Enzo_qx Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Имеется 406-й 1998 года с 2 литровым мотром XU10J4R. Расход по городу 20 литров. Сделал диагностику на BOSCH Service. (блок управления то у нас вроде бошевский Motronic MP5.1.1) Показало ошибку 31- Суммирующ. регулир. состава смеси. Сигнал слишком маленький. Диагност сказал что типа комп получает сигнал о бедной смеси и обогащает ее. Проблемму следует искать в свечах и форсах. Лямбда жива. Следует сказать, что катализатор в машине посыпался, то есть он отсутствует. Джекичан (ЧекЕнджин) не загорался. До диагностики поменял все фильтра и промыл дроссельную заслонку. После диагностики поставил новые свечи и новый волгофорсунки. Автомобиль ожил - едит резво и ровно как никогда. Песня. Если бы не расход. До замены на 10 литрах наежал 50 км., а после замены 55-60 км в городском режиме. За пару последних дней наездил 270 км. практически в загородном режиме. Спалил 30 литров. То есть расход чуть больше 11 литров. Стиль езды у меня спокойный - "пенсионерский". У кого какие соображения по этой теме? Ехать опять на диагностику? А может надо было сделать сброс ошибки? Пежовский оффицыальный сервис у нас в городе есть, но у них всегда отмазка что у них нет документации по старых пыжах, и мол они их ремонтируют методом "тыка. Изменено 7 января, 2014 пользователем Enzo_qx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) 1. диагностику лучше в любом случае сделать родным софтом и адаптером, понять ошибки опять же будет легче. возможно ошибок и не одна вовсе. может с бошевскими мозгами полегче, но мою машину не мог прочитать ни один сервис города. 2. если лямбда одна, то состояние катализатора никакого значения на смесеобразование не имеет, потому что лямбда в таком случае стоит до катализатора. 3. "..диагност сказал что комп получает сигнал о бедной смеси.." хм... обратная связь на мозги это все та же лямбда. тут вариантов несколько, либо снова проверить лямбду, либо искать левый подсос воздуха на впускном коллекторе, либо дырку на выпускном, что врядли потому что обнаружилось бы давно... 4. проверять датчики дтож, дтвв, давления воздуха в впускном коллекторе. родной диагностикой это делается элементарно. Изменено 7 января, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo_qx Опубликовано 7 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Видимо, придется рулить к оффициалам. А так не хочецца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Имеется 406-й 1998 года с 2 литровым мотром XU10J4R. Расход по городу 20 литров. Сделал диагностику на BOSCH Service. ( управления то у нас вроде бошевский Motronic MP5.1.1) Показало ошибку 31- Суммирующ. регулир. состава смеси. Сигнал слишком маленький. Диагност сказал что типа комп получает сигнал о бедной смеси и обогащает ее. Проблемму следует искать в свечах и форсах. Лямбда жива. Следует сказать, что катализатор в машине посыпался, то есть он отсутствует. Джекичан (ЧекЕнджин) не загорался. До диагностики поменял все фильтра и промыл дроссельную заслонку. После диагностики поставил новые свечи и новый волгофорсунки. Автомобиль ожил - едит резво и ровно как никогда. Песня. Если бы не расход. До замены на 10 литрах наежал 50 км., а после замены 55-60 км в городском режиме. За пару последних дней наездил 270 км. практически в загородном режиме. Спалил 30 литров. То есть расход чуть больше 11 литров. Стиль езды у меня спокойный - "пенсионерский". У кого какие соображения по этой теме? Ехать опять на диагностику? А может надо было сделать сброс ошибки? Пежовский оффицыальный сервис у нас в городе есть, но у них всегда отмазка что у них нет документации по старых пыжах, и мол они их ремонтируют методом "тыка. Не удивляйтесь так и есть.Официально в регионах авто старше 2001 года не продавались и опыта решения вопросов может и не быть.Вам сказали правду,а что лучше правды.У дилера есть возможность сделать запрос по спорным вопросам параметров работы мотора или электросхем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo_qx Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Записался на завтра к официалам на диагностику. По телефону предупредили, что может и не получится считать данные компа, так как машина старая и т.