Александр0119 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Здравствуйте друзья!! недавно приобрел сей авто. и сразу решил заняться мелкими подшаманками,. В общем я в большом заблуждении, по поводу двигателя и гбц,не знаю точно что под капотом)))) по вину идёт 1.8i 16v. 117L. тут недавно один ляпнул : о у тебя двух литровый стоит двс, я говорю нет 1.8, а он мне: у меня такой же был. ну ладно думаю , почитаю в нете. уже вечером в гараже с косячком в зубах))))) начал мыслить и искать всякие буквы-цифры, и нахожу : на двигателе (PSA 6FZ 10LT 10) как понимаю что это модель двс????. идём дальше,опа...! гбц, там я вижу на передний крышке EW12.наверное модель головки??? открываю комп и ващпеничего не пойму:-( нет выдает двс 3 fz 2.2 158 сил и EW12 там тоже присутствуют)) двигатели разные,и разные у них впускные колектора,гбц вроде похожи. Я в полном заблуждении:-(:-(:-( может у меня головка меняна? помогите пожалуйста. P:S у старых хозяв узнать ничего не получится. Спасибо за всё господа!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 у меня также Я считаю, что у меня 6fz может головы одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ...В общем я в большом заблуждении... Мдя, сразу видно, что заплутал и в разделах тоже. Раздел-то называется Рулевое управление пежо 406... Перенесено... По теме: 6FZ - это 1.8 EW7J4, у тебя м.б. какой-то самосбор, не ты первый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 на 2.2 голове должен стоять клапан изменения фаз ГРМ. Находится около крышки ГРМ между распредвалами и имеет зеленую фишку. Не могу сказать, подходит ли она на блок 6FZ, но возможно и приклеили на поксипол) Только вот без этого клапана от нее толку, как от козла молока.. Да, еще и крышка ГРМ должна быть выпуклая под фазовращатель на впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.