Перейти к содержанию

Перегрев или ?


Рекомендуемые сообщения

Ребят привет всем,такая вот у меня проблемма: сегодня ездил на авто цел день...всё хорошо,всё работало,поставил машину(не глушил)сидел в ней в заведённой минут 40,после чего стрелка температуры попалзла вверх,и комп выдал ошибку "Engine Coolant Temp. Too High"и на дисплее между тахометром и спидометром замигало "STOP" я конечно сразу же заглушил...посмотрел в бачёк для анти-фриза.......там пусто и сухо...Парни подскажите ЧЗХ?какой если что антифриз лить?сколько?какого цвета?у меня ПЫЖ406 2004г.в. 1,8л................вот никогдашеньки не подвёл,в любой мороз,в ообще в любой катаклизм,а тут на тебе((((((((что делать?

post-213-1302037106_thumb.jpg

Изменено пользователем Temka44rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - погорела первая скорость вентилятора, а вкупе с недостатком ОЖ это привело к закипанию.. Антифриз добавлять такого же цвета, что и был залит, до уровня в расширительном бачке (примерно по середину колодца). И на диагностику вентиляторов - это не шутки. Как вариант еще - посмотреть/ помыть радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть включаются ли вентиляторы!) из антифриза пежо рекомендует тотал! оранжевый - модный, голубой - немодный!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этом залит, скорее всего, зеленый сейчас. :)

И лить можно любой, но желательного того же цвета. Ну или хотя бы синий-зеленый с оранжевым не мешать.

Оранжевый, кстати, более текучий, чем зеленый с синим и может начать подтекать сквозь микротрещины в радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранжевый, кстати, более текучий, чем зеленый с синим и может начать подтекать сквозь микротрещины в радиаторе.

Зато, как говорят, если он залит, то проще определять протечки!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, как говорят, если он залит, то проще определять протечки!)

Ну да, он зачетненько так светится. :)

Но бывают ситуации, когда был залит синий, ничего не текло.

Залили рыжий, потекло.

Надоело, промыли, залили обратно зеленый, все ок стало. :)

 

И лабораторные исследования показывают то же самое. :)

Изменено пользователем NEOnLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с проблеммой разобрался...оказалось всё намного проще))) :D у меня просто перегорел предохранитель "лентяя")))))))я про него в самый последний момент вспомнил)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот я сегодня закипел. Такая же ошибка выскочила, вентиляторы не работают :( Перепроверю предохранители, если все целы куда копать дальше и в какую копеечку это может обойтись ?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я сегодня закипел. Такая же ошибка выскочила, вентиляторы не работают :( Перепроверю предохранители, если все целы куда копать дальше и в какую копеечку это может обойтись ?:(

Посмотреть 2 терморезистора справа от вентилятора, позамыкать.

Посмотреть 3 релешки под кожухом справа от вентилятора, позамыкать.

Не поможет - подать 12 вольт напрямую на вентилятор.

Не поможет - менять вентилятор - только в этом случае это деньги существенные. Иначе - ерунда.

И да, я про рестайлы однояйцевыекарлсоновые...

 

Да... В общем, посмотрел на год и понял, что ошибся. :)

В общем, найти схему и полазить по ней...

Изменено пользователем NEOnLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня рестайл, но два вентилятора, посмотрел 40-амперный предохранитель, вроде цел :(

Надеюсь все же реле. Но чтобы посмотреть я даже не знаю как лучше подлезть, вентиляторы стоят спереди радиатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы посмотреть я даже не знаю как лучше подлезть, вентиляторы стоят спереди радиатора...

Снимаешь решетку радиатора, и вот оно тебе счастье!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не радовался: плавающая проблема гораздо противнее.

Ищи, где контакт отходит.

Изменено пользователем NEOnLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не радовался: плавающая проблема гораздо противнее.

Ищи, где контакт отходит.

 

Ну вот, радость быстро прошла, снова не работает :((( Зато радует что вентиляторы исправны(правда вращается только 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы ДОЛЖНЫ вращаться вместе, обязательно, всегда! иначе- неисправность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не создавать новую тему, так как проблема в той же области перегрева двигателя. Проблема, как я понимаю, не новая и встречается частенько. До вчерашнего я ее не наблюдал, так как не было возожности протестировать мшину длительно на больших расстояниях. Суть: после проезда 90 км по трассе, а потом еще 10ти по городу остановил машину, дал ей 2-3 минуты поработать на ХХ, чтобы турбина поостыла. Температуру движок показывал где-то 110 градусов (многовато, знаю да). Заглушил машину, пошел домой закинуть вещи, через 5 минут возвращась отогнать машину на стоянку - не заводится. Стартер крутит, движок не хватает. Крутить больше 5ти секунд не стал, не хотел насиловать машину сильно. Пробовал раз 5 - не заводится. Подождал минут 40-50, температуа упала до 80 и со второго раза двигатель завелся. Ночь машина постояла, с утра все норм завелась.

Подскажите куда в первую очередь суваться? В чем чаще всего причины этой болезни бывают?

P.S. предыдущий хозяин (как выяснилось при замене помпы) залил вместо антифриза воду с йодом, что наталкивает на мысль о попыке прочистки радиатора таким методом.

Изменено пользователем Ego_ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ego_ik, навскидку несколько вариантов:

1. не работают вентиляторы

2. не работает термостат

3. нехватка ОЖ

4. забитые радиаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень была.. сгорели резисторы или как их там называют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xagen, я грешу на все эти варианты, кроме пожалуй что, 3го. Антифриз залил неделю назад новый. А вот по всем остальным параметрам нужно будет проверить. Спасибо) А как чистить радиатор? снаружи от грязи и внутри?

Evsey, а что это за резисторы такие?

Изменено пользователем Ego_ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистить радиатор? снаружи от грязи и внутри?

в основе своей вся грязь обирается между ними!))))

 

а почему авто не заводится на горячую?

навскидку:

1. отключается питание бензонасоса.

2. от жары замыкаются контакты большой красной кнопки.

3. хреново работает основное реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были на сервисе. Выяснилось, что не работает вентилятор обдува радиатора. Вот так он выглядит:

Стоит 5-6 р., что немало, конечно. Хотел спросить у вас, может существует возможность купить его на каком-нибудь рынке б/у запчастей? Существуют ли такие рынки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были на сервисе. Выяснилось, что не работает вентилятор обдува радиатора. Вот так он выглядит:

Стоит 5-6 р., что немало, конечно. Хотел спросить у вас, может существует возможность купить его на каком-нибудь рынке б/у запчастей? Существуют ли такие рынки?

Есть информация об удачно проведенных опытах по внедрению карлсонов от феКАЛИНЫ... Тем паче, что в Липецке пежовскую разборку ты вряд ли найдешь, как и я в Новороссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то есть еще вариант разобрать карлосона, и почиститьтам все! иногда это просто релешки!))) так что сначала проверь такие варианты!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то есть еще вариант разобрать карлосона, и почиститьтам все! иногда это просто релешки!))) так что сначала проверь такие варианты!))

+1, смазать, поменять щетки... Щетки можно подобрать в магазине, торгующем з/ч на бытовую технику, дрели, болгарки и т.п...

Просто написал про карлсона от феКАЛИНЫ, т.к. полагал, что если возник вопрос о замене, то вопрос его ремонта уже рассмотрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...