п. В общем как и говорил. Посмотрим что с этого получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo_qx Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Записался на завтра к официалам на диагностику. По телефону предупредили, что может и не получится считать данные компа, так как машина старая и т.п. В общем как и говорил. Посмотрим что с этого получится. Был я сегодня на официальном сервисе. Кардинально поменял свою точку зрения в хорошую сторону об официалах. Фирма новая, 1,5 года как открылись. Прежний дилер Пежо у нас в городе был никудышный. Только понты и больше ничего. Продиагностировать не смогли, так как не оказалось в них фишки на старый разьем. Но парни прониклись. Сказали что мол переделают мне разьем на ОБД за недорого. Потом будут диагностровать. Еще посоветовали где купить дешевле разьем ОБД тут у нас. Еще ко всему парень сказал что постарается пробить за символическую плату код к имобилайзеру кнопочному, которого я не знаю. В общем очень приятно пообщался. Да и цены как на офицыальный сервис вроде божеские. Короче, заценил я нашых пыже-официалов. В общем, эпопея продолжается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну вот, всё не так страшно оказывается. Отпишись потом в чём была причина хандры у двигателя. Удачи в ремонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo_qx Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну вот, всё не так страшно оказывается. Отпишись потом в чём была причина хандры у двигателя. Удачи в ремонте Спасибо. Обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo_qx Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Начал я искать диагностический разъем, который OBD (16 контактный). На разборках продают только вместе со всей проводкой. В инете нашел с доставкой около 10 баксов новый. Плюс за работу на станции говорили что возьмут 15-20 долларов. Нашел в Украине готовый переходник из пежовского 30-контакнтого разъема на 16-контактный OBD разъем. с доставкой около 20 долларов. Пошарил на Алиэкспрессе, а там такие переходники по 8-10 долларов. И вот я увидел там же на Плиэкспрессе сканеры с переходником ( в народе называемы Лексиями) за 65-70 долларов с доставкой . Решено, буду заказывать сканер. Ведь если я возьмусь за переделку у оффициалов, то вместе с диагностикой выйдет 40 доларов. А если заказывать переходник, то однозначно лучше заказать целый сканер и самому себе быть диагностом))) Люблюя всякие такие штучки))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 у меня тоже брат на китайца заказал с DX сканер, а я переходник на Ali, у меня за неделю пришел, у него второй месяц в пути)))) тоже с нетерпением жду диагностики, а то удовольствие это в сервисе стоит недешево 800-1000 деревянных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo_qx Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Наконец-то пришел мой сканер. Полтора дня мучался с установкой Планеты Пежо через виртуалку но все таки поставил. Подключился к машине. Ошибок не обнаружено. Все пункты в Планете перещелкал откалибриловал все что можно было. Сделал скрин-шот параметров моего двигателя. Двигатель прогретый работает на холостых. Кто разбирается, может подскажет что по этим параметрам видно. Меня только насторожило, что температура воздуха 26-27 градусов. При том, что на улице температура ниже ноля. При чем даже на непрогретой нормально машине показовало за 20 градусов. Или это нормально. В общем, не знаю что дальше делать и где искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 подойди к холодной машине с диагностикой и снова посмотри показания датчика температуры воздуха. должен показать уличную температуру. сам датчик в корпусе дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo_qx Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Сегодня так и сделал. Показало +10 градусов температуру воздуха и 12 градусов температуру антифриза. Термометр на окне показывал + 5. Разницу обьясняю тем, что утром ездил на машине и может она не успела полностью остыть. Таким образом определил что датчики температуры исправны. Кто обьяснит что значут остальные параметры на скрин шоте? Особо интересно данные в правой колонке. Те что в левой боле-менее понятны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.