Irbis Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Всем привет! Помогите, уже не понимаю, что это.... Небольшая предыстория. Полгода назад менял правый кулак. На СТО нашли б/у кулак, соответственно новые шаровая и подшипник ступицы. Поставили, все ок. Через несколько месяцев появился звук как у сдохшего ступичного подшипника. Звук несильный, но постоянный, появляется после 3-4 минут езды. За неделю не усилился. Заехал на то же СТО, покачали все колеса, сказали все ок, решили, что промежуточный. Поменяли. Звук тот же. Покатавшись неделю, заехал на другое СТО. Правое переднее люфтит если покачать за верхнюю и нижнюю точку колеса. Колесо при этом вращается нормально, звука нет. ЗАменили правый передний ступичный. Звук остался... После этого ездил пару недель, звук не усиливался. И, кстати, что хочу отметить - при скорости выше 110 он пропадает. Бред... Решил сам проверить - вывесил, покачал.... так и есть - правое переднее люфтит! Как так?? Доп инфо: машина бензин 1,8, 2003 год, КПП недавно перебирал, на сегодняшний день побрякиват передние стойки стабилизатора, все остальное в норме. Что это? Неправильная запрессовка? Хреновый кулак? Очень жду ваших коментариев, завтра собираюсь ехать на СТО ругаться Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Irbis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 может колодки какие ненормальные у тебя спереди справа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 может и колодки, может и диск.. но он же пишет, что люфт присутствует, даже после замены ступичного.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbis Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) может и колодки, может и диск.. но он же пишет, что люфт присутствует, даже после замены ступичного.. Да, передние тормозные диски уже кончились, при торможении сильное биение. Тоже подумал на них, но как это с люфтом связано? Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Irbis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 я думаю это сайлентблоки переднего рычага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 продолжу тему))) что то я в некотором недоумении.. собственно вопрос: как убедиться в том, что с правым приводом все в порядке? Предыстория: появился гул справа начиная с 60 км/ч и к 80 км с нарастанием до не приличного. Подергал вал, был люфт в районе промподшипника. Поменял подшипник, как выяснилось, он точно созрел для этого. Симптомы поменялись заметно. Гудеж стал появляться на 75 км/ч до 90-95 и на 110 пропадать!!! Получается совпало так, что две неисправности появились одновременно. Осталось определить вторую. При повороте руля незначительно вправо тон гудения заметно меняется. Понятно, что ступичный подшипник просит проверки. Но менял его в прошлом году, прошел он менее 10000 км. Менял не сам, так как был на морях. Меняли при мне, все красиво гидравликой вынули и впихнули. Люфта нет ни малейшего. В ямы не попадал, ударов не было. Колодки поменял, суппорта работают, машина катится на нейтралке прекрасно. Колеса поменял местами. Теперь грешу на привод и еще сомнения по поводу тормозных дисков(могут ли?). Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 тишина))) хоть приколитесь, хоть пофлудите.. игнор полный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) тишина))) хоть приколитесь, хоть пофлудите.. игнор полный? Редко комп включаю, не когда лето! Привод тут не при чём, однозначно. Диски то же гудеть не могут, даже не думай. Обычно подшипник гудит без люфта! И определить гул подшипника можно на поддомкраченом авто, крутнув сильно колесо руками. В 90% легко отличить гудящее колесо. Лучше вывесить оба и в сравнении. А то , что всего 10 000 , на это не гляди, бывало три подряд меняли, в течении двух недель! А это ещё дюжа много . Изменено 22 июня, 2015 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 +1 к сказанному vladimir1963, у меня промподшипник SKF прошел меньше 5 тык... