Перейти к содержанию

Помощь новенькому нужна)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня)Я студент и не давно обзавелся Peugeot 406!Мне машинка понравилась,покупал ее у дедка,так сказать он был единственным хозяином)Машина 2002 года выпуска,но вот рестайлинговая или нет пока не знаю)И мой первый вопрос как узнать это?)У меня комплектация не полная:Двигатель 1.8 с АКПП,Климат,CD чейнджер, передние стекло подъемники,велюровый салон, 4 подушки,датчик света и дождя,дисковые тормоза!Как эта комплектация называется?Хотел узнать по VIN коду но в инете все либо платно либо где пишут бесплатно и после отправления им всех данных они присылают инфу,что все чисто и все в порядке но про комплектацию ни слова!Хотя и этой информации я не верю!У машины есть мелкие косячки такие как не работающее радио(CD работает) и по форуму толкового решения проблемы не нашел,горит лампочка AirBag желтым цветом,и вообще расскажите пожалуйста кто какое масло льет(У меня пробег 86 тысяч)Когда в коробке надо менять масло!После покупки куда залезть в машину и на,что вообще обращать внимание!)

Буду очень благодарен за ответы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002 год -- это рестайлинговый 406 (они пошли с 1999 года).

Горит лампочка водительской подушки? На дисплее бортового компьютера что пишет, когда ошибку выдаёт?

 

Вероятнее всего, надо посмотреть и проревизировать контакты под сиденьем -- там есть разъёмы, отвечающие за пиропатроны ремней. Если на дисплее БК пишет что-то вроде "Side airbag fault", то тоже смотреть там контакты. Лучше всего их переобжать нормально или вообще спаять (только отключив аккумулятор и выждав минут 15 разряда конденсаторов). Если пишет что-то другое, то скидывай сюда.

 

Ну и ещё весьма вероятный вариант -- обрыв шлейфа в руле, так называемая "улитка".

Третий вариант -- подушки срабатывали.

 

 

По обслуживанию после покупки: я бы на твоём месте сейчас поменял ремень ГРМ с роликами, передний сальник коленвала и соответствующие сальники распредвалов (сальники стоят дёшево) и помпу (последнюю -- по состоянию или по наличию свободных денег). Обратил бы внимание на шкив коленвала. Ну и масло с жидкостями, конечно. Даже если пробег честный, то жидкости давно пора по возрасту менять (тормозную, охлаждающую, ГУР). В АКПП жидкость поменять обязательно.

 

В мотор я бы советовал особо не заморачиваться и лить то, что рекомендует производитель, а именно Total Quartz 5w-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши вин машины, скину тебе всё её описание

 

http://406-club.ru/index.php?showtopic=628 отсюда в шапке топика скачай архивик, там все написано что куда скока и чего лить=)

Изменено пользователем m344py
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!)Сегодня долго гуглил в итоге сам по юину вычитал про нее все)А про AirBag он на дисплее выдает когда ключ поворачиваю просто airbag fault!Но я залезу под сидение хотя мне бы на фото,что ли показать куда там лезть))Так как я смотрел там провода и в седение уходят!А как определить,что обрыв шлейфа в руле?Которой улиткой называют?И как до нее добраться?

 

Я как ее купил первым делом поменял масло в двигателе так как его давненько по видимому ни кто не менял!Так же все фильтра заменил!На ГРМ и все остальное пока нет мани!Но все скоро будет)Там нужно косяки устранять такие как прогоревший глушак(Он то слегка прогорел но все равно сопит не приятно),с гура капает масло(Трубочка резиновая задеревенела и зажми тоже уже слабые) по началу хочу эти нюансы устранить!А вот еще вопрос в АКПП когда нужно менять масло?Через какое количество КМ?У меня еще с двигателя капает масло от куда то с низу!Не могу пока разобраться от куда но не сильно правда может это и есть сальник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вначале ремень!!! иначе потом будет мучительно горько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вначале ремень!!! иначе потом будет мучительно горько...

Плюсуюсь. Если ремень оборвётся, то попадёшь на гораздо бОльшее бабло, чем стоит его замена. А всё остальное пока подождёт -- оно не настолько критично...

 

Под сиденьем есть разъёмы, увидишь их. Разъедини их, подожми контакты и снова соедини. Не поможет -- тогда на диагностику, она покажет, где обрыв, если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсуюсь. Если ремень оборвётся, то попадёшь на гораздо бОльшее бабло, чем стоит его замена. А всё остальное пока подождёт -- оно не настолько критично..

