Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет )

В сервисе сказали, что прикипел подшипник в компрессоре, менять получится только в сборе, шумит сильно, хочу поменять. Брать б/у, тк на новый денег пока нет. Можете подсказать, какой конкретно компрессор искать, вин: VF38BRFV281235616.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поменял подшипник в шкиве компрессора, вот несколько фото:

post-4669-1402048079_thumb.jpg

Не понравилась мне такая фиксация, кернением. Когда вытащил подшипник, проточил этот уголок, где кернение, и нарезал резьбу шаг -0,75. Изготовил гаечку, соответственно.

post-4669-1402048379_thumb.jpg

В гайке прорезал болгаркой два щлица и закрутил её на фиксатор резьбы с помощью отвёртки и молотка.

post-4669-1402048894_thumb.jpg

Гайка хоть и тоненькая, но доставала до ушей стопорного кольца, которое стоит в глубине за шкивом. Пришлось снять его и подточить края.

post-4669-1402048957_thumb.jpg

Вот такие мои дополнения, конечно сложно, но я решил сделать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и кернения хватит за глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и кернения хватит за глаза...

Согласен :blush2: , перемудрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

господа. проблема такая (я мало шарю)кондей исправно работает только на высоких оборотах , что же на холостом , при щелчке резко падают обороты - чутли не глохнет ( как я понимаю начинает включаться компрессор) пытается качнуть , но не получается ,в этот момент напряжение резко падает с 14 до 12 . знакомый говорит мол что то не так с муфтой , соответвественно полная замена компрессора? или в этом как то холостой ход замешан? повторюсь я не шарю , поэтому и пришел сюда за советом...пыж (VF38BRFNF81620748)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вкл. кондея на ХХ, двгатель должен увеличить обороты ~ на 100/150...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вкл. кондея на ХХ, двгатель должен увеличить обороты ~ на 100/150...

не увеличивает , при щелчке падает ,но потом выравнивается ,и так циклично.

датчик холостого хода грешит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не увеличивает , при щелчке падает ,но потом выравнивается ,и так циклично.

датчик холостого хода грешит?

М.б. и мап-сенсор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. и мап-сенсор...

С холостым кстати говоря есть проблемка и без кондея .. С холодного пуска не держит обороты , но пол минутки подержать обороты и все нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ковырять/смотреть..., диагностику делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа. проблема такая (я мало шарю)кондей исправно работает только на высоких оборотах , что же на холостом , при щелчке резко падают обороты - чутли не глохнет ( как я понимаю начинает включаться компрессор) пытается качнуть , но не получается ,в этот момент напряжение резко падает с 14 до 12 . знакомый говорит мол что то не так с муфтой , соответвественно полная замена компрессора? или в этом как то холостой ход замешан? повторюсь я не шарю , поэтому и пришел сюда за советом...пыж (VF38BRFNF81620748)

не муфте, а подшипнику, как минимум, а как максимум умирает компрессор....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Опишу проблему здесь.

 

Пару дней назад в пробке обратил внимание что не слышу давно знакомых "щелчков" работы компрессора на холостом ходе. Т.е. при включенном и выключенном "климате" обороты не скачут, а стабильно держатся на 700. При этом если выставить минимальную или максимальную температуру, то воздух дует холодный/теплый соответственно.

 

Есть ли в работе климата какие-либо нюансы, к примеру зависящие от погоды (температуры за бортом)? Или все такие проблемы с компрессором?

Изменено пользователем hypnotic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу проблему здесь.

 

Пару дней назад в пробке обратил внимание что не слышу давно знакомых "щелчков" работы компрессора на холостом ходе. Т.е. при включенном и выключенном "климате" обороты не скачут, а стабильно держатся на 700. При этом если выставить минимальную или максимальную температуру, то воздух дует холодный/теплый соответственно.

 

Есть ли в работе климата какие-либо нюансы, к примеру зависящие от погоды (температуры за бортом)? Или все такие проблемы с компрессором?

компрессор при минусе не включается, так что все нормально у тебя...

П.С. поиском научись пользоваться, все уже обсуждалось много раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор при минусе не включается, так что все нормально у тебя...

П.С. поиском научись пользоваться, все уже обсуждалось много раз...

