Перейти к содержанию

Приводной ремень, обход компрессора кондея


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Проблема такова:
при замене подшипника шкива компрессора, не правильно запрессовали - погнули сам шкив. Страшный люфт, включили кондей, на 30 сек, выключили машину, после этого кондей не включался..
Разобрали снова, видим следующие:
- вытекла смазка из подшипника (нового)
- стружка металлическая по всюду
- место для стопорного кольца на конце втулки компрессора - раскрошилось.

более менее выровнили шкив, поставили на место, без стопорного кольца, естественно кондей не работает. Люфтит, иногда цепляет за прижимную муфту, не приятный свист..
Пока на разборках нет компрессора, хочу его обойти, дабы избежать не приятного звука и люфта
кто с таким сталкивался или видел темы кто писал, подскажите пожалуйста, каковы длины ремень и какие нюансы надо учесть при этой работе.

Двигатель:
2.0 XU10J4R
МКПП

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Проблема такова:

при замене подшипника шкива компрессора, не правильно запрессовали - погнули сам шкив. Страшный люфт, включили кондей, на 30 сек, выключили машину, после этого кондей не включался..

Разобрали снова, видим следующие:

- вытекла смазка из подшипника (нового)

- стружка металлическая по всюду

- место для стопорного кольца на конце втулки компрессора - раскрошилось.

 

более менее выровнили шкив, поставили на место, без стопорного кольца, естественно кондей не работает. Люфтит, иногда цепляет за прижимную муфту, не приятный свист..

Пока на разборках нет компрессора, хочу его обойти, дабы избежать не приятного звука и люфта

кто с таким сталкивался или видел темы кто писал, подскажите пожалуйста, каковы длины ремень и какие нюансы надо учесть при этой работе.

 

Двигатель:

2.0 XU10J4R

МКПП

 

Спасибо!

возьми нить и пройди как идет ремень без кмпрессора а после измеришь длинну нити и узнаешь размер ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми нить и пройди как идет ремень без кмпрессора а после измеришь длинну нити и узнаешь размер ремня.

:oСпасибо ;)

Просто хотел узнать кто это уже делал :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:oСпасибо ;)

Просто хотел узнать кто это уже делал :huh:

ну этим мало кто заморачивался.я например ремень ставлю только летом а все остальное время езжу с коротким в обход компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну этим мало кто заморачивался.я например ремень ставлю только летом а все остальное время езжу с коротким в обход компрессора.

а ты ниткой мерил да?

когда в обход ставишь шкив не снимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты ниткой мерил да?

когда в обход ставишь шкив не снимаешь?

не я подбирал по вину с таким же двигателем но без кондея.шкив не снимаю так проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я подбирал по вину с таким же двигателем но без кондея.шкив не снимаю так проходит.

Понятно,спасибо. :good:

Уже нашел и поставил новый компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...