой вин? (у нас в Литве такого нет..) если речь об идентификационном номере, то вот vf38brfvp80286566 вин=vin=VIN=Vehicle Identification Number Судя по характеристикам (под спойлером), доработка не заводская: "Характеристики автомобиля" Модель 406 N° APV/PR 07386 89 3 0102 Дата начала гарантии 01.01.1990 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 3 ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVA4 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА EDU - КРАСКА БЕЖЕВАЯ ВЕРСАЛЬ ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР DUNE "BM" ЦВЕТ ОБИВКИ "FC" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG) ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ЭМБЛЕМЫ SV Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 3 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА EDU - КРАСКА БЕЖЕВАЯ ВЕРСАЛЬ ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР DUNE "BM" ЦВЕТ ОБИВКИ "FC" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 20X16 Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J4R ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ) ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ХОЛЛА ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА КОР.ПЕРЕДАЧ ИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ТОПЛИВНОГО БАКА ВНУТРЕННИЕ ПОКРЫТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. РЕОСТАТ РЕОСТАТ ВЕНТИЛЯТОР 2 ВЕНТИЛЯТОРА, 2 СКОРОСТИ, ВЕРХНИЙ УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ВАРИАНТ БЕЗ ВПРЫСКА Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVA4 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG) ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 20 X 69 ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 20X16 СТИЛЬ КОЛЕС СТАЛЬНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЗАЩИТ.БЛОКИР.КОРОБ.ПЕРЕДАЧ ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195X65X15 H КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’ КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ HP Подвеска Рулевое управление Тормозная система ABS БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22 ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24 РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ БЕЗ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ РАБОЧИЙ ТОРМОЗ С ВЕДОМЫМ КОМПЕНСАТОРОМ ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ Кузов Оборудование ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ АНТЕННА ДЛИННАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЩЕТКА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧ. СО СПОЙЛЕРОМ БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЗАЩИТ. НАКЛАДКА БЕЗ ХРОМОВОГО КОЛЬЦА ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КВАРЦ СТАЙЛ, 8 ОТВЕР., 15 ДЮЙМОВ ИНДИКАТОРЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА УЗЕЛ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ ИНДИКАТОРЫ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА С ДОПОЛНИТ. СТОП-СИГНАЛОМ ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ЖИКЛЕР СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ФОРСУН.ОМЫВ.ВЕТР.СТЕКЛА БЕЗ ОБОГРЕВА ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАКЛАДКИ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (ТИП) БЕЗ ПОДОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПЕР. СТЕКЛООЧ. С АВТ.ПРЕРЫВ.РЕЖИМОМ ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА БАМПЕР БАМПЕРЫ БЕЗ ДЕК. НАКЛАДКИ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ БРЫЗГОВИКА РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР. ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВАРИЙНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ ОКНО (ТИП) ЛАМИНИРОВАННЫЙ QUALITY 2 Внутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР DUNE "BM" ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ СИГНАЛИЗАЦИЯ В САЛОНЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ О ВКЛЮЧЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ. КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР. УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч ТАХОМЕТР СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХОМЕТР РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ. КОНСОЛЬ ДЛИННАЯ КОНСОЛЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ КРЫШКА Б.ПЕР.ЯЩ.ПРИБ.ЩИТКА, ДЕР.ОТД. ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБИВКА БАГАЖНИКА + СТВОР.ЗАДН.ДВЕРИ ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ОТДЕЛКА ПОД ДЕРЕВО ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ДИНАМИК УСТАН. 4 ГРОМКОГ. + 2 ВЧ ГРОМКОГ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) С ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫМ КОЗЫРЬКОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТ. СИД. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ ЭЛЕМЕНТЫ ОБИВКИ САЛОНА НЕТКАННАЯ ОБЛИЦОВКИ ПОТОЛКА ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РУЧНОГО ТОРМОЗА БЕЗ ИНДИКАТОРА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД. ЗАД.ОКНА+СИСТ.ЗАПИР. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD) ЧАСЫ ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + ПАССАЖИР. БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 2 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛ.ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМ.ВОДИТ.+ПАСС. ЗАЩИТНАЯ СЕТКА ДИНАМИКА (ОТСЕК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ) С РЕШЕТКОЙ ГРОМКОГОВОР. НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БЕЗ КОМПЬЮТЕР ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ+ПАССАЖИРА (БЕЗ НАДПИСИ) ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) ОТКРЫТАЯ КОНСОЛЬ + ПОД ПЕР.СИДЕНЬЕМ РАДИОПРИЕМНИК РАДИОПРИЕМНИК УРОВНЯ 5 RDS СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛ.+ПЕРЕДН. РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИД.ВОДИТ. ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ РЕОСТАТ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР. ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) ЯЩИК ПЕРЕД.СИДЕНЬЯ + 2 ЯЩИКА В БАГАЖ. НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ КОВРИК ПОКРЫТИЕ НАПОЛЬНОЕ ’ДИЛОУРС’ F330 ТАЙМЕР СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТАЙМЕР ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖД. ОБ УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ СИГНАЛИЗАЦИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ ОКНО (ТИП) ЛАМИНИРОВАННЫЙ QUALITY 2 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЕНТИЛЯТОР 2 ВЕНТИЛЯТОРА, 2 СКОРОСТИ, ВЕРХНИЙ Электрооборудование ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 120 А ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 300 СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3 ОСВЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ ИНДИКАТОРЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА УЗЕЛ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТОВ ИНДИКАТОРЫ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА С ДОПОЛНИТ. СТОП-СИГНАЛОМ ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР Марки оборудования ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ВАРИАНТ БЕЗ ВПРЫСКА Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ С АПТЕЧКОЙ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 PRINC+1 ДОПОЛН. ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ПОДГОТ. ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ В литовском интернете спойлеры есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 damn, хихи, дадим папику почитать ндаа, какой-то набор цифер и ст информации противоугон. у меня пин код был, всё ок, работало а вот молния шарахнула и вместо 7300, стало 0073... от греха подальше отключили навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 есть у нас спойлеры, есть хотя кто там нас знает, разозлимся и отключим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold406 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ну кстати на 1.8 у меня чутка поболее расход был немного, щас 2 литра, но карта впрыска от 1.8 я не перепрошивал еще под 2. я лично грею минимум до 70-80, при этом после 70 несколько раз на тормоз нажимаю. некоторые советуют еще поогонять по скоростям, для лучшего прогрева. ну и обычное правило первых несколько километров не рвать машину понятно надо будет попробовать хотя рассчитать расход точный особо не получится. я полный бак не лью, ибо машина тяжелее становится у меня порой переключение передач глючит, так в сервисе перезагружают комп. на некоторое время проблема исчезает. сейчас новая дурка- (езжу совсем редко), подскакивает резко датчик Т. включаю отопление, спадает. если заглушить и завести тут же, Т будет нормальная (как и до подскока). вентиляторы работают, охл.жидкость в нужном кол-ве. мистика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.