Наташа Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Добрый день всем, объясните мне, бестолковой: опора ДВС и подушка двигателя - это одно и то же или разное? сколько их в 406 2002 г.в. двиг. 6FZ, на кочках дребезжание под ногами, подвеска в порядке, шаровые поменяла, в одном сервисе сказали надрыв опор ДВС, в другом - надо менять подушку двигателя, объяснять никто ничего не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Добрый день всем, объясните мне, бестолковой: опора ДВС и подушка двигателя - это одно и то же или разное? сколько их в 406 2002 г.в. двиг. 6FZ, на кочках дребезжание под ногами, подвеска в порядке, шаровые поменяла, в одном сервисе сказали надрыв опор ДВС, в другом - надо менять подушку двигателя, объяснять никто ничего не стал. Говорили они об одном. Но опора ДВС пожалуй всё-таки подушка с кронштейном, если он имеется. На 6FZ их 5 подушек, если я не ошибаюсь. Это номера 1 (там два сайлентблока можно купить по отдельности), 17, 18, 26. Их номера 1: 1806.34 17: 1844.77 18: 1843.95 26: 1809.21 Изменено 20 июня, 2013 пользователем Racer.pk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Строго говоря, опор всего две, № № 17 и 18. Остальные - рычаги ограничения хода двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 не пужайте девушку такими матюками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Как проявляется износ опоры намбер 17? И как её вообще можно проверить, кроме как снять деталь №13 и визуально осмотреть? Проблема в том, что при нажатии на педаль газа спарава раздается одиночный стук, отпускаешь, тоже самое. Уже всю подвеску спереди проверил, все сайленты целые, шаровые, втулки стаба и т.д., опоры движка остальные тоже визуально осмотрел, осталась только эта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mars Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Как проявляется износ опоры намбер 17? И как её вообще можно проверить, кроме как снять деталь №13 и визуально осмотреть? Проблема в том, что при нажатии на педаль газа спарава раздается одиночный стук, отпускаешь, тоже самое. Уже всю подвеску спереди проверил, все сайленты целые, шаровые, втулки стаба и т.д., опоры движка остальные тоже визуально осмотрел, осталась только эта. У меня при ее критическом износе было хорошо заметно. А стук, предположительно, от подушки, что снизу на подрамнике. Только вот ее менять очень затруднительно и не из дешевых сама запчасть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ту что снизу - поменял в начале лета, единственное также есть маленький сайлентблок в самой вилке, которая крепится к нижней опоре. Вот в вилке не менял, хотя он там уже весь в сильных трещинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 У меня при включении задней передачи появилась вибрация на кузов... Похоже один из ограничителей хода двигателя крякнулся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.