 

Поиск выдает очень много тем и что самое неудобное без ссылок на конкретное сообщение, которое попадает под поиск.

Приходится пролистывать все страницы темы чтобы найти нужные сообщения.

 

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем hypnotic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
компрессор при минусе не включается, так что все нормально у тебя...

П.С. поиском научись пользоваться, все уже обсуждалось много раз...

хотелось бы уточнить, как это компрессор не включается в минус ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы уточнить, как это компрессор не включается в минус ???

у кондея есть защита от дураков, он не включится при минусе, при пустой системе при слабой зарядке аккумулятора...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кондея есть защита от дураков, он не включится при минусе, при пустой системе при слабой зарядке аккумулятора...

я канеш сам не пробовал и к ним не отношусь ))) Но часть людей уверена? что компрессор кондея необходимо включать даж зимой, типо чтоб не закисал! Отсюда и возникли вопросы - почему он не включается? Как же тогда у них получается? ))) Я знаю только, что если давления фреона нету компрессор не включится)

Изменено пользователем Château
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что компрессор кондея необходимо включать даж зимой, типо чтоб не закисал!...

включается осушитель, и если этого не делать, то начинает раньше времени вонять...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за шума и грохота решил заняться заменой подшипника в компрессоре. Компрессор пришлось снять с движка т.к. не входила головка чтоб открутить гайку с ведомого диска. Потом понял что снял не зря. Снять ведомый диск удалось примерно через час основательно помяв его. От подшипника осталась горстка шариков и внутренний обод, внешнего не было. Еще через час стянул шкив и остаток подшипника. Видимо при работе все это хозяйство горело здорово. На электромагнитной муфте провода оборваны и перетянуты, контактные провода обгорели и тоже оборваны и сама она обуглена. Ни муфта ни вал от руки не крутятся. Как думаете можно ли компрессор вернуть в работоспособное состояние. Фото прилагаю.

Изменено пользователем Dzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете можно ли компрессор вернуть в работоспособное состояние. Фото прилагаю.

Тяжёлый вопрос. Может и можно, но цена вопроса? Может лучше б/у живой поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете можно ли компрессор вернуть в работоспособное состояние.

Можно все. Но, как заметил vladimir1963, все упирается в цену. Даже не столько в цену, сколько в наличии в вашем регионе нормальных разборок и мастеров. Моему товарищу на Опель Зафира поменяли переднюю половинку компрессора с муфтой за 4,5 тыр. Может это и дорого, а может для какого то региона и дешево, но тем не менее кондюк отработал исправно все лето.

Редактирую в связи с тем, что попалось мне на глаза вот ЭТО Посмотри, может подойдет. У тебя ведь компрессор тоже Senden SD7V16.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно все. Но, как заметил vladimir1963, все упирается в цену. Даже не столько в цену, сколько в наличии в вашем регионе нормальных разборок и мастеров. Моему товарищу на Опель Зафира поменяли переднюю половинку компрессора с муфтой за 4,5 тыр. Может это и дорого, а может для какого то региона и дешево, но тем не менее кондюк отработал исправно все лето.

Редактирую в связи с тем, что попалось мне на глаза вот <a href="http://www.doccars.ru/index.php/zapchasti/1-2011-01-27-13-28-03/products/18--sanden-sd7v16" target="_blank" rel="nofollow">ЭТО</a> Посмотри, может подойдет. У тебя ведь компрессор тоже Senden SD7V16.

Escander спасибо вариант действительно очень интересный. Думаю восстанавливать мой компрессор толку мало. Походу шкив крутился по муфте т.к. подшипника не было давно. Но пока чтоб ездить соберу его, да и подшипник уже купил. Только сомневаюсь насчет муфты: она горелая и наверное кривая- сядет ли на нее шкив. Думаю возможен ли вариант сборки компрессора без муфты и если да то как она снимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбрось и не заморачивайся!

на зефире дорогие компрессоры, по этому их можно ремонтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбрось и не заморачивайся!

на зефире дорогие компрессоры, по этому их можно ремонтить.

+1, 7тыр за новый это не дорого, и стоит ли из г..а город городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Магнитная муфта вроде тоже должна меняться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...