nudie Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) доброго времени суток. надеюсь пишу в тот раздел. помогите советом вот по-какому вопросу. Итак сама проблема в том, что заводишь машину и при температуре за бортом +22С машина очень долго набирает температуру 90С, может час, может больше. но стоит только остановиться и заглушить двигатель, затем поехать, как температура поднимается до 90. стоит остановиться и заглушить машину еще раз, а потом поехать, она начинает очень сильно греться, доходит до 110С. ОЖ не течет, но подливаю постоянно, она расходуется неимоверно много, даже больше, чем бензин (в день до литра, в неделю до 5). неделю назад поменял термостат. радиатор продувал от пыли и грязи, там все вроде в норме. радиатор греется нормально, верхний и нижний патрубок горячие. перед тем как ехать смотрю уровень ОЖ, подливаю если что. вентилятор работает исправно, как только температура доходит до 90 он начинает работать, но когда температура ползет до 110С, он тоже работает, но почему то не сбивает градус. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Изменено 6 мая, 2013 пользователем nudie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Уровень масла не растет? Выхлоп не белый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 да вот это не могу сказать, все хочу посмотреть, но сажусь за авто ближе к обеду. масло подъедает, но вроде бы в пределах нормы, особо на расход масла не могу пожаловаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 отвозил на днях родителей в деревню. час ехать в одну сторону, потом минут 20 до второй деревни. машина немного постояла. потом поехали домой. ну минут 40 еще ехали, температура была все это время 80-86, даже до 90 не дошла. приехал домой, высадил родителей, поехал к другу, не успел и 15 минут проехать, как машина нагрелась до 110С, хотя вроде только что, даже и 90С не было. на холодную движку наверное могу ездить и 2 часа, греться не будет, но только остановишься и все, потом все время греется и ОЖ уходит, просто как вода, такое ощущение, что и не заливаю совсем. есть такая вероятность, что я мог не той стороной поставить термостат и от этого он плохо работает, хотя как, если радиатор горячий, но не обжигает, как сказал мастер градусов 85, верхний и нижний патрубки нагреваются, вентилятор исправно срабатывает. даже не знаю куда капнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 да вот это не могу сказать, все хочу посмотреть, но сажусь за авто ближе к обеду. масло подъедает, но вроде бы в пределах нормы, особо на расход масла не могу пожаловаться Вопрос не про расход масла а,не поподает ли вмасло ОЖ!У меня то же давило ож,но не так сильно и при этом так не грелась,не исправность была в пробке расширительного бачка,пока до неё не добрался всё перерыл!Цена вопроса 130р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 понюхать, из бачка не пахнет бензом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 как вариант какой-то из датчиков ОЖ пиз..т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 дыма белого вроде бы нет, труба сухая. сегодня как ни странно ездил целый день, машина ни разу не перегрелась, доходит до 90 и потом срабатывает вентилятор и сбрасывает температуру до 85-87, выше в пробках по жаре даже не поднялась. но ОЖ все равно куда-то уходит, а куда уходит не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 После чего начала уходить ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) слетел датчик на радиаторе, который включает ветилятор, машина начала греться, заменил датчик на новый, правда поставил от копейки, но работает исправно (потом он слетел во 2 раз и в 3), но 4 который сейчас стоит работает нормально. вот как-то после этого момента машина начала подъедать ОЖ и частенько греться. потом попал в аварию, сломался вентилятор (треснули лопасти и был просто ужасный треск при работе) и радиатор был холодный, не грелся совсем, печка дула только холодным воздухом. купил новый вентилятор, поставил, заменил термостат, пробку вроде выгнал, жидкость потекла с клапана прокачки. радиатор заработал нормально, печка тоже, вентилятор работает исправно. раньше рабочая температура была 90-92, а теперь 85-87. Изменено 7 мая, 2013 пользователем nudie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 если бы жидкость уходила в двигатель, я бы давно при таких темпах схватил бы клина, но тьфу-тьфу-тьфу вроде норм ездит, никаких нареканий по этому поводу не дает, правда масло стало немного светловатым (сейчас лью мобил 2000, а раньше зик полусинтетику 10х40) по сравнению с тем, что раньше оно было очень темным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Попробуй добавить пищевой краситель,красный он следы заметные оставляет в местах протечки.Он в осадок не выпадает,правда я заливал воду когда эксперементировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 да вроде нигде не течет, я посматриваю постоянно, под машиной сухо. раньше немного текло из расширительного бачка, жидкость закипала и через верхнюю дырку в бачке возле крышки выливалась наружу. но сейчас там везде сухо и с радиатора тоже сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 да вроде нигде не течет, я посматриваю постоянно, под машиной сухо. раньше немного текло из расширительного бачка, жидкость закипала и через верхнюю дырку в бачке возле крышки выливалась наружу. но сейчас там везде сухо и с радиатора тоже сухо. С ямы посмотри нижний выходной патрубок в месте входа в движок.Может помпа выкидывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 а помпа выкидывает в двигатель или на землю?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 а помпа выкидывает в двигатель или на землю?? На землю,но бывало так что на заглушенном движке ни чего ни текло а,на ходу выкидывало.Нужно смотреть внимательно снизу,трогать,щупать,полюбому где то есть,если не в движку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 а может быть из за печки, когда включаешь и ОЖ идет туда? тогда как устранить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 а может быть из за печки, когда включаешь и ОЖ идет туда? тогда как устранить эту проблему? скорей всего пора прокладку менять под головкой гдето микротрещина в прокладке вот она тебе и давит картерные газы в тосол а кода им вместе не куда деваться тосол ухоит через дринаж в расширительном бачке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 а может быть из за печки, когда включаешь и ОЖ идет туда? тогда как устранить эту проблему? На пыже радиатор печки работает (открыт) всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 На пыже радиатор печки работает (открыт) всегда... ну да, как заводишь воздух дует постоянно, но сам потом выбираешь сильнее или слабее и какой, горячий и холодный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudie Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 скорей всего пора прокладку менять под головкой гдето микротрещина в прокладке вот она тебе и давит картерные газы в тосол а кода им вместе не куда деваться тосол ухоит через дринаж в расширительном бачке возле бачка сухо и радиатор и патрубки сухие, заметил что жидкость капает под ремнем грм, скорее всего помпа выбрасывает! но не всегда, 2 дня было норм, а последние 2 дня из под ремня грм льется как из ведра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Вот тебе и ответ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.