ScreaM Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Всем привет! Помогите разобраться Заезжал на сервис - мастер сказал потек сальник привода и течет масло из коробки Я купил сальник, приехал менять, а оказывается не в сальнике дело. Подшипник в который входит приводной вал (где находится крепление двигателя + подушка) разрушился, и из-за неравномерного кручения вала сальник и пропускал. В итоге мастер-фломастер сделал более глубокую диагностику, сказал что ШРУС скоро накроется (правый, и вправду сказать что-то у меня похрустывало зимой в колее), а еще в плюс к тому не рабочий АБС из-за треснувших колец в ШРУСе, решил я это менять. Как всегда и у всех: денег в обрез, а также сервис называется "у друга в гараже", возникли вопросы, в коих хочу попросить Вас помочь разораться, уважаемые Я прикрепил картинку из оригинального каталога, вот подшпиник 5 и втулка 6 - это то, что вставляется в крепеж двигателя (там где правая подушка)? Еще вопрос - на приводные валы 01 и 02 приводится по 2 кода, цены несколько различаются - в чем разница? Есть ли толк покупать приводные валы General Ricambi у екзиста по 4к? Или лучше подобрать неоригинальные шрузы + купить подшипник с втулкой для вала? Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить если часть ответов уже есть на форуме, я вроде поиск потыкал, темы "подвеска" и "трансмиссия" почитал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 И на фига тему клон создавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScreaM Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 И на фига тему клон создавать? Хм, я не создавал, оно само, плз удалить, или сейчас сам попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScreaM Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Смотрел применяемость по текдоку, там разница для валов в КПП: один для BE4 другой для BE4R - тоже в чем разница не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TABKP Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Смотрел применяемость по текдоку, там разница для валов в КПП: один для BE4 другой для BE4R - тоже в чем разница не подскажете? рекамби хрень,пром подшипник хреновый на наф, купи лучше шрус неоригинал рубля 2 стоит, пром. подшипник SNR идет в оригинал стоит 350р, шайба старая пойдет если ровная, поставь 2 точки сваркой обязательно ну либо по правильному если, то нагрей потом спрессуй и запрессуй обратно, делов на пол часа(при снятом приводе) НО прежде чем все заказывать нужно убедиться что посадочное место под пром подшипник не провернуто ни на валу ни в опоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ...НО прежде чем все заказывать нужно убедиться что посадочное место под пром подшипник не провернуто ни на валу ни в опоре В опоре - не страшно, там подшипник может болтаться как карандаш в стакане, т.к. он крепится двумя фигурными болтами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TABKP Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 В опоре - не страшно, там подшипник может болтаться как карандаш в стакане, т.к. он крепится двумя фигурными болтами... эти болты только придерживают подшипник и вместе с ним привод для того чтобы он не вылетел из коробки и не вылетело масло, ну по большому счету для фиксации в опоре подшипника, но если подшипник будет болтаться в опоре конструкция работать и держаться не будет в конечном итоге все развалится-заклинит-вылетит если даже небольшой люфт будет там или там неважно то хватит ненадолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.