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семен_семеныч Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 может и мне кто подскажет? ездил я на своем авто-горя не знал! 2000г. 2.0 бенз. как вдруг появились шум и вибрация с водительской стороны. поменял ступечный-все равно гудит и колотит машину. поменял подвесной с другой стороны так как на сто дали послушать статоскопом и сказали о возможной передаче вибрации. ну поменял-толку 0. вытащил полуось (левую) шлецы в порядке,триплоид тож целый. ездил на сто-подняли перед машины. разгонялся. трясло больше чем когда едешь. не могу понять где еще можно копнуть. когда входишь в левый поворот и нагрузка с оси уходит-вибрации нет. характер шума и вибрации зависит от скорости.чем быстрее едешь,тем быстрее ритм звуков. шумит как и на нейтралке так и на передаче. ЧТО ДЕЛАТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 может и мне кто подскажет? ездил я на своем авто-горя не знал! 2000г. 2.0 бенз. как вдруг появились шум и вибрация с водительской стороны. поменял ступечный-все равно гудит и колотит машину. поменял подвесной с другой стороны так как на сто дали послушать статоскопом и сказали о возможной передаче вибрации. ну поменял-толку 0. вытащил полуось (левую) шлецы в порядке,триплоид тож целый. ездил на сто-подняли перед машины. разгонялся. трясло больше чем когда едешь. не могу понять где еще можно копнуть. когда входишь в левый поворот и нагрузка с оси уходит-вибрации нет. характер шума и вибрации зависит от скорости.чем быстрее едешь,тем быстрее ритм звуков. шумит как и на нейтралке так и на передаче. ЧТО ДЕЛАТЬ? Может с резиной проблема? Если на вывешенном передке биение усилилось, напрашивается вывод, что резина винтом пошла... (Как вариант...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi406 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 с какой стороны менял подшипник ? в левом повороте разгружается правая сторона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 ЧТО ДЕЛАТЬ? Покрышку менять. резина винтом пошла Вот! Третьего не дано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 у меня тоже загудел. от 60-70 км час. на100 как самолет на взлете. с оборотами не связано. вспонил , что года два назад уже это проходил - тогда помогла замена обоих ступичных подш.но сейчас ситуация еще хитрее -вылезла проблема с передним суппортом справа. несколько дней гудел и даже иногда свистел при торможении, то есть понято было ,что требует внимния. но времени не было вообще. в итоге в один прекрасный момент при подъезде к дому тупо вывалилась сточенная до 5 мм внутренняя колодка тормозная. и тормозуха протекла умеренно. то есть цилиндр видимо целиком вышел. опять же не разбирал еще , ремкомплект и колодки только сегодня пришли. но все равно думаю гудение на скорости не связано с тормозами. замена ступичных ? стояли SKF кажется. хотя могу путать. но точно не китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) замена ступичных ? А что мешает вывесить колесо и покрутить его? Гудящий ступичник и на прокрутке будет "шуршать", "хрумкать" Изменено 26 августа, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 пока мешал недостаток свободного времени . и явные проблемы с тормозами. сейчас пойду перебирать суппорт , покручу. но кажется не будет ничего понято от прокрутки рукой. гул же от 60 км/Ч появляется. даже если завести и давать газу на 2 домкратах ( что вообще опасно ) крутить будет левое колесо насколько я помню ? или оба ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) но кажется не будет ничего понято от прокрутки рукой. гул же от 60 км/Ч появляется. даже если завести и давать газу на 2 домкратах ( что вообще опасно ) крутить будет левое колесо насколько я помню ? или оба ? Крутани а там узнаешь. подшипник гудит когда кончилась смазка, соответственно тактильно это очень хорошо ощущается и просто проворачивая колесо (медленно и нежно ). Если кончилось давно, то будет слышно и на месте. Еще подергай за колесо на наличие люфта (в точках 9-3 и 6-12 по часам), если есть люфт и это не шаровые, то подшипник на замену. Загугли видео по теме, 1001 пример на ютубе. Крутиться будут оба колеса, если одно зафиксировать, то будет крутиться другое (диф работает). С опущенным рычагом газовать на месте не надо, шрус тебе спасибо не скажет, обидится и смазкой плюнет. Изменено 26 августа, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.