De11er Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет ) В сервисе сказали, что прикипел подшипник в компрессоре, менять получится только в сборе, шумит сильно, хочу поменять. Брать б/у, тк на новый денег пока нет. Можете подсказать, какой конкретно компрессор искать, вин: VF38BRFV281235616. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Поменял подшипник в шкиве компрессора, вот несколько фото: Не понравилась мне такая фиксация, кернением. Когда вытащил подшипник, проточил этот уголок, где кернение, и нарезал резьбу шаг -0,75. Изготовил гаечку, соответственно. В гайке прорезал болгаркой два щлица и закрутил её на фиксатор резьбы с помощью отвёртки и молотка. Гайка хоть и тоненькая, но доставала до ушей стопорного кольца, которое стоит в глубине за шкивом. Пришлось снять его и подточить края. Вот такие мои дополнения, конечно сложно, но я решил сделать так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Там и кернения хватит за глаза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Там и кернения хватит за глаза... Согласен , перемудрил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tota1error Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 господа. проблема такая (я мало шарю)кондей исправно работает только на высоких оборотах , что же на холостом , при щелчке резко падают обороты - чутли не глохнет ( как я понимаю начинает включаться компрессор) пытается качнуть , но не получается ,в этот момент напряжение резко падает с 14 до 12 . знакомый говорит мол что то не так с муфтой , соответвественно полная замена компрессора? или в этом как то холостой ход замешан? повторюсь я не шарю , поэтому и пришел сюда за советом...пыж (VF38BRFNF81620748) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 При вкл. кондея на ХХ, двгатель должен увеличить обороты ~ на 100/150... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tota1error Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 При вкл. кондея на ХХ, двгатель должен увеличить обороты ~ на 100/150... не увеличивает , при щелчке падает ,но потом выравнивается ,и так циклично. датчик холостого хода грешит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 не увеличивает , при щелчке падает ,но потом выравнивается ,и так циклично. датчик холостого хода грешит? М.б. и мап-сенсор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tota1error Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 М.б. и мап-сенсор... С холостым кстати говоря есть проблемка и без кондея .. С холодного пуска не держит обороты , но пол минутки подержать обороты и все нормально.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Надо ковырять/смотреть..., диагностику делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman447 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 господа. проблема такая (я мало шарю)кондей исправно работает только на высоких оборотах , что же на холостом , при щелчке резко падают обороты - чутли не глохнет ( как я понимаю начинает включаться компрессор) пытается качнуть , но не получается ,в этот момент напряжение резко падает с 14 до 12 . знакомый говорит мол что то не так с муфтой , соответвественно полная замена компрессора? или в этом как то холостой ход замешан? повторюсь я не шарю , поэтому и пришел сюда за советом...пыж (VF38BRFNF81620748) не муфте, а подшипнику, как минимум, а как максимум умирает компрессор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Опишу проблему здесь. Пару дней назад в пробке обратил внимание что не слышу давно знакомых "щелчков" работы компрессора на холостом ходе. Т.е. при включенном и выключенном "климате" обороты не скачут, а стабильно держатся на 700. При этом если выставить минимальную или максимальную температуру, то воздух дует холодный/теплый соответственно. Есть ли в работе климата какие-либо нюансы, к примеру зависящие от погоды (температуры за бортом)? Или все такие проблемы с компрессором? Изменено 2 декабря, 2014 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Опишу проблему здесь. Пару дней назад в пробке обратил внимание что не слышу давно знакомых "щелчков" работы компрессора на холостом ходе. Т.е. при включенном и выключенном "климате" обороты не скачут, а стабильно держатся на 700. При этом если выставить минимальную или максимальную температуру, то воздух дует холодный/теплый соответственно. Есть ли в работе климата какие-либо нюансы, к примеру зависящие от погоды (температуры за бортом)? Или все такие проблемы с компрессором? компрессор при минусе не включается, так что все нормально у тебя... П.С. поиском научись пользоваться, все уже обсуждалось много раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) компрессор при минусе не включается, так что все нормально у тебя... П.