qthlyf72 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 При заене ГРМ был куплен комплект вместе с помпой. Помпа не подошла. При сравнении новая оказалась не такой (не совпадают крепления). Заказал другую по VIN номеру, привезли такую же и уверяют, что другой быть не может. НО ОНА НЕ ТАКАЯ КАК СТОИТ. Подскажите как быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 При заене ГРМ был куплен комплект вместе с помпой. Помпа не подошла. При сравнении новая оказалась не такой (не совпадают крепления). Заказал другую по VIN номеру, привезли такую же и уверяют, что другой быть не может. НО ОНА НЕ ТАКАЯ КАК СТОИТ. Подскажите как быть. В этом случае лучший вариант заказывать оригинал. Стоит она не на много дороже дешевых аналогов, а ходит гораздо дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 При заене ГРМ был куплен комплект вместе с помпой. Помпа не подошла. При сравнении новая оказалась не такой (не совпадают крепления). Заказал другую по VIN номеру, привезли такую же и уверяют, что другой быть не может. НО ОНА НЕ ТАКАЯ КАК СТОИТ. Подскажите как быть. Для завязки разговора - VIN давайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Доброго времени суток! Есть ли у кого нибудь предположения,данные собственных исследований какое давление охл.жидкости должна выдавать помпа при разных оборотах??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Доброго времени суток! Есть ли у кого нибудь предположения,данные собственных исследований какое давление охл.жидкости должна выдавать помпа при разных оборотах??? 90 атмосфер , а если серьезно, то помпа не создает давление, а всего лишь гоняет жидкость по замкнутому кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 90 атмосфер , а если серьезно, то помпа не создает давление, а всего лишь гоняет жидкость по замкнутому кругу. Помпа-есть центробежный насос.И давление он даёт.Без него не было бы тока жидкости.Клапан на крышке расширительного бачка должен "срабатывать" при 1,4кгс/см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Помпа-есть центробежный насос.И давление он даёт.Без него не было бы тока жидкости.Клапан на крышке расширительного бачка должен "срабатывать" при 1,4кгс/см. давление в системе создает температура (вспомни принцип действия скороварки)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 90 атмосфер ... Это уже получается магистраль высокого давления ГУРа.. Помпа-есть центробежный насос.И давление он даёт.Без него не было бы тока жидкости.Клапан на крышке расширительного бачка должен "срабатывать" при 1,4кгс/см. А давление на каком именно участке системы охлаждения интересует? На выходе из помпы или в расширительном бачке? С чего бы такой специфический интерес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А давление на каком именно участке системы охлаждения интересует? На выходе из помпы или в расширительном бачке? С чего бы такой специфический интерес? Где то уже было подобное,про давление в системе ОЖ... В общем началось с непонятных значений показОметра на приборке - вроде показывает 110,а я корпус термостата рукой зажимаю(ненадолго конечно))))))))...Потом стрелка того же прибора начала гулять по всем значениям.Поменял термостат,датчики,ситуация не поменялась.В добавок ко всему заметил,что на холостых труба от двигателя на радиатор гораздо горячее,нежели отводная с радиатора на двигатель...Радиатор на холостых тоже неравномерно прогревается...Оборотиков прибавишь,вроде и прогрев становится равномернее.Подумалось,что помпу в прошлом году как то не так воткнули(крыльчатку замяли или ещё что) и поэтому насос не даёт должного давления,то есть не гонит жидкость...Ну и,как экс-моториста системы морфлота,этот вопрос заинтересовал. Радиатор,кстати тоже новый,так что на его "забитость" особо не рассчитываю,хотя промыть всё одно собираюсь,когда зима хоть немного отступит... А то тут сопротивление вознамерился припаять,так у меня паяльник так и не нагрелся толком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Где то уже было подобное,про давление в системе ОЖ... В общем началось с непонятных значений показОметра на приборке - вроде показывает 110,а я корпус термостата рукой зажимаю(ненадолго конечно))))))))...Потом стрелка того же прибора начала гулять по всем значениям.Поменял термостат,датчики,ситуация не поменялась. А не рассматривал вопрос наличи неисправности в самой приборке? ...В добавок ко всему заметил,что на холостых труба от двигателя на радиатор гораздо горячее,нежели отводная с радиатора на двигатель... Так и должно быть, ведь из радиатора жидкость идет уже охлажденная... ......помпу в прошлом году как то не так воткнули(крыльчатку замяли или ещё что) и поэтому насос не даёт должного давления,то есть не гонит жидкость... Чтобы замять крыльчатку, это нужно быть слепым от рождения, пьяным под наркотой дауном... ...