FlashNN Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Доброго времени). Проблема в следующем. При попытке тронуться на светофоре, секунды на 2-3 пропадает тяга. Обороты не растут. Рефлекторно добавляешь газу, ноль реакции.... в итоге через пару секунд на тахометре 4000 оборотов) после этого машина едет нормально, до следующей остановки. Происходит такое 50/50. На трассе поведение идеальное, динамика хорошая, никаких провалов или рывков. Иногда (пару раз в неделю) с утра может завестись только со второго раза. Заводиться, тут же глохнет, потом все норм. Холостые не плавают. Диагностика у офицалов показывает ошибки топливной смеси, или как то так). Давление топлива в норме. Что сделано: 1. Чистка дроссельной заслонки (у офицалов). Перестали плавать холостые 2. Замена ГРМ (у офицалов) и сервисного ремня. 3. Замена масла (у офицалов) 4. Заменены свечи на Denso Iridium 5. Промыты форсунки (в гараже) 6. Заменен кислородный датчик (Bosh за 2500р) (у офицалов). Перестала жрать бенз по 25 литров). 7. Заменено сцепление (оригинал) (у офицалов). Остается катушка зажигания. Проверял сам. Все показатели в норме, кроме Сопротивление вторичной цепи ((цилиндры) 2/3 и 1/4). Вместо положенных 13-17 кОм у меня 10. На корпусе 2 не большие трещинки. На угад покупать катушку за 11т.р. не хочется. Что еще можно самостоятельно проверить? vin vf38brfvd80045299 Спасибо!) Изменено 21 июля, 2013 пользователем FlashNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 у меня был пробит наконечник катушки на первом цилиндре, внимательно нужно осмотреть изоляторы свечей, и состояние резиновых наконечников катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Все наконечники снимал, осматривал. Претензий нет... Офицалы грешат на не оригинальный датчик кислорода, а оригинал стоит 10т.р( Да и сомневаюсь я что дело в нем.... Тут вроде многие на Боше ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 не он не причём. Скажи, а что значит добавляешь газу, ноль реакции что есть ноль реакции??? торит, пердит чихает стреляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 не он не причём. Скажи, а что значит что есть ноль реакции??? торит, пердит чихает стреляет? Вообще на газ не реагирует, стрелка тахометра замирает, а через 2-3 сек резко до 4000.... Такое чувство что топливо льется но не сгорает) а потом разом поджигается)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 что есть ноль реакции??? торит, пердит чихает стреляет? Наверно когда он нажимает на газ, она как бы душиться, а потом едет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Наверно когда он нажимает на газ, она как бы душиться, а потом едет... Именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Именно. Не поверишь у самого так.. (но это именно если тапку хорошо придавить на малых оборотах) пока сам не знаю что и как полечить... Изменено 22 июля, 2013 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Гайз.. Про "тапку на малых оборотах" - у вас 1.8 двигатель, не 4.8... И при этом тросиковый привод дроссельной заслонки. Чего вы хотите? Мгновенного ускорения? Нужнее надо, нежнее... По исходному ряд рекомендаций в порядке убывания важности: 1. Бежать подальше от официалов. 2. Проверить давление, выдаваемое топливным насосом. 3. Посмотреть состояние и работу катушки/проводов. 4. Ковырять температурные датчики все, которые есть. Смотреть через PP показания в разных режимах, сравнивать со здравым смыслом. Как вариант, дико врет про температуру, считает, что наступила ядерная зима, вот и льет топливо ведрами, работая на переобогащенной смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Гайз.. Про "тапку на малых оборотах" - у вас 1.8 двигатель, не 4.8... И при этом тросиковый привод дроссельной заслонки. Чего вы хотите? Мгновенного ускорения? Нужнее надо, нежнее... По исходному ряд рекомендаций в порядке убывания важности: 1. Бежать подальше от официалов. 2. Проверить давление, выдаваемое топливным насосом. 3. Посмотреть состояние и работу катушки/проводов. 4. Ковырять температурные датчики все, которые есть. Смотреть через PP показания в разных режимах, сравнивать со здравым смыслом. Как вариант, дико врет про температуру, считает, что наступила ядерная зима, вот и льет топливо ведрами, работая на переобогащенной смеси. Все таки от двух литрового двигателя ожидаешь лучшего разгона, а на деле матизы с жигулями на светофорах обгоняют) К сожалению прочитать ошибки двигателя смогли только офицалы(( Даже в сервисе занимающимся французами, сказали, ну не на слух же его чинить)) Показания катушки написал в первом посте. Все показатели в норме, кроме Сопротивление вторичной цепи ((цилиндры) 2/3 и 1/4). Вместо положенных 13-17 кОм у меня 10. На корпусе 2 не большие