Kamaj Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Двиг 1,8 psalfy 16V. Не дорабатывает 4й цилиндр,компрессия,свечи,форсунки,питание,катушка,все в норме. При снятии клемы с форсунки того же цилиндра,на звук ничего не меняется,но на ходу разница ощутима. Предположили, что может быть есть разница в маховиках или проблемы с мозгами. Ваши предположения господа. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Kamaj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 компрессия,свечи,форсунки,питание,катушка, всё в норме не верю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaj Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 не верю! Но тем не менее это факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Но тем не менее это факт проверь ещё раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaj Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 проверь ещё раз... Проверяли не один раз и не в одном сервисе,диагностика тоже не выявляет никаких ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) а мозги какие? обычно, чтоб проблем не иметь, мозги меняют вместе с двигателем. или движок такой же как и предыдущий? обычно, когда с такой уверенностью говорят, то где-то что-то плохо проверили и причина всё равно в перечисленном оказывается. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Racer.pk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaj Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а мозги какие? обычно, чтоб проблем не иметь, мозги меняют вместе с двигателем. или движок такой же как и предыдущий? обычно, когда с такой уверенностью говорят, то где-то что-то плохо проверили и причина всё равно в перечисленном оказывается. Мозги старые остались,движка от ситроена,на внешний вид есть не большие отличия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaj Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В одном из сервисов сказали,может быть из-за разности маховиков между пыжовским и ситроен движками,если она есть... Никто ничего не может подсказать по этим предположениям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) как я понял стоял двиг XU7 и поставили XU7, только от ситроена? Точно не знаю, но разности в маховиках быть не должно, если двигатели одинаковые. Вообще странно, если цилиндр не работает, то должна была выскочить ошибка о пропусках зажигания, например. Особенно при снятии клеммы с форсунки. Может на этом движке и этих мозгах нет определения такой ошибки. Может что-нибудь с головой и клапана неправильно работают. А если грм смещён на зуб или два, тоже, наверное, может не работать только один цилиндр. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Racer.pk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaj Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 как я понял стоял двиг XU7 и поставили XU7, только от ситроена? Точно не знаю, но разности в маховиках быть не должно, если двигатели одинаковые. Вообще странно, если цилиндр не работает, то должна была выскочить ошибка о пропусках зажигания, например. Особенно при снятии клеммы с форсунки. Может на этом движке и этих мозгах нет определения такой ошибки. Может что-нибудь с головой и клапана неправильно работают. А если грм смещён на зуб или два, тоже, наверное, может не работать только один цилиндр. Ставили тоже XU7.Выставляли все по меткам,даже пробовали спецом смещать. Была бы проблема в клапанах,компрессия наверное бы отличалась от других цилиндров. C не рабочего цилиндра свечи и форсунки ставили на другие,все работает,катушку ставили со старого движка,хотя и на той и на этой искра нормальная. Похоже все таки мозги... Хочется быть уверенным что именно они,не охота деньги на ветер выкидывать,они все такие тоже не дешевые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Ставили тоже XU7.Выставляли все по меткам,даже пробовали спецом смещать. Была бы проблема в клапанах,компрессия наверное бы отличалась от других цилиндров. C не рабочего цилиндра свечи и форсунки ставили на другие,все работает,катушку ставили со старого движка,хотя и на той и на этой искра нормальная. Похоже все таки мозги... Хочется быть уверенным что именно они,не охота деньги на ветер выкидывать,они все такие тоже не дешевые... а сигнал на разъём форсунки приходит? по идее компрессия не должна отличаться от других, ведь на всех клапана не в такт открываются, только три цилиндра работают при такой ситуации, а один не тянет. Ну или вообще клапана не открываются. Как на XU клапана регулируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaj Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а сигнал на разъём форсунки приходит? по идее компрессия не должна отличаться от других, ведь на всех клапана не в такт открываются, только три цилиндра работают при такой ситуации, а один не тянет. Ну или вообще клапана не открываются. Как на XU клапана регулируются? Сигнал проходит. Как клапана рег-ся понятия не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4o6 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 попробуй форсы местами поменять если говоришь все ок,и еще у меня так почти было,когда впускной клапан прогорел на xu7jp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 попробуй форсы местами поменять вот это дельная мысль. предложу скинуть впускной коллектор и осмотреть на предмет оставленных тряпок, заглушек и тп... диагностики пропусков нет на этих мозгах. еслиб дело было в маховике, то трабла присутствовала бы и в 1м цилиндре. кстати, а как отсчитываете цилиндры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 попробуй форсы местами поменять если говоришь все ок,и еще у меня так почти было,когда впускной клапан прогорел на xu7jp прогар клапана компрессия выдаст, а он говорит всё в порядке с компрессией. Я бы предположил, что наоборот клапан вообще не открывается или открывается очень слабо. В частности снять клапанную крышку и посмотреть как там всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Как на XU клапана регулируются? Гидрокомпенсаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaj Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 У меня 8 форсунок + 1 нульц., т.е. не может посто такого быть,что 9 форсунок и все не рабочие... цилиндры отсчитываю слева направо если стоять лицом к морде,т.е. от мозгов к АКБ. Может действительно впускной....Как мне сказали,клапана регулируются не по ВМТ, а как то по середине чтоль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 У меня 8 форсунок + 1 нульц., т.е. не может посто такого быть,что 9 форсунок и все не рабочие... цилиндры отсчитываю слева направо если стоять лицом к морде,т.е. от мозгов к АКБ. Может действительно впускной....Как мне сказали,клапана регулируются не по ВМТ, а как то по середине чтоль... если там гидрокомпенсаторы, то там ничего не регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Двиг 1,8 psalfy 16V. Не дорабатывает 4й цилиндр,компрессия,свечи,форсунки,питание,катушка,все в норме. При снятии клемы с форсунки того же цилиндра,на звук ничего не меняется,но на ходу разница ощутима... Вот в эту сторону и надо копать... ...Как на XU клапана регулируются? У топикстартера LFY, т.е. XU7JP4, а он с гидрокомпенсаторами... ...кстати, а как отсчитываете цилиндры? Цилиндры считаются от КПП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.