Перейти к содержанию

Установка ГРМ (если провернуло демпферный шкив)


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2016 в 14:33, Ситрогон сказал:

Отличная тема! Мне очень помогла. Но хочу дополнить и уточнить....

Сначала надо выставить КВ, а только потом распреды фиксировать, иначе поршни упираются в клапана, при выставлении в ряд.. :)

Ремень должен быть СНЯТ предварительно , и ничего никуда не упирается . Ещё раз-

Выставлять коленвал и распредвалы  по меткам нужно ПРИ СНЯТОМ РЕМНЕ ГРМ . На распредвалах отпускаем гайки шкивов  ( они же не на шпонках а плавающие )  Когда всё выставили и зафиксировали -  ставим ремень и натягиваем его . Затем зажимаем гайки шкивов коленвала . И ничто никуда не упирается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...