Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. надеюсь пишу в тот раздел. помогите советом вот по-какому вопросу. Итак сама проблема в том, что заводишь машину и при температуре за бортом +22С машина очень долго набирает температуру 90С, может час, может больше. но стоит только остановиться и заглушить двигатель, затем поехать, как температура поднимается до 90. стоит остановиться и заглушить машину еще раз, а потом поехать, она начинает очень сильно греться, доходит до 110С. ОЖ не течет, но подливаю постоянно, она расходуется неимоверно много, даже больше, чем бензин (в день до литра, в неделю до 5). неделю назад поменял термостат. радиатор продувал от пыли и грязи, там все вроде в норме. радиатор греется нормально, верхний и нижний патрубок горячие. перед тем как ехать смотрю уровень ОЖ, подливаю если что. вентилятор работает исправно, как только температура доходит до 90 он начинает работать, но когда температура ползет до 110С, он тоже работает, но почему то не сбивает градус. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.

Изменено пользователем nudie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла не растет? Выхлоп не белый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот это не могу сказать, все хочу посмотреть, но сажусь за авто ближе к обеду. масло подъедает, но вроде бы в пределах нормы, особо на расход масла не могу пожаловаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвозил на днях родителей в деревню. час ехать в одну сторону, потом минут 20 до второй деревни. машина немного постояла. потом поехали домой. ну минут 40 еще ехали, температура была все это время 80-86, даже до 90 не дошла. приехал домой, высадил родителей, поехал к другу, не успел и 15 минут проехать, как машина нагрелась до 110С, хотя вроде только что, даже и 90С не было. на холодную движку наверное могу ездить и 2 часа, греться не будет, но только остановишься и все, потом все время греется и ОЖ уходит, просто как вода, такое ощущение, что и не заливаю совсем. есть такая вероятность, что я мог не той стороной поставить термостат и от этого он плохо работает, хотя как, если радиатор горячий, но не обжигает, как сказал мастер градусов 85, верхний и нижний патрубки нагреваются, вентилятор исправно срабатывает. даже не знаю куда капнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот это не могу сказать, все хочу посмотреть, но сажусь за авто ближе к обеду. масло подъедает, но вроде бы в пределах нормы, особо на расход масла не могу пожаловаться

Вопрос не про расход масла а,не поподает ли вмасло ОЖ!У меня то же давило ож,но не так сильно и при этом так не грелась,не исправность была в пробке расширительного бачка,пока до неё не добрался всё перерыл!Цена вопроса 130р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант какой-то из датчиков ОЖ пиз..т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыма белого вроде бы нет, труба сухая. сегодня как ни странно ездил целый день, машина ни разу не перегрелась, доходит до 90 и потом срабатывает вентилятор и сбрасывает температуру до 85-87, выше в пробках по жаре даже не поднялась. но ОЖ все равно куда-то уходит, а куда уходит не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего начала уходить ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слетел датчик на радиаторе, который включает ветилятор, машина начала греться, заменил датчик на новый, правда поставил от копейки, но работает исправно (потом он слетел во 2 раз и в 3), но 4 который сейчас стоит работает нормально. вот как-то после этого момента машина начала подъедать ОЖ и частенько греться. потом попал в аварию, сломался вентилятор (треснули лопасти и был просто ужасный треск при работе) и радиатор был холодный, не грелся совсем, печка дула только холодным воздухом. купил новый вентилятор, поставил, заменил термостат, пробку вроде выгнал, жидкость потекла с клапана прокачки. радиатор заработал нормально, печка тоже, вентилятор работает исправно. раньше рабочая температура была 90-92, а теперь 85-87.

Изменено пользователем nudie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы жидкость уходила в двигатель, я бы давно при таких темпах схватил бы клина, но тьфу-тьфу-тьфу вроде норм ездит, никаких нареканий по этому поводу не дает, правда масло стало немного светловатым (сейчас лью мобил 2000, а раньше зик полусинтетику 10х40) по сравнению с тем, что раньше оно было очень темным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй добавить пищевой краситель,красный он следы заметные оставляет в местах протечки.Он в осадок не выпадает,правда я заливал воду когда эксперементировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде нигде не течет, я посматриваю постоянно, под машиной сухо. раньше немного текло из расширительного бачка, жидкость закипала и через верхнюю дырку в бачке возле крышки выливалась наружу. но сейчас там везде сухо и с радиатора тоже сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде нигде не течет, я посматриваю постоянно, под машиной сухо. раньше немного текло из расширительного бачка, жидкость закипала и через верхнюю дырку в бачке возле крышки выливалась наружу. но сейчас там везде сухо и с радиатора тоже сухо.

С ямы посмотри нижний выходной патрубок в месте входа в движок.Может помпа выкидывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а помпа выкидывает в двигатель или на землю??

На землю,но бывало так что на заглушенном движке ни чего ни текло а,на ходу выкидывало.Нужно смотреть внимательно снизу,трогать,щупать,полюбому где то есть,если не в движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть из за печки, когда включаешь и ОЖ идет туда? тогда как устранить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть из за печки, когда включаешь и ОЖ идет туда? тогда как устранить эту проблему?

скорей всего пора прокладку менять под головкой гдето микротрещина в прокладке вот она тебе и давит картерные газы в тосол а кода им вместе не куда деваться тосол ухоит через дринаж в расширительном бачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть из за печки, когда включаешь и ОЖ идет туда? тогда как устранить эту проблему?

На пыже радиатор печки работает (открыт) всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пыже радиатор печки работает (открыт) всегда...

ну да, как заводишь воздух дует постоянно, но сам потом выбираешь сильнее или слабее и какой, горячий и холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего пора прокладку менять под головкой гдето микротрещина в прокладке вот она тебе и давит картерные газы в тосол а кода им вместе не куда деваться тосол ухоит через дринаж в расширительном бачке

возле бачка сухо и радиатор и патрубки сухие, заметил что жидкость капает под ремнем грм, скорее всего помпа выбрасывает! но не всегда, 2 дня было норм, а последние 2 дня из под ремня грм льется как из ведра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...