Перейти к содержанию

Повышенные обороты на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане. Недавно взял себе 406-го, первая машина, опыта нет. Такой вопрос: иногда на холостом ходу вместо привычных 700 об. они начинают прыгать в пределах 1500-1800... при покупке еще старый хозяин меня предупреждал об этом. говорил что вроде датчик холостого хода менять надо, но руки у него не дошли... Я как пригнал себе в город его (гнал из Москвы в Белгород, причем за 650 км пути никаких проблем и с оборотами тоже)) сгонял на диагностику двигателя к официалам, вердикт: диагностика PPS: "неустранимая ошибка. состояние группы вентиляторов системы охлаждения" , рекомендации: "заменить проводку к вентилятору охлаждения двигателя и резисторы вентил. охлаждения двигателя". Якобы больше никаких ошибок, двигло в порядке, датчик холостого хода в порядке, а вот вентилятор меняли и как то не так проводку провели...

Ваше мнение, могут ли из-за этого прыгать обороты на холостом ходу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагнозить нужно в момент неисправности!.

почти все датчики могут влиять на холостой ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты