Cordel Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Друзья, как Вы думаете стоит ли промывать вообще инжектор??? Повлияет ли на что нибудь??? Расход топлива? Будет ли лучше работать, и вообще стоит ли это сделать? Или лучше не лазить просто так туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 КМК, если руки заточены из нужного места, то проводить время от времени данную процедуру просто необходимо. В частности, я бы рекомендовал провести ее, как описано в приводимой ниже статье... Автор: torkaylo Взято: Aves-Club "Фотоотчет" "по совету товарищей" решил промыть систему. выбор пал на ВИНС по причине нежелания разбирать что либо для чистки ультразвуком, и понимая что сколько в бак спецжидкости не заливай - толку не будет. так как в пределах видимости установки для промывки не наблюдалось было решено все сделать своими силами. Итак, было куплено: - шланг бензостойкий - хомуты - 2шт. - "соски" для бескамерных дисков - 2 шт. - и собственно, сама жидкость для очистки фирмы WINN'S - и как реквизит - пустая 2.5 литровая бутылка http://i069.radikal.ru/1006/6f/31ebd7e11d19.jpg после этого была "выбрана" жертва - двигатель ew7j4: http://s57.radikal.ru/i155/1006/40/85cac20a66b5.jpg из бутылки и сосков была сделана "приспособа": http://s39.radikal.ru/i085/1006/d5/1aa8806dc308.jpg она же была проверена на герметичность. герметичность имелась. от двигателя было отключено: шланг подачи бензина в рампу и питание бензонасоса (вынут предохранитель №25 под капотом). Обратки на моем двигателе нет. если бы была - была бы просто заглушена. в двигатель ввернуты старые свечи - хоть на банке с жидкостью и написано что не требует замены свечей после промывки - рекомендуют менять. в качестве нагнетателя давления был использован автомобильный компрессор для колес. соответственно с "выходного" штуцера вывернут золотник. При промывке с помощью компрессора система стояла под давлением 3.0-3.5 кг. вот вся система установленная на "штатное место" и фотографии ее узлов: http://s58.radikal.ru/i162/1006/41/6ed64fe69ff4.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1006/ef/f4988aa48f2c.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1006/29/741b502b5a42.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1006/f1/2783cd9d9036.jpg двигатель остыть не успел - температура должна быть близка к рабочей - и первый этап пошел!! моем 30 минут на холостом ходу. http://s40.radikal.ru/i088/1006/0e/6403cf66d0d6.jpg после этого - 30 минут ждем - жидкость "должна разьесть" то что ТАМ есть плохого. после выжидания - создаем необходимое давление в "системе" - и еще 30 минут - но на 2000 об/мин. http://s004.radikal.ru/i207/1006/83/e0fb62eb3e33.jpg что бы не держать педаль газа было применено инженерное решение : http://s49.radikal.ru/i124/1006/20/67d5320ad8bc.jpg и система мылась...и мылась...в процессе нужно было периодически включать компрессор для поддержания давления. а вот собственно я за работой - сейчас идет второй этап : http://s001.radikal.ru/i195/1006/41/dc60c28b6001.jpg у меня на второй этап не хватило жидкости - мылось около 20 минут - потом машина просто загохла. "Система" была отключена. все что отключалось - подключил обратно. Свечи вкрутил свежие. после промывки проехал около 20 км. из наблюденй: двигатель работает стабильнее (визуально не подергивается), лучше реагирует на педаль газа (было - сначала нажмешь - была как бы "пауза" - потом разгон), и - чего не было - 5-я передача с 50 км/час поднимает спокойно (раньше с 65-70). в целом данная операция рекомендуется как профилактика отложений и чистки форсунок раз в 20-30 тыщщ километров. Всем желаю удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 ну а кому лень заморачиваться промывка инжектора стоит 500р если жидкость своя. она в свою очередь стоит 800р примерно. эффект есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEG Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Нууу! Интересно мужичек чистит.Сарайчика с дровами у меня нет и время тоже,лучше на сервисе.Насколько часто надо чистить инжектор?Есть эффект,в прошлом году чистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 раз в 20-30т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Спасибо всем большое! У меня то он по ходу вообще никогда не мылся. Сам то я конечно заморачиваться не буду. Слишком геморно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Не пойму в чем гемор... ИМХО 500руб. отдать за простейшую процедуру- верх кощунства или лени. Летом на даче замучу обязательно, под пивос с удовольствием. Кстати не совсем понял для чего там 5ти литровая баклаха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ...Кстати не совсем понял для чего там 5ти литровая баклаха? Только сейчас обратил на нее внимание... Пройдись по ссылке, в той же теме есть еще фотоотчеты с вариантами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djinn2larka Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Процедура промывки понятна. А как она влияет на катализатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Процедура промывки понятна. А как она влияет на катализатор? Я 2 раза мыл, все хорошо... По весне еще раз помою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 если в гараже нет компрессора что делать? ручным насосом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 если в гараже нет компрессора что делать? ручным насосом? в теме на авесе есть же фотки с применением ножного насоса))) тоже что ли заморочиться.. а по регламенту когда надо чистить инжектор, тоже через 30т? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 в теме на авесе есть же фотки с применением ножного насоса))) тоже что ли заморочиться.. а по регламенту когда надо чистить инжектор, тоже через 30т? да, люди говорят каждый год моют, т.