Перейти к содержанию

Проблемы с подрулевым переключателем


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 406, 2003-й год, 1.8 i 16V, МКПП

Мультиплекс.

Ну то что при возврате с правого поворота ручка проскакивает в левое положение - это понятно. Можно было бы как-то мириться (временно)...

Но неделю назад началась чехарда с переключением ближнего, дальнего и противотуманок.

На приборке постоянно моргает индикатор ближнего света.

Всё освещение норовит уйти в автоматический режим - на попытки отключения не реагирует. Т.е. включение - это пожалуйста, а повторное нажатие торцевой кнопки не вызывает никакой реакции на табло, кроме звукового оповещения.

Дальний включается, но через пару секунд опять отключается. Аналогично и с ПТФ.

Три дня назад дело вообще запахло керосином...

Ничего кроме ближнего не включается.

Индикатор моргает постоянно.

Сам же ближняк включается по ему одному известной схеме - ночью то всегда горит, а вот днём... днём эта зараза не считает правильным включать даже габариты (((

Диагноз официалов - менять блок подрулевых переключателей, что по причине известной жлобской стоимости делать никак не хочется.

"Перекурил" все форумы - куча ссылок с заменой, поворотом и прочим колхозом триклятой белой пластиковой пимпочки уже лежат в избранном.

Но позвонил в Авто Лион - мастер сказал, что дело в шлейфе.

Может и так, поскольку всё начинает волшебно работать, если чуть докрутить набалдашник переключателя из любого фиксированного положения - не до щелчка.

Даже ехать можно, отдыхая от постоянного моргания индикатора.

Но не долго... До первой кочки или любого прикосновения к переключателю.

Тогда снова всё возвращается на круги своя - индикатор мыргает, свет живёт своей жизнью, про дальняк и ПТФ можно забыть...

 

ВОПРОСЫ:

1. Что всё же копать? Шлейф? Или эта белая пластиковая пимпочка всему виной?

2. Есть ли шанс найти мастера в Москве, который может решить задачку за вменяемые деньги?

Я вроде не без рук...

Но как-то боязно самому колхозить машину, владельцем которой стал всего-то десять дней назад (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо форумы курил.

Тоже известная проблема: шлейф.

Вряд ли кто возьмется это делать. Восстановить шлейф - шансы 50:50, либо получится, либо нет. И то при прямых руках.

Такое только если самому делать, т. к. возни много, а гарантий успеха нет.

Если есть желание и возможности, разбирать и искать обрыв/коротыш шлейфа, перетертые дорожки контактные, либо что-то подобное.

А если боязно, то решение одно - менять блок подрулевых => прямая дорога на разбор, которому доверяешь. Могу посоветовать Игоря Dari из Долгопрудного. По нику найдешь тут в барахолке его контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...