Vanya_s15 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Хотел повысить Л.С, если начать с фильтра пониженного сопротивления и прямоточного глушителся, это реально самому поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 если начать с фильтра пониженного сопротивления и прямоточного глушителся, это реально самому поставить? ну нулевик ставить вообще как нефиг делать!) выхлопную переделать тоже не сложно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Тебе на другом форуме уже развернуто ответили... На Сливу это нужно, да... Иначе просто пацаны не поймут... А с пежом-говном в любом случае не поймут... А тогда стоит ли мучить и машину, и себя, и соседей?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Кстати спортивные полоски повышают количество Л.С. примерно по 5 штук на полоску!))))))) а по теме, лучше сделать перепрошивку двига!) гораздо полезней!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Кстати спортивные полоски повышают количество Л.С. примерно по 5 штук на полоску!))))))) а по теме, лучше сделать перепрошивку двига!) гораздо полезней!)) По теме лучше машину поменять... Все остальное - от лукавого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 По теме лучше машину поменять... Все остальное - от лукавого. Замена машины с 2.0 на 2.2 уже даёт прирост в 60 л.с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya_s15 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну в такси же поставил все это и нормал)) ахахах ладно шучу короче смысла нет ставить да!? сливу покупать тогда надо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 406 - ну вот вообще ни разу не гоночная машина! даже с 3-х литровым двигателем! она конечно прет, против этого не попрешь! но гонки на ней устраивать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 406 - ну вот вообще ни разу не гоночная машина! даже с 3-х литровым двигателем! она конечно прет, против этого не попрешь! но гонки на ней устраивать.... Разгон до 100 за 14 сек.Это точно не болид ф1 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Пожалуй отвечу по теме. 1. поставить нулевик и прямоток самому нереально. Т.к. если поставить фуфло с рынка - эффекта не будет. То же касается фирменной вещи, но без дальнейших доработок (валы, прошивка, впуск, питание, зажигание..). 2. Чтобы ощутить хоть какой-то прирост мощности (по показаниям диностенда, а не психологическим "сильнее рычит"), необходимы куда более глобальные доработки, чем самовар с "нулевкой". Т.к. более глобальных китов на Пежо почти нет, то практически всё придется делать вручную с ноля, а это много человеко-часов и качественных материалов(часть из них будет испорчена в ходе экспериментов). Бюджет примерно ясен? 3. Давно уже выяснили, что в такси не одна и не две машины были, а трассовые трюки выполнены на кольцевой версии. Если быть внимательным, можно увидеть совсем другую посадку машины и то, что она в некоторых гоночных сценах тонирована, хотя во всем фильме аквариум. Тонировка скрывает каркас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMeph Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Подумали с другом и придумали, что под капот 406го битурбовый движок от супры не влезет, но может поместиться тойотовский двигатель 3S-GTE, от калдины турбовой. 260 лошадок, плюс он еще и раскочегаривается небольшими вложениями до 300+. Только вот бюджет такого свапа будет сравним со стоимостью 406. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 бюджет такого свапа будет сравним со стоимостью 406 Скорее двух. Тойота, случаем не заднеприводная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrMeph Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Скорее двух. Тойота, случаем не заднеприводная? Почему двух? Контрактные тойотовские двигатели не такие дорогие. В 80к можно уложиться движок+коробка. Ну и работа за 100к перевалит, наверняка. Это супра заднеприводная. А калдины, селики - нетурбовые с передним, а вот турбовые, с 3S-GTE, с полным приводом все. Но кардан на задний привод можно не подключать, на селики переднеприводные этот движок ставится. Изменено 4 мая, 2011 пользователем MrMeph Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.