Zhuleg Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Здравствуйте пыжеводы,надеюсь на вашу помошь в решении проблемы!и так: vin VF38BRFRR81083278 406,2000 год,2 литра,135 лошадей,рестайл,автомат,rfr движок,руль С ПРАВА!(вдруг это играет важную роль!) Кратко:при нажатии на педаль газа-провал,после этого начинает набирать обороты,очень вяло разгоняется до 50 км\ч,потом более менее! Что делал:Заменены все фильтра (топливный,воздушный,салонный),промыт топливный бак,заменен топливный насос,поменян датчик положения коленчатого вала,регулятор холостого хода (после его замены стал держать обороты,перестал глохнуть во время провала,(бывало и такое частенько!)),датчик температуры воздуха во впускном коллекторе,датчик охлаждающей жидкости,(что странно эти датчики показывают друг друга, ОЖ кажет -2 - +5, тввк +80- +90!(прозвонили проводку,рабочая,провода не спутаны!))(КСТАТИ тоже проблема,кто сталкивался или знает подскажите что это и как лечить!),прочищена дроссельная заслонка,проверен датчик положения оной(исправно),проверены инжектора,ставились на другой 406,ездил без проблем,(во время перестановки поменяны резиновые кольца на форсунках,старые были рваные!)заменены все 3 реле и оба резистора на вентилятор охлаждения двигателя!(теперь нет разрыва и работают обе скорости вращения,(вдруг это важно!)),выкручены и прочищены все свечи,был рыжий нагар,но не смертельный,выставлены по моему 0,9,вкручены обратно,(бошевские по каталогу подбирались,но иногда есть пропуски воспламенения, 2 Небольшая проблема,кто знает,так же прошу помощи!),заменен стартер,проверенны все предохранители,поменяно масло в движке и коробке,лямбда исправна.заменена крышка расширительного бачка ож,(клапан не работал,фриз вытекал,машина грелась,сейчас все в норме!)вроде все! Какие у меня есть предположения:почти ни каких,закоксованность каналов в целиндрах,(ежели такие имеются),подсос воздуха,(но если он есть,то пока не найден).больше не знаю,предлагайте свои варианты! Что хочу:хочу сделать авто и быть счастливым,жду помощи,советов,надеюсь на поддержку! HEEEELP!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 ,но иногда есть пропуски воспламенения, 2 вот ключевой момент. не вижу замеров компрессии модуль зажигания как там поживает? метки ГРМ? истори появления неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Проблема в изоляторах свечей (четыре резиновых цилиндра на катушке зажигания), или в самой катушке. Со временем резина изоляторов ссыхается и трескается и происходит пробой по внешней стороне изоляторов. Чистить изоляторы нет смысла, они кстати относятся к расходникам. Цена волроса на экзисте 1800р - 4шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 И изоляторы необходимо менять вместе со свечами!!! варианты типа, месяц назад как поменял, не канают!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuleg Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 все практически сошлись в одном,спасибо,в субботу все проверю,отпишусь как прошло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuleg Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 И так,сегодня перекинули блок катушек,(точно исправный),результата не было,как было,(резиновые целиндры все как новые,трещин небыло!),так все и осталось,сошлись на последнем варианте,а именно замене грм!(раз уж разбирать чтоб метки проверить,то за одно стоит и заменить все,не известно когда его последний раз меняли,да и меняли ли вообще!ну и рем комплект грм есть!) так что если есть еще какие либо идеи,то предлагайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuleg Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 и так,поменяли грм!проапли провалы,стали не сильно выражены,тупеж-вялость осталась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 М.б в коробасе дело? Автомат жешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuleg Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 М.б в коробасе дело? Автомат жешь... менял масло,переключается плавно,без рывков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 даже если насос заменили, я бы проверил все равно давление в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuleg Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 даже если насос заменили, я бы проверил все равно давление в рампе. как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) как его проверить? ну например в кустарных условиях вот На счет должных цифр на манометре - поштудируй форум. Тут где-то писали несколько раз сколько должно держать. Изменено 22 мая, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.