Temka44rus Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Ребят привет всем,такая вот у меня проблемма: сегодня ездил на авто цел день...всё хорошо,всё работало,поставил машину(не глушил)сидел в ней в заведённой минут 40,после чего стрелка температуры попалзла вверх,и комп выдал ошибку "Engine Coolant Temp. Too High"и на дисплее между тахометром и спидометром замигало "STOP" я конечно сразу же заглушил...посмотрел в бачёк для анти-фриза.......там пусто и сухо...Парни подскажите ЧЗХ?какой если что антифриз лить?сколько?какого цвета?у меня ПЫЖ406 2004г.в. 1,8л................вот никогдашеньки не подвёл,в любой мороз,в ообще в любой катаклизм,а тут на тебе((((((((что делать? Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Temka44rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Как вариант - погорела первая скорость вентилятора, а вкупе с недостатком ОЖ это привело к закипанию.. Антифриз добавлять такого же цвета, что и был залит, до уровня в расширительном бачке (примерно по середину колодца). И на диагностику вентиляторов - это не шутки. Как вариант еще - посмотреть/ помыть радиаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Смотреть включаются ли вентиляторы!) из антифриза пежо рекомендует тотал! оранжевый - модный, голубой - немодный!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А при этом залит, скорее всего, зеленый сейчас. И лить можно любой, но желательного того же цвета. Ну или хотя бы синий-зеленый с оранжевым не мешать. Оранжевый, кстати, более текучий, чем зеленый с синим и может начать подтекать сквозь микротрещины в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Оранжевый, кстати, более текучий, чем зеленый с синим и может начать подтекать сквозь микротрещины в радиаторе. Зато, как говорят, если он залит, то проще определять протечки!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Зато, как говорят, если он залит, то проще определять протечки!) Ну да, он зачетненько так светится. Но бывают ситуации, когда был залит синий, ничего не текло. Залили рыжий, потекло. Надоело, промыли, залили обратно зеленый, все ок стало. И лабораторные исследования показывают то же самое. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем NEOnLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temka44rus Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 с проблеммой разобрался...оказалось всё намного проще))) у меня просто перегорел предохранитель "лентяя")))))))я про него в самый последний момент вспомнил))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzz Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 А вот я сегодня закипел. Такая же ошибка выскочила, вентиляторы не работают Перепроверю предохранители, если все целы куда копать дальше и в какую копеечку это может обойтись ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) А вот я сегодня закипел. Такая же ошибка выскочила, вентиляторы не работают Перепроверю предохранители, если все целы куда копать дальше и в какую копеечку это может обойтись ? Посмотреть 2 терморезистора справа от вентилятора, позамыкать. Посмотреть 3 релешки под кожухом справа от вентилятора, позамыкать. Не поможет - подать 12 вольт напрямую на вентилятор. Не поможет - менять вентилятор - только в этом случае это деньги существенные. Иначе - ерунда. И да, я про рестайлы однояйцевыекарлсоновые... Да... В общем, посмотрел на год и понял, что ошибся. В общем, найти схему и полазить по ней... Изменено 22 мая, 2011 пользователем NEOnLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzz Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Хм, у меня рестайл, но два вентилятора, посмотрел 40-амперный предохранитель, вроде цел Надеюсь все же реле. Но чтобы посмотреть я даже не знаю как лучше подлезть, вентиляторы стоят спереди радиатора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Но чтобы посмотреть я даже не знаю как лучше подлезть, вентиляторы стоят спереди радиатора... Снимаешь решетку радиатора, и вот оно тебе счастье!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzz Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Блин, даже и не знаю, радоваться или грустить, починилось все само собой )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Я бы не радовался: плавающая проблема гораздо противнее. Ищи, где контакт отходит. Изменено 23 мая, 2011 пользователем NEOnLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzz Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я бы не радовался: плавающая проблема гораздо противнее. Ищи, где контакт отходит. Ну вот, радость быстро прошла, снова не работает (( Зато радует что вентиляторы исправны(правда вращается только 1) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Вентиляторы ДОЛЖНЫ вращаться вместе, обязательно, всегда! иначе- неисправность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Решил не создавать новую тему, так как проблема в той же области перегрева двигателя. Проблема, как я понимаю, не новая и встречается частенько. До вчерашнего я ее не наблюдал, так как не было возожности протестировать мшину длительно на больших расстояниях. Суть: после проезда 90 км по трассе, а потом еще 10ти по городу остановил машину, дал ей 2-3 минуты поработать на ХХ, чтобы турбина поостыла. Температуру движок показывал где-то 110 градусов (многовато, знаю да). Заглушил машину, пошел домой закинуть вещи, через 5 минут возвращась отогнать машину на стоянку - не заводится. Стартер крутит, движок не хватает. Крутить больше 5ти секунд не стал, не хотел насиловать машину сильно. Пробовал раз 5 - не заводится. Подождал минут 40-50, температуа упала до 80 и со второго раза двигатель завелся. Ночь машина постояла, с утра все норм завелась. Подскажите куда в первую очередь суваться? В чем чаще всего причины этой болезни бывают? P.S. предыдущий хозяин (как выяснилось при замене помпы) залил вместо антифриза воду с йодом, что наталкивает на мысль о попыке прочистки радиатора таким методом. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Ego_ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ego_ik, навскидку несколько вариантов: 1. не работают вентиляторы 2. не работает термостат 3. нехватка ОЖ 4. забитые радиаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Такая же хрень была.. сгорели резисторы или как их там называют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 это причины перегрева... а почему авто не заводится на горячую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) xagen, я грешу на все эти варианты, кроме пожалуй что, 3го. Антифриз залил неделю назад новый. А вот по всем остальным параметрам нужно будет проверить. Спасибо) А как чистить радиатор? снаружи от грязи и внутри? Evsey, а что это за резисторы такие? Изменено 30 мая, 2011 пользователем Ego_ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 чистить радиатор? снаружи от грязи и внутри? в основе своей вся грязь обирается между ними!)))) а почему авто не заводится на горячую? навскидку: 1. отключается питание бензонасоса. 2. от жары замыкаются контакты большой красной кнопки. 3. хреново работает основное реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Сегодня были на сервисе. Выяснилось, что не работает вентилятор обдува радиатора. Вот так он выглядит: Стоит 5-6 р., что немало, конечно. Хотел спросить у вас, может существует возможность купить его на каком-нибудь рынке б/у запчастей? Существуют ли такие рынки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Сегодня были на сервисе. Выяснилось, что не работает вентилятор обдува радиатора. Вот так он выглядит: Стоит 5-6 р., что немало, конечно. Хотел спросить у вас, может существует возможность купить его на каком-нибудь рынке б/у запчастей? Существуют ли такие рынки? Есть информация об удачно проведенных опытах по внедрению карлсонов от феКАЛИНЫ... Тем паче, что в Липецке пежовскую разборку ты вряд ли найдешь, как и я в Новороссе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ну вообще-то есть еще вариант разобрать карлосона, и почиститьтам все! иногда это просто релешки!))) так что сначала проверь такие варианты!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ну вообще-то есть еще вариант разобрать карлосона, и почиститьтам все! иногда это просто релешки!))) так что сначала проверь такие варианты!)) +1, смазать, поменять щетки... Щетки можно подобрать в магазине, торгующем з/ч на бытовую технику, дрели, болгарки и т.п... Просто написал про карлсона от феКАЛИНЫ, т.к. полагал, что если возник вопрос о замене, то вопрос его ремонта уже рассмотрен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.