е. 20-30 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) задумал я провести сию операцию. Аппарат сделал, ничего сложного. Фильтр тонкой очистки добавил. Погуглил по очистителям. Мнения в сети делятся между винсом и лавром. Для себя так и не определился. У кого какие соображения? Изменено 29 января, 2013 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 задумал я провести сию операцию. Аппарат сделал, ничего сложного. Фильтр тонкой очистки добавил. Погуглил по очистителям. Мнения в сети делятся между винсом и лавром. Для себя так и не определился. У кого какие соображения? Я думаю лавром по весне помыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migalkin Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 прямо сейчас мою систему этим способом. Жидкость купил winns, свечи на всякий случай старые вкрутил. Позже отпишусь о результате. давление создаю большим компрессором и насадкой для подкачки колес поддерживаю давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 прямо сейчас мою систему этим способом. Жидкость купил winns, свечи на всякий случай старые вкрутил. Позже отпишусь о результате. давление создаю большим компрессором и насадкой для подкачки колес поддерживаю давление. жду отчета результатов, ибо такой же двигун как у меня ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migalkin Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Отчет. Что изменилось. По ощущениям интенсивность разгона увеличилась, двигатель работает более стабильно, меньше вибраций. Но расход такой же( у меня очень большой расход сейчас 17 на 100. На днях поеду к компу подключу, глянем из-за чего так) Этим способом можно проверять текут форсунки или нет, но только на бензине. Наливаете бензин и даете давление 3 очка. И оставляете так. если давление упало до 0 через какое то время, то форсы текут. У меня форсы прошли 220т.к. и не бежали, давление не упало даже через час. Так что делайте выводы сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Отчет. Что изменилось. По ощущениям интенсивность разгона увеличилась, двигатель работает более стабильно, меньше вибраций. Но расход такой же( у меня очень большой расход сейчас 17 на 100. На днях поеду к компу подключу, глянем из-за чего так) Этим способом можно проверять текут форсунки или нет, но только на бензине. Наливаете бензин и даете давление 3 очка. И оставляете так. если давление упало до 0 через какое то время, то форсы текут. У меня форсы прошли 220т.к. и не бежали, давление не упало даже через час. Так что делайте выводы сами. а мне братишка на 23 подарит компрессор китайский для подкачки колес. его и задействую по весне в этой схеме. а двигун у меня другой в системе впрыска послед. букывка P. Спасибо за отчет. на счет текучести форсунок хорошо подмечено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Мужики, все гораздо прозаичнее. Смотрите ниже, правда это касается Опель Омега, но разницы никакой. Я на своей бывшей омежке мыл таким образом. Вот уже год, как на ней ездит мой товарищ и никаких проблем. А когда промывал, то одна форсунка вообще не закрывалась, т.е. при нажатии на клапан баллончика из форсунки жидкость лилась струей без подачи на форсунку напряжения, а другая подтекала. После промывки и расход снизился и перестал постреливать в глушитель, когда отпускаешь педаль газа. Важно добиться не только хорошего распыла, но и четкой отсечки топлива, чтобы после закрытия клапана, форсунка оставалась сухой без видимых подтеков промывочной жидкости. Жидкость можно брать любую для промывки карбюраторов илиинжекторов, состав у них одинаков, лишь бы в аэрозольной упаковке. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Этим способом можно проверять текут форсунки или нет, но только на бензине. Наливаете бензин и даете давление 3 очка. И оставляете так. если давление упало до 0 через какое то время, то форсы текут. негерметичность остальных частей системы никто не исключал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migalkin Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 негерметичность остальных частей системы никто не исключал ХМММ. Тогда бы бензин бежал наружу =) даже по запаху можно было почувствовать =) А если текут форсы то текут в коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Этим способом можно проверять текут форсунки или нет, но только на бензине. Наливаете бензин и даете давление 3 очка. И оставляете так. если давление упало до 0 через какое то время, то форсы текут. Врядли это подходящий способ проверки текучести форсунок, игла форса как правило закрывает форсунку и она "молчит" а вот визуальный вариант наверно самый оптимальный: форсунка должна создавать облако бенза(а не струю), если все хорошо, то двигатель работает так как нужно, если "ссыт", соответственно смесь хрЕноВая, датчик детонации вносит свои коррективы и мозг держит форсунку открытой большее время и соответственно уходит больше бенза... Это чисто мое умозаключение и не подтверждено никакой научной литературой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 задумал я провести сию операцию. Аппарат сделал, ничего сложного. Фильтр тонкой очистки добавил. Погуглил по очистителям. Мнения в сети делятся между винсом и лавром. Для себя так и не определился. У кого какие соображения? Промывал Лавром. Поддерживать давление не пришлось, т.к. все получилось герметично. Двигатель стал работать ощутимо мягче, тише. Реакция на педаль газа лучше. По динамике не могу сказать. По расходу отпишусь, как проеду хотя бы тысченку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Промывал Лавром. Поддерживать давление не пришлось, т.к. все получилось герметично. Двигатель стал работать ощутимо мягче, тише. Реакция на педаль газа лучше. По динамике не могу сказать. По расходу отпишусь, как проеду хотя бы тысченку. проехал после промывки 1900 км. Расход снизился с 10.4 при средней скорости 24 км/ч на 1000 км, до 9.3 при скорости 21 км/ч. Показатель улучшился почти на 1,5 литра(учитываю снижение средней скорости). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.