Перейти к содержанию

Перегрев или ?


Рекомендуемые сообщения

просто была такая фраза:

Сегодня были на сервисе. Выяснилось, что не работает вентилятор обдува радиатора

знаю я этих сервисеров! им лишь бы поменять весь узел в сборе! так что посчитал нужным сообщить и такой вариант!)))

а про феКалину, тоже слышал, тока там вроде чуть подработать надо? али я ошибаюсь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а про феКалину, тоже слышал, тока там вроде чуть подработать надо? али я ошибаюсь??

Нет, не ошибаешься, нужно посадочное место слегка доработать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот значит какая приключилась ирония судьбы - вчера на сервисе когда поняли, что родной вентилятор сломался, электрик предложил попробовать заменить его калиновским вентилятором, который как раз у него в наличии был! Мы его прям пытались вместе со своим посадочным местом пристроить перед радиатором, но не вышло - стоял криво и фишка питания там другая. Решили, что не покатит. А вчера написал вам вопрос, а вы прям в точку сказали про феКалиновкие карлсоны))) Я снял посадочное место от родного вентилятора и поехал на сервис и там его мы "подружили с калиновским мотором и лопостью, слегка доработав посадочное место (сделав пропил в одном месте). Встал очень хорошо, все плотно прилегает, ничего не болтается. Погонял машину по трассе, движок прогрелся где-то до 100-110 градусов, а вентилятор так и не включился (хотя он рабочий, проверяли). Может быть когда сгорел старый, вместе с ним сгорело и реле с предохранителем? А еще хотел у вас спросить - при скольких градусах должен подключаться карсон? МОжет быть ему не достаточно такой температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлосоны включаются в зависимости от того, какой блок битрон стоит (вот честно, устал уже это повторять веде и всюду)! максимум его включения около 100 градусов! обычно на 93 (или что-то около того) включается вторая скорость!

посмотри сначала релешки! если там контакты окислены, никакой вентилятор у тебя включаться не будет, хоть оригинал, хоть от лады!

смотриться очень лекго: скидывается решетка радиатора, за ней треугольная коробочка прикрученная 2-мя болтами, их откручиваешь и вуаля, все доступно!)))

можно еще посмотреть предохранители в их блоке, не погорели ли они!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотриться очень лекго: скидывается решетка радиатора, за ней треугольная коробочка прикрученная 2-мя болтами, их откручиваешь и вуаля, все доступно!)))

 

Решетка радиатора это такая пластмассовая со львом? Пока не могу понять где она. Что с ней рядом, по чему ориентироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решетка радиатора это такая пластмассовая со львом? Пока не могу понять где она. Что с ней рядом, по чему ориентироваться?

между фарами находится!)))) судя по году рестайл?

со львом хрень пластиковая!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно-ясно, я так и думал. Там их несколько этих решеток.. и радиатор немаленький. Поковыряюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...