timofeevalexey Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Тема такая, машина - 02г, 1,8, 116 лс, АКПП. Заводишь, стоит заведенная минут 10 - глохнет, ключ поворачиваешь - заводиться и все в норме. 2 вариант, заводишь и сразу едешь, минут через семь, без предупреждений машина глохнет - заводиться сразу - едешь, через минуты 3 опять глохнет. Пробуешь завести - машина стесняется пока не нажмешь педаль газа. (бывает вылетает ошибка Подушки). После минуток так 2, машинка заводиться (темп -90) и ездий себе в удовольствие, все ок!. Очень редко, перед тем как заглохнуть выскакивает Антиполюшен. Но редко. Объездил все сервисы, и даже ОД. Ни чего не сказали, вообще. Есть конечно грех на не родную сигналку, но врятли. Все происходить в один и тот же момент. Прошу помочь, т.к. очень не удобно себя чувствую, когда утром в час пик, тупо глохну на светофоре. Чувство как тебя проклинают сотни людей как-то надоело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 дроссельный узел почисти проверь все контакты датчиков. в общем холостой ход не в норме надо полагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 если антиполюшен вылетает, значит мозги видят неисправность, прочитайте ошибки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 если антиполюшен вылетает, значит мозги видят неисправность, прочитайте ошибки! Анполюшен временная ошибка, и в памяти она не остаеться. Проверял не однократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaluev86 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Как это можно исправить? Автомобиль заводиться с 2-го или с 3-го раза. Получается завел, обороты на 1300 примерно и сразу глохнет. Когда перестает глохнуть, машина как положена прогревается обороты понижаются и всё тип топ. Стоит ей ОЧЕНЬ долго постоять и всё повторяется. Я так понял что это происходит на холодном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 проверить форсунки на стенде, промыть заслонку, заменить РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaluev86 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 проверить форсунки на стенде, промыть заслонку, заменить РХХ. заслонку я недавно чистил средством для очистки карбюратора. Форсунки проверить на стенде. Это надо делать в сервисе? Или самому можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 лучше на сервисе, но можно и самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Пару дней назад появилась проблема. Ехал себе как обычно, как вдруг вырубается магнитола и приборная панель (все стрелки упали). Это произошло на доли секунды и сразу все нормализовалось, причем машина НЕ заглохла, педали свои функции выполняли. Вчера подобное шоу повторилось еще раз. Вечером скинул клемму АКБ. Сегодня утром тоже самое случилось еще раз и затем минут через 20 на холостых ходах машина заглохла, без дерганий и ошибок, будто я ключ вытащил. Причем показания масла упали в 0, и настройки бортового компа сбросились (магнитолы сохранились). Завелась без проблем, но сразу после уставки холостых на 800, они медленно поползли вниз, выскочила ошибка BREAK FAULT (о_О) и машина опять заглохла. Завожу еще раз - все норм, холостые ровно 800. Плюнул, поехал в сервис где мне как раз пару дней назад катализатор меняли. Электрик прочел ошибки, говорит ничего нет и нужно ловить неисправность. А как ее ловить хз, т.к. обстоятельства проявления мне пока не ясны, т.к. машина не тупит, тяга в порядке, бензина не жрет, обороты ровные. По дороге на работу машина опять заглохла со сбросом всех настроек. Пошерстил форум, могу добавить что пару месяцев назад чистил инжектор и форсунки (без снятия), машина заводится с первого раза, обороты ХХ не прыгают и не плавают (на холодную 1200, после прогрева с кондеем - 800, без - 700). Думается что бензонасос умирает либо забился, т.к. показалось что на горячую когда завожу в его работе слышны щелчки, но тогда не понятно почему настройки БК то сбрасываются. Изменено 27 июня, 2013 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 проверь все соединения плюса и минуса на корпусе и акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 и генератор не забудь проверить! если была брейкфаулт, в памяти должно остаться! и завязывай клемму скидывать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Прошло 2 недели, больше такой фигни не было. Единственное что сделал, дожег старый "неудачный" бензин и заправился там где всегда это делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.