Maep Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Доброго времени суток! Нужен совет, даже скорее мнение знающих людей. Был куплен пыжик с неисправным двигателем - ОЖ выходила через выхлопную трубу красивым белым паром) Продавцу горе-мастера(о них ниже) одного из сервисов сказали "у тебя трещина в ГБЦ, можешь даже не везти машину, покупай голову и поменяем". В финансах я был ограничен, да и замена головы не представляла особо крупных затрат, потому машинку взял. Решил сначала разобрать в гараже, посмотреть что к чему. В итоге: "мастера" закрутили головку чем попало, стянули резьбу из блока в одном месте, вместо одного болта торчала шпилька, причем гайка не была затянута(открутил гайку рукой(!) без усилий). Из-за этого прогорела прокладка и ОЖ хлестала в первый цилиндр. Решил попробовать поменять прокладку для начала, тем более что видимых повреждений в ГБЦ не обнаружилось. Вместо стянутой резьбы пришлось делать еще одну шпильку, нарезать резьбу в блоке и притягивать головку шпилькой. Собственно, сабж: Пробовал ли кто-нибудь притягивать ГБЦ шпильками вместо болтов? Чем может аукнуться такое шаманство? П.С. Уже задумываюсь о покупке нового двигателя, но пока на это нет денег, да и этот хотелось бы оживить, тем более уже немало сил потрачено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Собственно, сабж: Пробовал ли кто-нибудь притягивать ГБЦ шпильками вместо болтов? Чем может аукнуться такое шаманство? думаю ничем, если шпилька не совсем гаумно в вашем случае они не не затянули, а шпилька вытянулась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maep Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 думаю ничем, если шпилька не совсем гаумно Вроде нормальные должны быть, делать будут на заводе, по размерам, закаливать/цементировать там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maep Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Да, вот еще... Забыл... Здесь Ув.Тов. Cordel говорил о проставке под крайним левым болтом и о беде, которая непременно случится, если ее протерять. У себя я никакой проставки не обнаружил и в том месте будет стоять шпилька. Можете кто-нибудь в двух словах объяснить назначение этой проставки и что она из себя представляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maep Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В общем, ремонт в очередной раз заморозился из-за того что непривильно зацементировали шпильки и при затяжке оные лопаются. Пока все находится в ожидании нормальных шпилек. Если кому будет интересно, потом постараюсь выложить фотоотчет "как это было" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Может все-таки нормально сделать? Самому-то не страшно ездить на недотянутых шпильках с опасностью лопания оных? Если у тебя XU7 16клап, то у меня лежит такой блок. Много не попрошу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maep Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 У меня 8 клапанов. Да я и не езжу, в том-то и суть что машина стоит в гараже без головы и ждет пока ее (голову) по-нормальному притянут. Просто человек, который делал шпильки немного накосячил и сделал не то, что просили. А по поводу блока, у меня XU7JP, 8кл. От 16ти подойдет-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilev Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Да, вот еще... Забыл... Здесь Ув.Тов. Cordel говорил о проставке под крайним левым болтом и о беде, которая непременно случится, если ее протерять. У себя я никакой проставки не обнаружил и в том месте будет стоять шпилька. Можете кто-нибудь в двух словах объяснить назначение этой проставки и что она из себя представляет? У меня была ситуация - при установке головки один болт оказался слишком длинным - при затяжке он в блок упрется и дырку продавит. Именно этот болт. Проставка оказалась недостаточной длины или я что-то напутал с болтами при заказе. Разбираться не стал, добавил гайку на проставку и затянул болт. Уже шесть лет катаюсь. Полагаю, проставка нужна просто, чтобы болты на заводе все одинаковые изготовлять. И свойства будут одинаковые и унификация тут же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.