Evgenievich Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Выручайте! 1997 год, вин:VF38BL6A280427456, двигатель менял прошлый хозяин, и вместо 8миклапанного поставил 16-ти клапанный, который 110л.с. LFY (XU7JP4). Не могу понять вот что. Провернуло ГРМ при заводке, но клапана не загнуло (машина не завелась, просто начал проскакивать стартер). Все разобрал, промыл, двигатель был в грязи полностью, гидрокомпенсаторы не прожимались, настолько были запрелестны. На шестерне выпускного распредвала на гайке, или как там она называется(смотрите фото) была сорвана шпонка, наварил новую, на том же месте, точно также, как и на второй. Выставил метки, надел грм, стал крутить, пошло легко, потом застопорилось, как понял, уперся в выпускной клапан... Прочел все мануалы, там везде одно и тоже, по ним делал, не выходит. В чем может быть проблема? Одинаковы ли эти фигнюшки со шпонками на шестернях (на картинке они под номером 5 и 6)? Изменено 8 мая, 2013 пользователем Evgenievich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 скорей всего у тебя шкив коленвала провернуло на демфере вот тут ты и ошибаешся с меткой а стопора распревалов по памяти одинаковые простой способ проверить правельно стоит ли грм вывести пошень 1-4 цилиндра поточнее в вмт открыть крышки распредвалов и смотреть распредвалы должны лежать симметрично друг от друга относительно двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenievich Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 скорей всего у тебя шкив коленвала провернуло на демфере вот тут ты и ошибаешся с меткой а стопора распревалов по памяти одинаковые простой способ проверить правельно стоит ли грм вывести пошень 1-4 цилиндра поточнее в вмт открыть крышки распредвалов и смотреть распредвалы должны лежать симметрично друг от друга относительно двс Точно, на место поставил, все заработало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Выручайте! 1997 год, вин:VF38BL6A280427456, двигатель менял прошлый хозяин, и вместо 8миклапанного поставил 16-ти клапанный, который 110л.с. LFY (XU7JP4). Не могу понять вот что. Провернуло ГРМ при заводке, но клапана не загнуло (машина не завелась, просто начал проскакивать стартер). Все разобрал, промыл, двигатель был в грязи полностью, гидрокомпенсаторы не прожимались, настолько были запрелестны. На шестерне выпускного распредвала на гайке, или как там она называется(смотрите фото) была сорвана шпонка, наварил новую, на том же месте, точно также, как и на второй. Выставил метки, надел грм, стал крутить, пошло легко, потом застопорилось, как понял, уперся в выпускной клапан... Прочел все мануалы, там везде одно и тоже, по ним делал, не выходит. В чем может быть проблема? Одинаковы ли эти фигнюшки со шпонками на шестернях (на картинке они под номером 5 и 6)? Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8 л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток. Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" в право . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм), выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можно нанести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия . Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом 415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и с картинками , только делать нужно именно так как в книжке описано , по пунктам , И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ ))) Изменено 2 июня, 2013 пользователем Santjago De Cuba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.