Maksim406 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Господа, вопрос следующий! (все облазил, не нашел) вентилятор стоит один, кондея нет, как показали сегодняшние исследования релюшек у вентилятора тоже нет. Включается он примерно на 100-105 градусах, скорость похоже ОДНА. это нормально или нет? датчик включения вентилятора заменил. VF38BLFYT80493745 Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Maksim406 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) еслибы знать модель двигателя, то посмотрелбы схему и подсказал... это нормально или нет? думаю да. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Господа, вопрос следующий! (все облазил, не нашел) вентилятор стоит один, кондея нет, как показали сегодняшние исследования релюшек у вентилятора тоже нет. Включается он примерно на 100-105 градусах, скорость похоже ОДНА. это нормально или нет? датчик включения вентилятора заменил. VF38BLFYT80493745 "из описания" ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 ТОПЛИВО СЖИЖ.ГАЗ + НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ) ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ХОЛЛА ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА ИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ТОПЛИВНОГО БАКА ВНУТРЕННИЕ ПОКРЫТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОТСЕЧКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА РЕОСТАТ РЕОСТАТ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 1 СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SAGEM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 у меня все схемы с кондеем... как показали сегодняшние исследования релюшек у вентилятора тоже нет это врядли... хотя электросхему бы глянуть без кондея... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 еслибы знать модель двигателя, то посмотрелбы схему и подсказал... думаю да. она постоянно доходит до температуры включения по городу, а за окном только "+" появился, что летом то будет? Да, а мотор то заменен у меня на xu10jp4 2.0, вместо родного 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 у меня все схемы с кондеем... это врядли... хотя электросхему бы глянуть без кондея... http://406-club.ru/index.php?act=attach&am...ost&id=1730 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 а датчик получается в радиаторе? если да, то скорее всего, радиатор не справляется(либо он мал для нового мотора, либо забит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 а датчик получается в радиаторе? если да, то скорее всего, радиатор не справляется(либо он мал для нового мотора, либо забит) да, в радиаторе. радиатор 2 дня назад керхером мыл. а какая нормальная рабочая температура? и вообще, стоит ли паниковать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Доброго здоровья,уважаемые! У кого есть какие соображения по следующей проблеме. При включении вентиляторов на второй скорости приводной ремень начинает безжалостно свистеть,машина "тупит",не едет. Как только происходит отключение,всё приходит на свои места.Думаю на неисправность "гены",возможно при увеличении нагрузки(включение вентов на 2-ой скорости),происходит просадка напруги и возможно на всех потребителей не "хватает"... Может было у кого что нибудь подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.