xagen Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 просто была такая фраза: Сегодня были на сервисе. Выяснилось, что не работает вентилятор обдува радиатора знаю я этих сервисеров! им лишь бы поменять весь узел в сборе! так что посчитал нужным сообщить и такой вариант!))) а про феКалину, тоже слышал, тока там вроде чуть подработать надо? али я ошибаюсь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ...а про феКалину, тоже слышал, тока там вроде чуть подработать надо? али я ошибаюсь?? Нет, не ошибаешься, нужно посадочное место слегка доработать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вот значит какая приключилась ирония судьбы - вчера на сервисе когда поняли, что родной вентилятор сломался, электрик предложил попробовать заменить его калиновским вентилятором, который как раз у него в наличии был! Мы его прям пытались вместе со своим посадочным местом пристроить перед радиатором, но не вышло - стоял криво и фишка питания там другая. Решили, что не покатит. А вчера написал вам вопрос, а вы прям в точку сказали про феКалиновкие карлсоны))) Я снял посадочное место от родного вентилятора и поехал на сервис и там его мы "подружили с калиновским мотором и лопостью, слегка доработав посадочное место (сделав пропил в одном месте). Встал очень хорошо, все плотно прилегает, ничего не болтается. Погонял машину по трассе, движок прогрелся где-то до 100-110 градусов, а вентилятор так и не включился (хотя он рабочий, проверяли). Может быть когда сгорел старый, вместе с ним сгорело и реле с предохранителем? А еще хотел у вас спросить - при скольких градусах должен подключаться карсон? МОжет быть ему не достаточно такой температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Карлосоны включаются в зависимости от того, какой блок битрон стоит (вот честно, устал уже это повторять веде и всюду)! максимум его включения около 100 градусов! обычно на 93 (или что-то около того) включается вторая скорость! посмотри сначала релешки! если там контакты окислены, никакой вентилятор у тебя включаться не будет, хоть оригинал, хоть от лады! смотриться очень лекго: скидывается решетка радиатора, за ней треугольная коробочка прикрученная 2-мя болтами, их откручиваешь и вуаля, все доступно!))) можно еще посмотреть предохранители в их блоке, не погорели ли они! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 смотриться очень лекго: скидывается решетка радиатора, за ней треугольная коробочка прикрученная 2-мя болтами, их откручиваешь и вуаля, все доступно!))) Решетка радиатора это такая пластмассовая со львом? Пока не могу понять где она. Что с ней рядом, по чему ориентироваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Решетка радиатора это такая пластмассовая со львом? Пока не могу понять где она. Что с ней рядом, по чему ориентироваться? между фарами находится!)))) судя по году рестайл? со львом хрень пластиковая!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakshmi Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 по чему ориентироваться? по компасу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ясно-ясно, я так и думал. Там их несколько этих решеток.. и радиатор немаленький. Поковыряюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.