Перейти к содержанию

...Жрет масло


Рекомендуемые сообщения

знаю тема обсуждалась не раз.....но искать некогда...Такая беда,жрет масло 1 литр в неделю....это с работы на работу....т.е. не больше 500 км в неделю, не дымит, свечи подзапрелестны! Решил что пора лезть в двигатель. Менять ли кольца или обойтись заменой колпачков? компрессия в трех 10 , в четвертом 9.7 . пробег 250 000 , В сервисе посоветовали что кольцам наврятли хана, залить раскоксовыватель колец, 200 км проехать и поменять колпачки ну и всё сопутствующее , грм, помпу..... (VF38B6FZF81377811)

Изменено пользователем Pegevod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты знаешь, что тема не раз обсуждалась, ты же только сегодня зарегился? А так - одними колпачками вряд ли отделаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в расширительный бачок антифриза заглядывал? масляных следов нету там? блок двигателя по кругу осматривали ощупывал? потеков нету? через одни колпачки литр в неделю..... это их там вообще не должно быть мне кажется :huh:

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потеков нет.....в расширитель не заглядывал.....если б где то что то текло то видно б было уже.....месяца 4 так ездию уже....еще такое ощущение что в мороз жрет больше....а в оттепель меньше....(может кажется))),

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Peugeon406 сказал:
Откуда ты знаешь, что тема не раз обсуждалась, ты же только сегодня зарегился? А так - одними колпачками вряд ли отделаешься.

оттуда что на всех форумах по 406 му, это одна из ключевых тем.....с разницей что у одних в пределах нормы жрет а у других нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло жрет примерно так же...но бывает дымит бело-синим дымом и давольно так не хило.Скоро на сервис повезу пока денег напряг..с чем могу сталкнуться? и так примерные цены.

Спсибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Жаба сказал:
Масло жрет примерно так же...но бывает дымит бело-синим дымом и давольно так не хило.Скоро на сервис повезу пока денег напряг..с чем могу сталкнуться?...

Начиная от маслосъемных колпачков и далее по возрастающей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...короче специалистов тут мало по видимому)...на неделе буду вскрывать , колпачки сказали поменяют без снятия головы и по ним уже видно будет лезть ли дальше! B) по итогам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pegevod сказал:
...короче специалистов тут мало по видимому)...

А стоматолог тебе тоже по телефону/интернету диагнозы ставит? Ты спросил, тебе ответили: "Начиная от маслосъемных колпачков и далее по возрастающей...". А ты что хотел услышать? Какой вопрос - такой и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера начали разбирать.....в итоге, колпачки на одной крышке поменять без снятия головки можно а на другой фиг получиться....если только со съемником мудрить что то! ....да по видимому лезть дальше всё равно придется....фильтр воздушный залит маслом, говорят лучше и кольца с вкладышами сразу поменять от греха подальше... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько дряни в наших бензинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в итоге три поршня таких.....и самый прикол кроме оригинала других не существует.....Цена- 38 000 рубликов........проще двигатель поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе исключительно в Республику Белорусь. думаю там на разборках можно найти. но это надо ездить звонить искать. Я так понимаю при использовании гавеного бензина образовался кокс, а может и из-за попадания масла в камеру сгорания. так вот этот кокс раскрутили до 6-7 тыщ оборотов он критически нагрелся и металл поршня в результате перегрева стал хрупкий и раскрошился?

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на счет масла но на счет бензина сегодня в сервисе сказали что 95 вообще не заправлять!!! у нас его нет ....всё 92 с присадками! недавно на nissan maksima тоже самое было....ездил на 92 и решил попробовать перейти на 95....итог тоже самое что и у меня.....в беларусь сегодня звонил, есть такой двигатель, 33 000 просят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pegevod сказал:
сегодня в сервисе сказали что 95 вообще не заправлять!!! у нас его нет ....всё 92 с присадками!

http://developerslife.ru/public/images/gifs/dca2ec28-0a7f-426c-936c-82743b32d532.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, то нет!!! где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей69 сказал:
то есть, то нет!!! где правда?

Есть.

Но не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pegevod сказал:
не знаю как на счет масла но на счет бензина сегодня в сервисе сказали что 95 вообще не заправлять!!! у нас его нет ....всё 92 с присадками!

Прошу прощения, а в какой сервис обращение было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше подскажите как посмотреть стандартные размеры поршней.....предлагают один вариант турецких поршней,размеры указаны, а размер родных не знают.....в магазинах одни дубы....

1__1_.docПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  NEOnLL сказал:
http://developerslife.ru/public/images/gifs/dca2ec28-0a7f-426c-936c-82743b32d532.gif

Из кагого фильма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pegevod сказал:
лучше подскажите как посмотреть стандартные размеры поршней.....предлагают один вариант турецких поршней,размеры указаны, а размер родных не знают.....в магазинах одни дубы....

Диаметр поршня 83,000 Компрессионная высота KH = 33,300

Глубина ямы 1 VT 1 = 1,300 Глубина ямы 1 VT 1 = 1,300

Расcтояние между бобышками AA = 24,400 Длина поршня GL = 56,300

Внутренний диаметр M = 52,000 Расcтояние между бобышками AA = 24,400

Длина поршневого пальца 62,000 Глубина ямы MT = 1,000

Толщина поршневого кольца 2 1,50 Внутренний диаметр M = 52,000

Номер отливки на днище поршня 83V53 Диаметр поршневого пальца 22,000 Kolbenschmidt 94 742 970 Поршнекомплект с гильзой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  Пыжепаркинг сказал:
Диаметр поршня 83,000 Компрессионная высота KH = 33,300

Глубина ямы 1 VT 1 = 1,300 Глубина ямы 1 VT 1 = 1,300

Расcтояние между бобышками AA = 24,400 Длина поршня GL = 56,300

Внутренний диаметр M = 52,000 Расcтояние между бобышками AA = 24,400

Длина поршневого пальца 62,000 Глубина ямы MT = 1,000

Толщина поршневого кольца 2 1,50 Внутренний диаметр M = 52,000

Номер отливки на днище поршня 83V53 Диаметр поршневого пальца 22,000 Kolbenschmidt 94 742 970 Поршнекомплект с гильзой

 

Скажите пожалуйста а на пежо 2001 года выпуска, рестайл, двигло 1.8 117 кабыл они подойду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...