Перейти к содержанию

Сальник + подшипник привода


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Помогите разобраться :)

Заезжал на сервис - мастер сказал потек сальник привода и течет масло из коробки

Я купил сальник, приехал менять, а оказывается не в сальнике дело. Подшипник в который входит приводной вал (где находится крепление двигателя + подушка) разрушился, и из-за неравномерного кручения вала сальник и пропускал.

В итоге мастер-фломастер сделал более глубокую диагностику, сказал что ШРУС скоро накроется (правый, и вправду сказать что-то у меня похрустывало зимой в колее), а еще в плюс к тому не рабочий АБС из-за треснувших колец в ШРУСе, решил я это менять. Как всегда и у всех: денег в обрез, а также сервис называется "у друга в гараже", возникли вопросы, в коих хочу попросить Вас помочь разораться, уважаемые :)

 

Я прикрепил картинку из оригинального каталога, вот подшпиник 5 и втулка 6 - это то, что вставляется в крепеж двигателя (там где правая подушка)?

Еще вопрос - на приводные валы 01 и 02 приводится по 2 кода, цены несколько различаются - в чем разница?

Есть ли толк покупать приводные валы General Ricambi у екзиста по 4к? Или лучше подобрать неоригинальные шрузы + купить подшипник с втулкой для вала?

 

Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить если часть ответов уже есть на форуме, я вроде поиск потыкал, темы "подвеска" и "трансмиссия" почитал :)

post-2431-1363252868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на фига тему клон создавать?

Хм, я не создавал, оно само, плз удалить, или сейчас сам попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел применяемость по текдоку, там разница для валов в КПП: один для BE4 другой для BE4R - тоже в чем разница не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Смотрел применяемость по текдоку, там разница для валов в КПП: один для BE4 другой для BE4R - тоже в чем разница не подскажете?

рекамби хрень,пром подшипник хреновый на наф, купи лучше шрус неоригинал рубля 2 стоит, пром. подшипник SNR идет в оригинал стоит 350р, шайба старая пойдет если ровная, поставь 2 точки сваркой обязательно ну либо по правильному если, то нагрей потом спрессуй и запрессуй обратно, делов на пол часа(при снятом приводе)

НО прежде чем все заказывать нужно убедиться что посадочное место под пром подшипник не провернуто ни на валу ни в опоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...НО прежде чем все заказывать нужно убедиться что посадочное место под пром подшипник не провернуто ни на валу ни в опоре

В опоре - не страшно, там подшипник может болтаться как карандаш в стакане, т.к. он крепится двумя фигурными болтами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опоре - не страшно, там подшипник может болтаться как карандаш в стакане, т.к. он крепится двумя фигурными болтами...

эти болты только придерживают подшипник и вместе с ним привод для того чтобы он не вылетел из коробки и не вылетело масло, ну по большому счету для фиксации в опоре подшипника, но если подшипник будет болтаться в опоре конструкция работать и держаться не будет в конечном итоге все развалится-заклинит-вылетит :) если даже небольшой люфт будет там или там неважно то хватит ненадолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...