Перейти к содержанию

вентиляторы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Господа, вопрос следующий!

(все облазил, не нашел)

вентилятор стоит один, кондея нет, как показали сегодняшние исследования релюшек у вентилятора тоже нет.

Включается он примерно на 100-105 градусах, скорость похоже ОДНА.

это нормально или нет?

датчик включения вентилятора заменил.

VF38BLFYT80493745

Изменено пользователем Maksim406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслибы знать модель двигателя, то посмотрелбы схему и подсказал...

это нормально или нет?

думаю да.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос следующий!

(все облазил, не нашел)

вентилятор стоит один, кондея нет, как показали сегодняшние исследования релюшек у вентилятора тоже нет.

Включается он примерно на 100-105 градусах, скорость похоже ОДНА.

это нормально или нет?

датчик включения вентилятора заменил.

VF38BLFYT80493745

"из описания"
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4

ТОПЛИВО СЖИЖ.ГАЗ + НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)

ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА

СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ХОЛЛА

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ

МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА

ИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ТОПЛИВНОГО БАКА ВНУТРЕННИЕ ПОКРЫТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА

ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОТСЕЧКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

РЕОСТАТ РЕОСТАТ

ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 1 СКОРОСТЬ

УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все схемы с кондеем...

как показали сегодняшние исследования релюшек у вентилятора тоже нет

это врядли...

хотя электросхему бы глянуть без кондея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслибы знать модель двигателя, то посмотрелбы схему и подсказал...

 

думаю да.

она постоянно доходит до температуры включения по городу, а за окном только "+" появился, что летом то будет?

Да, а мотор то заменен у меня на xu10jp4 2.0, вместо родного 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня все схемы с кондеем...

 

это врядли...

хотя электросхему бы глянуть без кондея...

http://406-club.ru/index.php?act=attach&am...ost&id=1730

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик получается в радиаторе?

если да, то скорее всего, радиатор не справляется(либо он мал для нового мотора, либо забит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик получается в радиаторе?

если да, то скорее всего, радиатор не справляется(либо он мал для нового мотора, либо забит)

да, в радиаторе.

радиатор 2 дня назад керхером мыл.

а какая нормальная рабочая температура? и вообще, стоит ли паниковать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровья,уважаемые! У кого есть какие соображения по следующей проблеме. При включении вентиляторов на второй скорости приводной ремень начинает безжалостно свистеть,машина "тупит",не едет. Как только происходит отключение,всё приходит на свои места.Думаю на неисправность "гены",возможно при увеличении нагрузки(включение вентов на 2-ой скорости),происходит просадка напруги и возможно на всех потребителей не "хватает"... Может было у кого что нибудь подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...