bsm Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Машина пежо 406 1.8 16 клап, при резких нажатий на педаль газа дергают машину бывает и глохнет, если нажать на педаль газа плавно все нормально, только на малых оборотах до 3000 тыс. после 3000 тыс обр жми как хоч все класно реагирует на газ нормально, и еще когда машина едет на скорости более 30 км на нейтральной передаче то обороты не опускаются ниже 1500 об, когда останавливаюсь они падают до 800. Разницы нет или на холодную или на теплую машину. Фильтра поменял, форсунки почистил, сетка в бензонасосе почистил, свечи нормального цвета (кирпичного).В чем проблема незнаю, ПОМОГИТЕ. Изменено 12 октября, 2013 пользователем bsm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Машина пежо 406 1.8 16 клап, при резких нажатий на педаль газа дергают машину бывает и глохнет, если нажать на педаль газа плавно все нормально, только на малых оборотах до 3000 тыс. после 3000 тыс обр жми как хоч все класно реагирует на газ нормально, и еще когда машина едет на скорости более 30 км на нейтральной передаче то обороты не опускаются ниже 1500 об, когда останавливаюсь они падают до 800. Разницы нет или на холодную или на теплую машину. Фильтра поменял, форсунки почистил, сетка в бензонасосе почистил, свечи нормального цвета (кирпичного).В чем проблема незнаю, ПОМОГИТЕ. может датчик положения дроссельной заслонки мозги делает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 выверни свечи, сфоткай изоляторы и в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) выверни свечи, сфоткай изоляторы и в студию! По поводу зависания оборотов-нормально. Замена ничего не даст. А вот с дерганием не совсем понятно описываете. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Grigorushka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Сначала можно помыть форсунки и блок ДЗ(ну или вообще весь впуск) либо где-нибудь за свои кровные либо как описано тут http://406-club.ru/index.php?showtopic=252 http://406-club.ru/index.php?showtopic=316 Всё очень просто - разбирается впуск на пыже "на раз" Далее путь-дорога лежит на диагностику(ну или в гараж))), где необходимо: 1) Подцепить сканер насчёт ошибок и проверить РХХ, ДПДЗ, ДАД (дпдз - первое что идёт в голову но он на XU очень надёжный) 2) Проверить давление топлива (меньше 2,8 атм - кабзда бензонасосу либо грязь в его сетке) 3) Проверить состояние блока катушек зажигания и свечных наконечников http://406-club.ru/index.php?showtopic=1947 4) Обязательно померять вакуум, если там что не так - 90% что неправильно стоит ГРМ - ошиблись при предыдущей замене (у меня на 2.0 XU выпуск на 2 зуба не так стоял и были затыки до 3000об/мин), скорее всего из-за провёрнутого шкива КВ (http://406-club.ru/index.php?showtopic=3465&hl=%E4%E5%EC%EF%F4%E5%F0%ED%FB%E9) либо по тупости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 1) Подцепить сканер насчёт ошибок и проверить РХХ, ДПДЗ, ДАД (дпдз - первое что идёт в голову но он на XU очень надёжный) Он не может быть надежным, ибо на XU стоит ДПДЗ резистивного типа, практически вечный он на EW, ибо там - индуктивного типа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Он не может быть надежным, ибо на XU стоит ДПДЗ резистивного типа, практически вечный он на EW, ибо там - индуктивного типа... На фоне аналогов - надёжный - у меня стоит родной, и он в идеальном состоянии, у знакомого на espero`1998 - за 4 года поменяно 3 штуки. Естественно обычный переменный резистор протирается токосъёмником, от этого никуда не деться, разве что вскрыть и силиконовой консистентной смазки чуть-чуть туда положить - продлевает жизнь резисторам, проверено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Была такая же беда все прошло с заменой катушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.