трещинки. Давление насоса в норме. Изменено 22 июля, 2013 пользователем FlashNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Все таки от двух литрового двигателя ожидаешь лучшего разгона, а на деле матизы с жигулями на светофорах обгоняют) К сожалению прочитать ошибки двигателя смогли только офицалы(( Даже в сервисе занимающимся французами, сказали, ну не на слух же его чинить)) Показания катушки написал в первом посте. Все показатели в норме, кроме Сопротивление вторичной цепи ((цилиндры) 2/3 и 1/4). Вместо положенных 13-17 кОм у меня 10. На корпусе 2 не большие трещинки. Давление насоса в норме. Трещинки? Так поменять тогда надо для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkiy Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А на 1,8л двигатель катушка 4900руб и комплект удлинителей 2800руб. Какие 11тыс руб? Или на 2.0л двигателе по другому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Трещинки? Так поменять тогда надо для начала... Так то да) 10к жалко если не в ней дело.... Но чувствую к этому и идет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А на 1,8л двигатель катушка 4900руб и комплект удлинителей 2800руб. Какие 11тыс руб? Или на 2.0л двигателе по другому? На экзисте оригинал 11 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 На экзисте оригинал 11 стоит. Опять же, б/у... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Опять же, б/у... б/у брать смысла не вижу, с ней ченить другое вылезет) Если б точно знать что в ней дело, то можно и оригинал взять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkiy Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 На экзисте оригинал 11 стоит. Да, на твоем двигателе другая катушка. Но, там два варианта есть 10700руб и 6600руб. В зависимости от года выпуска, как я понял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Я себе заменил катушку.. взял какая была.. и то одна во всем городе была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Так то да) 10к жалко если не в ней дело.... А поставить временно, для проверки, катушку от ТАЗа гордость не позволяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) В общем после замены этих датчиков ситуация не поменялась) Датчик температуры на входе 1920.T0 Датчик температуры 1920.K9 (зеленый) Заказал катушку, Валео. Третий день катаюсь, провалов при разгоне практически нет). И звук мотора изменился, стал более ровным. Пока менял катушку, решил посмотреть на свечи. Проехал на них около 2000 км. Как думаете, состояние нормальное? А то что то расход в 16 литров не очень радует.... Изменено 15 сентября, 2013 пользователем FlashNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 как вариант.. Ехал с отпуска груженный, на подъезде к дому, там где обычно пустой проскакиваю, чирканул пузом об камень в земле. На следующий день сразу заметил, что машина стало ехать вяло, увеличился расход на 3 литра. Сразу вспомнил про этот злосчастный чирк, заглянул вниз, увидел, что оторвана масса к выхлопной системе. За 40 руб. купил массу длиной 30 см. После замены, авто побежал как прежде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 как вариант.. Ехал с отпуска груженный, на подъезде к дому, там где обычно пустой проскакиваю, чирканул пузом об камень в земле. На следующий день сразу заметил, что машина стало ехать вяло, увеличился расход на 3 литра. Сразу вспомнил про этот злосчастный чирк, заглянул вниз, увидел, что оторвана масса к выхлопной системе. За 40 руб. купил массу длиной 30 см. После замены, авто побежал как прежде. Недавно под нее лазил, чет никакой массы не видел( Где она относительно лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Мдаа( Седня весь день дождь... Машина вообще тупила, обороты от 500 до 1500 плавали, может с проводкой че... И чек постоянно на холостых( Глянул сколько жгут проводов от датчиков на мозги стоит..... Похоже каждый прозванивать придется( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TABKP Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) В общем после замены этих датчиков ситуация не поменялась) Датчик температуры на входе 1920.T0 Датчик температуры 1920.K9 (зеленый) Заказал катушку, Валео. Третий день катаюсь, провалов при разгоне практически нет). И звук мотора изменился, стал более ровным. Пока менял катушку, решил посмотреть на свечи. Проехал на них около 2000 км. Как думаете, состояние нормальное? А то что то расход в 16 литров не очень радует.... у меня были такие же провалы, поменял топл. насос больше ничего не делал, все прошло. Еще как вариант открути первый кислородник и погази, вполне возможно что катализатор забит Изменено 22 сентября, 2013 пользователем TABKP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.