SanekS Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Полистал ветку, если проглядел, тады ой. Верхняя опора двигателя. Деталь, за номером 1, по каталогу 1806.34, по виду пластмассовая (!?) Заднее ухо, то, что меньше диаметром, не зажато в проушине, люфт вверх-вниз- сантиметр. Стук пластмассовый эдакий, плюс вибрации по кузову на холостых от движка. Заказал в экзисте новую, однако сомнения не покидают. Стойкое ощущение, что у меня там просто какой то детали не хватает. Проушина широченная и несмотря, что болт затянут, ухо рычага там просто болтается как хочет вверх-вниз, на этом самом болте, у коего номер 81 на картинке. Просятся туда какие то шайбы например.. А может рычаг неродной.. Или настолько сайлент изорвался. Кто то сможет пояснить, как оно там устроено, когда все исправно? Изменено 17 ноября, 2013 пользователем SanekS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostifan007 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Сам месяц назад менял. Был стук при заводе или когда резко нажимаешь или отпускаешь газ. Проблема была в резинке, под цифрой 2 или 3, полностью раскрошилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Вот как раз эта резинка у меня в полном порядке. ) А со второй какая то беда. Менять то его несложно? Движок домкратить не пришлось? Ну и вот вторая, задняя проушина, в нее у тебя сайлент встал плотно, без зазоров сверху и снизу? Изменено 17 ноября, 2013 пользователем SanekS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostifan007 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Менять не сложно и двигатель домкратить не надо. Про последний вопрос не понял, деталь брал в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Поменял в итоге сайлент блок задний, тот, что меньше размером. Прежний хозяин чегой то намудрил. Сайлент стоял правильный, новенький, без единой трещинки, но какого то лешего у втулки концы были отпилены. Из за этого сайлент не зажимался в вилке и барабанил. В экзисте деталь в сборе только по загранице, ждать месяц, а задний сайлент продавец не нашел в каталоге, я сам его нашел. Если вдруг кому понадобится артикул 2001014- передний сайлент, 2001015- задний, sasic. Стоит чето 200 рублей, привезли на другой день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Сейчас я всех удивлю у меня умельцы от предыдущего владельца вместо маленького сайлента запрессовали нижний сайлент заднего амморта от ВАЗ, номер 2108-2915446-01 стоит как влитой, сноса ему нет правда отверстие под болт великовато, так они еще и металлическую втулку впрессовали, чтобы болт плотнее входил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 ...стоит как влитой, сноса ему нет... И амортизирующие\демпфирующие свойства, стремящиеся к нулю... Прорези в родных сайлентах сделаны не просто так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 По сути да, что по идее не хорошо для большого сайлента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) А скажите пожалуйста из-за этого может вытянуть резинку из сайлента в который крепится сабля? Та, что под №7самое интересное, не так давно поменял эти сайленты, сейчас левый вытянуло в сторону колеса, а правый наоборот. Подскажите причину. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Костярик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 сам прочитай свой вопрос!!! я раз пять перечитывал.. да что угодно может быть. от неправильной установки до кривого кузова. На рычаге есть метка, а на сайленте полоска, которые при запрессовке надо обязательно совместить. Еще бывает, что втулочку теряют направляющую, в которую вставляется болт 71. Резинка под номером 8 тоже немаловажную роль играет. Она стирается, бывает обходятся без нее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 сам прочитай свой вопрос!!! я раз пять перечитывал.. да что угодно может быть. от неправильной установки до кривого кузова. На рычаге есть метка, а на сайленте полоска, которые при запрессовке надо обязательно совместить. Еще бывает, что втулочку теряют направляющую, в которую вставляется болт 71. Резинка под номером 8 тоже немаловажную роль играет. Она стирается, бывает обходятся без нее) Согласен, вопрос сформулирован не совсем корректно. Но менял я оба сайлента, одновременно, и вытянуло их в разные стороны. Вот что интересно. Будь, то один, понятно, но сразу два! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 добавить мне нечего. Анализируй и проверяй сам - как было до, почему так стало после.. и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 добавить мне нечего. Анализируй и проверяй сам - как было до, почему так стало после.. и т.д. Заметил только вчера. Вот и пытаюсь прийти к логическому объяснению данной проблемы. Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 имхо неправильно наколотили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 имхо неправильно наколотили В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 сайленты на саблю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 В смысле? В прямом смысле! Размер между сайлентами нуна строго выдерживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Ребята,вот в этой самой детали №1 на фото в первом сообщении большой сайлентблок должен стоять мёртво? У меня он целый,резина без надрывов. Но он имеет люфт. Если взять эту "гитару" в одну руку а в другую руку болт,вставить его в проушину сайлента и покачать из стороны в сторону то сайлент имеет довольно сильный люфт.Если постараться и посильней дёрнуть то похоже можно вообще его оттуда выдернуть. Обойма то у него не целиковая круглая а держится он в двух точках. Так и должно быть?Или это износ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid46 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Тоже самое недавно заметил на нем, так же сам сайлентблок целый, а вот в том месте где он сидит есть износ, и менять на такой же мне кажется бесполезно, также разобьет, может найти сайлентблок с цельной обоймой тогда дольше жить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 ...может найти сайлентблок с цельной обоймой тогда дольше жить будет. Ну хз,не просто же так он не с цельной обоймой а такой какой есть. У меня маленький сайлент порван,его сначала хотел заказать.Но касаемо большого сайлента,тоже предполагаю что так не должно быть,износ возможно есть и в оправке этой самой "гитары"... Поэтому заказал уже деталь в сборе,вот приедет и посмотрю как там большой держится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Ну вот,пришла деталь Corteco 8000 4658. Люфта в большом сайлентблоке нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.