И помпу и ролики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике был,там кучу ошибок сбросили на АКПП но на подушку выйти не могут там на компьютере при диагностике ошибки выкидывает ошибку)))Не успеваю зарабатывать на расходники я((Собрался менять масло с фильтром в коробке сейчас!И передние амортизаторы тоже хотел!Ремень я визуально в сервисе когда там все разбирали осмотрел выглядит он в полне надежно)Конечно я гонять не собираюсь по делам по городу и обратно но вот хотел узнать на моем двигателе 1.8 разве погнет клапана если ремень порвется?У меня на ладе 12ке не гнуло))А этот аппарат по серьезнее будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике был,там кучу ошибок сбросили на АКПП но на подушку выйти не могут там на компьютере при диагностике ошибки выкидывает ошибку)))Не успеваю зарабатывать на расходники я((Собрался менять масло с фильтром в коробке сейчас!И передние амортизаторы тоже хотел!Ремень я визуально в сервисе когда там все разбирали осмотрел выглядит он в полне надежно)Конечно я гонять не собираюсь по делам по городу и обратно но вот хотел узнать на моем двигателе 1.8 разве погнет клапана если ремень порвется?У меня на ладе 12ке не гнуло))А этот аппарат по серьезнее будет)

погнёт!

ремень может визуально и хорошо выглядеть, а на самом деле подходить уже. Не та вещь с которой стоит тянуть.

И уж точно важнее глушителя, трубки гура и сальников.

Трубка гура я так понял вообще больная тема 406-х. У меня была мокрая в масле, но за год уровень не упал. Так что если за уровнем следить, то трубка гура и сальники подождут точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 - ка небось и 16 клапанная , там клапана с желобками, они не гнуться. Про 8 клапанную не знаю, не сталкивался, но вроде гнуться. На трубку гура забей пока, следи на уровнем жидкости, у самого такая проблема но все руки не доходят сделать, надо на разборе искать ибо орегинал около 3000 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 - ка небось и 16 клапанная , там клапана с желобками, они не гнуться. Про 8 клапанную не знаю, не сталкивался, но вроде гнуться. На трубку гура забей пока, следи на уровнем жидкости, у самого такая проблема но все руки не доходят сделать, надо на разборе искать ибо орегинал около 3000 стоит

 

лично знаю 3 случая на 2 движка, когда встречались клапана с поршнями))

 

Kastomden , про al4 почитай, как эксплуатировать, а то как раз зима на подходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!)Я уже думаю наверное зря взял с автоматом!Хотел по городу спокойно ездить)В принципе машина ведет себя на дороге очень достойно!Отличная шумоизоляция,качество подгонки деталей,салон мне по душе)Я все удивляюсь при весе почти в полторы тонны и с двигателем 1.8 на автомате она очень бодро себя ведет на дороге!)Без заморочек если надо кого то перегнать то просто дал газу и все)Это мой первый француз!До этого были Киашки и мерсы тех же годов примерно,мне говорили,что Французы не очень качественные и с таким годом быстро сыпятся!Но слава яйцам все даже на уровне)Печалит лишь тот факт,что предыдущий хозяин на ней просто ездил и более ни чего!Не заморачивался там ремнями,маслами и т.д!Жаль у меня нет гаража приходится либо в сервис гнать либо где то выкручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты поаккуратнее, к машине привыкни перед тем как гнать, да и на зад посматривай, машина-то резвая, не все успевать оттормаживаться будут) да и коробку особо я бы не советывал рвать, эт все ж тебе не механика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не собираюсь рвать!)Я ее покупал вообще для езды на пары и на работу не более!Ни для гонок ни для чего такого фактически попковозка по месту)Мне вообще родители советовали брать DAEWOO Matiz тоже с автоматом))Но как то мне нравится автомобили более привлекательной внешности))Я сам прекрасно на механике езжу так как до этого были все на механике!На живя в Краснодаре и часто попадаю в пробки иногда сума сходишь газ,тором,сцепление,газ,тормоз,сцепление кароче много движений!Я вот сравниваю со своей предыдущей машинкой это MERCEDES BENZ A 170 турбодизельный хетчбек у которого расход был просто смешной)))Ему дашь тряпку с керосином понюхать так он весь день и ездил)))У Пыжика расход конечно по больше)Но все же приятнее как то ехать на нем)Меня и мерс мой во всем устраивал он был правда не на автомате и год 2001 но был очень шустрый малый))К сожалению попал в аварию и решено было не восстанавливать его а так и продавать так как запчасти дорогие на него!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...