Ну и,как экс-моториста системы морфлота,этот вопрос заинтересовал. Радиатор,кстати тоже новый,так что на его "забитость" особо не рассчитываю,хотя промыть всё одно собираюсь,когда зима хоть немного отступит... Могу предложить сделать/поискать переходник для манометра, который будет вкручиваться штуцера, предназначенные для спуска воздуха... ...А то тут сопротивление вознамерился припаять,так у меня паяльник так и не нагрелся толком. Надо было паяльной лампой помочь... Я бы посоветовал поискать по месту проживания людей, у которых пирометр (прибор для бесконтактного измерения температуры) и с его помощь. провести контрольные замеры температуры ДВС в интересующих точках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Немного из темы вылезли - разговор тут про насос,а мы...."температурим"))))))))))))Завтра на работу пойду,токарь обещал переходник сделать и под градусник,и под манометр.Синий датчик выкручу и всажу туда разные сделанные приблуды,тогда можно будет уже предметно разговаривать. Пирометр-штука конечно хорошая,но знакомцы с ентой техникой остались на СевМаше,предприятие режимное, поинт что вынесешь... Да и у меня доступа уже нет - контракт истёк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Напишу в этой теме, коль вопрос у меня про помпу. Как часто нужно менять водяной насос? И стоит ли это делать если сейчас нет никаких проблем, но предстоит замена ГРМ? Чтобы не навредить так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Напишу в этой теме, коль вопрос у меня про помпу. Как часто нужно менять водяной насос? И стоит ли это делать если сейчас нет никаких проблем, но предстоит замена ГРМ? Чтобы не навредить так сказать. Обычно помпу меняют при второй замене ремня ГРМ, если поменяешь на качественную, то вряд ли навредишь машине..., или можешь не менять, но если помпа потечет, то всю работу будешь делать заново... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Обычно помпу меняют при второй замене ремня ГРМ, если поменяешь на качественную, то вряд ли навредишь машине..., или можешь не менять, но если помпа потечет, то всю работу будешь делать заново... Андрей, а что можно считать качественной помпой?) Производителя? Конкретный вариант или место покупки? Если говорить о магазине, то это Exist. Есть вот такой вариант Dolz C138. Насколько он является качественным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Андрей, а что можно считать качественной помпой?) Производителя? Конкретный вариант или место покупки? Если говорить о магазине, то это Exist. Есть вот такой вариант Dolz C138. Насколько он является качественным? не подскажу про аналоги, я бы поставил оригинал, он не намного дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 ...Есть вот такой вариант Dolz C138. Насколько он является качественным? У меня второй год маслает и ничего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 У меня второй год маслает и ничего... а проехал сколько? а то у меня друг за два года на логане никак 10.000 не проедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 а проехал сколько? а то у меня друг за два года на логане никак 10.000 не проедет около 25 тык... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 около 25 тык... ну это не много можно сказать 1/4 эксплуатации ремня грм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 я за год проехал столько) 25тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 ну это не много можно сказать 1/4 эксплуатации ремня грм. я бы побоялся менять грм через 100 000 пробега... я себе ставил помпу Graf (с корпусом металлическим, а то начитался, что пластиковые лопаются у многих), проехала она 35 000. и я её буду менять вместе с грм через 25-35 тысяч. Только на этот раз без корпуса возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) не подскажу про аналоги, я бы поставил оригинал, он не намного дороже... Значит сейчас помпа стоит 1201.L2 оригинал и прошла она 70 тыр Цена на экзисте за 3 с копейками. Вот чего-то пока и не решусь менять или нет, раз на вторую замену ремня ГРМ меняется. я бы побоялся менять грм через 100 000 пробега... я себе ставил помпу Graf (с корпусом металлическим, а то начитался, что пластиковые лопаются у многих), проехала она 35 000. и я её буду менять вместе с грм через 25-35 тысяч. Только на этот раз без корпуса возьму. А зачем менять через 60 тысяч? Изменено 20 августа, 2013 пользователем Rodman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А зачем менять через 60 тысяч? помпу или ремень? если ремень, то я много езжу по пыльным дорогам, так что лучше пораньше поменять, чем потом попасть. а помпу... ну фиг знает. можно и не менять, но если она застучит до следующей замены ремня, то будет очень неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.