xmdvx Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Всем доброго времени суток. Столкнулся вот с такой проблемой. На днях высколчила ошибка Battery Charge Fault ну и соответственно на панели загорается лампа с изображением аккумулятора. в добавок отрубает печку и обогревы. я согрешил на генератор. Вчера отвез его в ремонт вместе с машиной. все работы по снятию установке тд и тп проводили они сами. в генераторе определили что обмотка замкнута. поменяли на новую плюс подшипники поменяли, все остальное по их словам в полном поряде было. Итог генер установили на машину, но ошибка как была так и осталась. тестером лазили обмеряли, заряд идет, все в норме вроде что то около 14,5V. на вопрос о причинах загорания ошибки только руками разводят. никто не может толком объяснить в чем проблема. единственное, что говорят нет напряжения на тонком проводке "розовом" на генераторе, там их два. этот розовый я так понимаю на приборку идет на лампочку через мозги? Прочитал кучу форумов. все ссылаются на генератор. но если он живой, в чем может быть пролема? Заранее спасибо за помощь, какой бы она ни была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Смотреть "тонкий" провод на обрыв. Если под капотом стоит BSM, то возможно в нем дело. Но в '00 г. там вряд ли BSM полноценный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xmdvx Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Смотреть "тонкий" провод на обрыв. Если под капотом стоит BSM, то возможно в нем дело. Но в '00 г. там вряд ли BSM полноценный. Если не сложно, растолкуйте, что такое BSM. при отключении этого провода с генератора никаких изменений, ошибка как горела так и горит. в блоке предохранителей нет никаго реле, отвечающего за подачу напряжения на этот провод или еще где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xmdvx Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Смотреть "тонкий" провод на обрыв. Если под капотом стоит BSM, то возможно в нем дело. Но в '00 г. там вряд ли BSM полноценный. спасибо за помощь. оказалось дело в проводе 1087, который идет от гена на блок BSI (обрыв) поэтому он и не мог считать что ген работает. Протянул новый провод, ошибка исчезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumbo4ka Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) спасибо за помощь. оказалось дело в проводе 1087, который идет от гена на блок BSI (обрыв) поэтому он и не мог считать что ген работает. Протянул новый провод, ошибка исчезла Похожая проблема. А где этот провод искать? И еще если аккум скинуть для зарядки пин код потом просить будет??? Где его можно найти? карты с ним нет... Изменено 6 августа, 2014 пользователем Tumbo4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman447 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Похожая проблема. А где этот провод искать? И еще если аккум скинуть для зарядки пин код потом просить будет??? Где его можно найти? карты с ним нет... а может щетки на ГЕНЕ кончились ???? фактически зарядка идет или нет??? Изменено 6 августа, 2014 пользователем Deeman447 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 .......И еще если аккум скинуть для зарядки пин код потом просить будет??? Где его можно найти? карты с ним нет... снимал акб и ставил обратно затем.И не один раз.Никаких пин-кодов не просит. Бортовик только заново настраиваешь,ну там язык,время и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.