sanya Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина. Появился шум спереди,покрутив колёса понял,что дело в левом ступичном подшипнике. Купил в экзисте фирмы SKF ,(стоял SNR) поменял.Ездил и наслаждался тишиной,но не долго,через 300 км опять появился шум такого же характера.Сегодня крутил все колёса и прислушивался-тишина.И что интересно,при движении прямо шум есть,но даже при не большом повороте руля влево,он пропадает.Как я понимаю при повороте нагрузка на подшипник меньше и он молчит,но ведь я его только поменял (неужели такое плохое качество).Может всё же у меня другая причина и я не там ищу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груша Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина. Появился шум спереди,покрутив колёса понял,что дело в левом ступичном подшипнике. Купил в экзисте фирмы SKF ,(стоял SNR) поменял.Ездил и наслаждался тишиной,но не долго,через 300 км опять появился шум такого же характера.Сегодня крутил все колёса и прислушивался-тишина.И что интересно,при движении прямо шум есть,но даже при не большом повороте руля влево,он пропадает.Как я понимаю при повороте нагрузка на подшипник меньше и он молчит,но ведь я его только поменял (неужели такое плохое качество).Может всё же у меня другая причина и я не там ищу? Думаю дело не в качестве подшипника, (т.к. я себе ставил SKF проехал на нем уже около 25т.км.) Я предполагаю что установлен был неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_guest_ Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На SKF много контрафакта, так что брак не стоит исключать. Но и многое зависит от правильности установки подшипника -- если его неправильно запрессовать, то можно и сам подшипник убить, и ступицу так, что потом в ней любые подшипники будут помирать очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На SKF много контрафакта, так что брак не стоит исключать. Но и многое зависит от правильности установки подшипника -- если его неправильно запрессовать, то можно и сам подшипник убить, и ступицу так, что потом в ней любые подшипники будут помирать очень быстро. Менял сам,пресовал осторожно по наружней обойме, вошёл без перекоса.Правда при снятии старой внутренней обоймы со ступицы(надрезал болгаркой),немного зацепил диском ось ступицы.Может быть в этом причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbis Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ситуация похожа. За 10 тыщ км сожрало 2 ступичных подшипника спереди справа. До этого менялся с этой стороны кулак. Поставил б/у. После кончины второго подшипника сделал сход-развал. Развал не регулируется, но он в красной зоне, 1 или 1.5 градуса, не помню. Может ли такой развал убить подшипник за считанные тысячи км? Если нет, то что тогда и где искать? В обоих случаях почти сразу прослуживался характерный гул, со временем усиливающийся и возникал вертикальный люфт руля... Уже не знаю, где копать, на 2х СТО внятный ответ не дают... Подшипники fag и hans prise, последний г.. конечно, но не до такой же степени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина. Появился шум спереди,покрутив колёса понял,что дело в левом ступичном подшипнике. Купил в экзисте фирмы SKF ,(стоял SNR) поменял.Ездил и наслаждался тишиной,но не долго,через 300 км опять появился шум такого же характера.Сегодня крутил все колёса и прислушивался-тишина.И что интересно,при движении прямо шум есть,но даже при не большом повороте руля влево,он пропадает.Как я понимаю при повороте нагрузка на подшипник меньше и он молчит,но ведь я его только поменял (неужели такое плохое качество).Может всё же у меня другая причина и я не там ищу? Привода посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost.00 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Всем здрасте! Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь, помогите определиться в выборе передних подшипников ступицы. Хотел заказать фирмы skf BAH0185D номер бъется как аналог оригинала 3350.16, но заказ сняли так как позиция не применима к моему авто, размеры нигде не могу найти. В общем вопрос в чем, если закажу подшипник BAH0185D он подойдет на мою машину? или у подшипника sfk другой номер? Посоветуйте что-нибудь, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Всем здрасте! Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь, помогите определиться в выборе передних подшипников ступицы. Хотел заказать фирмы skf BAH0185D номер бъется как аналог оригинала 3350.16, но заказ сняли так как позиция не применима к моему авто, размеры нигде не могу найти. В общем вопрос в чем, если закажу подшипник BAH0185D он подойдет на мою машину? или у подшипника sfk другой номер? Посоветуйте что-нибудь, спасибо. по идее должен подойти, есличё заказывай снр.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost.00 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 по идее должен подойти, есличё заказывай снр.. у snr посадочный диаметр немного уже 41.9 против нужных 42, заказал skf VKBA915? этот точно подойдет, но цена уже дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolian2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Подскажите пожалуйста. Впереди справа менял ступичный подшипник. Через 8 тыс люфт. Поставил другой, 7 тыс , люфт. Поменял ступицу с подшипником , 7 тыс снова люфт в колесе? В чем может быть причина? И через такое же расстояние слева на шрусе рвется все время пыльник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 такие подшипники, так поменяли, не отбалансировано колесо и и т.д. Про пыльник ничего не могу сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 А с геометрией кузова как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 смазки нет нихрена там разберите новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 А с геометрией кузова как? Наверное дело в геометрии рук , а пыльник рвётся потому что он не от НАШЕЙ машины , КОЛХОЗ одним словом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 а вообще меняют по одному ступичные ? 30т км назад ставил SNR назад , пробег , дтп , заднее левое вообщем явно требует замены , а справа живой абсолютно... хотя деталь вроде парная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 ступичные - деталь не парная, меняются по необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 окей. попробуем. а какие методы проверки есть кроме как колесо пошатать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 а какие методы проверки есть кроме как колесо пошатать ? Покрутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilias268 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 привет всем. ПОМОГИТЕ!!!! на днях поменял ступичный подшипник и шаровую там же(слева).снимали поворотный кулак.после сборки стало тянуть руль влево. был на развале у двух разных мастеров.говорят все хорошо.резину перекидывал,а руль все равно тянет .что делать не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.