С. поиском научись пользоваться, все уже обсуждалось много раз... Поиск выдает очень много тем и что самое неудобное без ссылок на конкретное сообщение, которое попадает под поиск. Приходится пролистывать все страницы темы чтобы найти нужные сообщения. Спасибо за ответ. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 компрессор при минусе не включается, так что все нормально у тебя... П.С. поиском научись пользоваться, все уже обсуждалось много раз... хотелось бы уточнить, как это компрессор не включается в минус ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 хотелось бы уточнить, как это компрессор не включается в минус ??? у кондея есть защита от дураков, он не включится при минусе, при пустой системе при слабой зарядке аккумулятора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) у кондея есть защита от дураков, он не включится при минусе, при пустой системе при слабой зарядке аккумулятора... я канеш сам не пробовал и к ним не отношусь ))) Но часть людей уверена? что компрессор кондея необходимо включать даж зимой, типо чтоб не закисал! Отсюда и возникли вопросы - почему он не включается? Как же тогда у них получается? ))) Я знаю только, что если давления фреона нету компрессор не включится) Изменено 20 января, 2015 пользователем Château Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 ...что компрессор кондея необходимо включать даж зимой, типо чтоб не закисал!... включается осушитель, и если этого не делать, то начинает раньше времени вонять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Из за шума и грохота решил заняться заменой подшипника в компрессоре. Компрессор пришлось снять с движка т.к. не входила головка чтоб открутить гайку с ведомого диска. Потом понял что снял не зря. Снять ведомый диск удалось примерно через час основательно помяв его. От подшипника осталась горстка шариков и внутренний обод, внешнего не было. Еще через час стянул шкив и остаток подшипника. Видимо при работе все это хозяйство горело здорово. На электромагнитной муфте провода оборваны и перетянуты, контактные провода обгорели и тоже оборваны и сама она обуглена. Ни муфта ни вал от руки не крутятся. Как думаете можно ли компрессор вернуть в работоспособное состояние. Фото прилагаю. Изменено 21 января, 2015 пользователем Dzen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Как думаете можно ли компрессор вернуть в работоспособное состояние. Фото прилагаю. Тяжёлый вопрос. Может и можно, но цена вопроса? Может лучше б/у живой поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Как думаете можно ли компрессор вернуть в работоспособное состояние. Можно все. Но, как заметил vladimir1963, все упирается в цену. Даже не столько в цену, сколько в наличии в вашем регионе нормальных разборок и мастеров. Моему товарищу на Опель Зафира поменяли переднюю половинку компрессора с муфтой за 4,5 тыр. Может это и дорого, а может для какого то региона и дешево, но тем не менее кондюк отработал исправно все лето. Редактирую в связи с тем, что попалось мне на глаза вот ЭТО Посмотри, может подойдет. У тебя ведь компрессор тоже Senden SD7V16. Изменено 21 января, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Можно все. Но, как заметил vladimir1963, все упирается в цену. Даже не столько в цену, сколько в наличии в вашем регионе нормальных разборок и мастеров. Моему товарищу на Опель Зафира поменяли переднюю половинку компрессора с муфтой за 4,5 тыр. Может это и дорого, а может для какого то региона и дешево, но тем не менее кондюк отработал исправно все лето. Редактирую в связи с тем, что попалось мне на глаза вот <a href="http://www.doccars.ru/index.php/zapchasti/1-2011-01-27-13-28-03/products/18--sanden-sd7v16" target="_blank" rel="nofollow">ЭТО</a> Посмотри, может подойдет. У тебя ведь компрессор тоже Senden SD7V16. Escander спасибо вариант действительно очень интересный. Думаю восстанавливать мой компрессор толку мало. Походу шкив крутился по муфте т.к. подшипника не было давно. Но пока чтоб ездить соберу его, да и подшипник уже купил. Только сомневаюсь насчет муфты: она горелая и наверное кривая- сядет ли на нее шкив. Думаю возможен ли вариант сборки компрессора без муфты и если да то как она снимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 выбрось и не заморачивайся! на зефире дорогие компрессоры, по этому их можно ремонтить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 выбрось и не заморачивайся! на зефире дорогие компрессоры, по этому их можно ремонтить. +1, 7тыр за новый это не дорого, и стоит ли из г..а город городить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Магнитная муфта вроде тоже должна меняться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.