Pegevod Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) знаю тема обсуждалась не раз.....но искать некогда...Такая беда,жрет масло 1 литр в неделю....это с работы на работу....т.е. не больше 500 км в неделю, не дымит, свечи подзапрелестны! Решил что пора лезть в двигатель. Менять ли кольца или обойтись заменой колпачков? компрессия в трех 10 , в четвертом 9.7 . пробег 250 000 , В сервисе посоветовали что кольцам наврятли хана, залить раскоксовыватель колец, 200 км проехать и поменять колпачки ну и всё сопутствующее , грм, помпу..... (VF38B6FZF81377811) Изменено 6 марта, 2013 пользователем Pegevod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeon406 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Откуда ты знаешь, что тема не раз обсуждалась, ты же только сегодня зарегился? А так - одними колпачками вряд ли отделаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) в расширительный бачок антифриза заглядывал? масляных следов нету там? блок двигателя по кругу осматривали ощупывал? потеков нету? через одни колпачки литр в неделю..... это их там вообще не должно быть мне кажется Изменено 6 марта, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegevod Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 потеков нет.....в расширитель не заглядывал.....если б где то что то текло то видно б было уже.....месяца 4 так ездию уже....еще такое ощущение что в мороз жрет больше....а в оттепель меньше....(может кажется))), Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegevod Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Откуда ты знаешь, что тема не раз обсуждалась, ты же только сегодня зарегился? А так - одними колпачками вряд ли отделаешься. оттуда что на всех форумах по 406 му, это одна из ключевых тем.....с разницей что у одних в пределах нормы жрет а у других нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жаба Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Масло жрет примерно так же...но бывает дымит бело-синим дымом и давольно так не хило.Скоро на сервис повезу пока денег напряг..с чем могу сталкнуться? и так примерные цены. Спсибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Масло жрет примерно так же...но бывает дымит бело-синим дымом и давольно так не хило.Скоро на сервис повезу пока денег напряг..с чем могу сталкнуться?... Начиная от маслосъемных колпачков и далее по возрастающей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegevod Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ...короче специалистов тут мало по видимому)...на неделе буду вскрывать , колпачки сказали поменяют без снятия головы и по ним уже видно будет лезть ли дальше! по итогам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ...короче специалистов тут мало по видимому)... А стоматолог тебе тоже по телефону/интернету диагнозы ставит? Ты спросил, тебе ответили: "Начиная от маслосъемных колпачков и далее по возрастающей...". А ты что хотел услышать? Какой вопрос - такой и ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegevod Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 вчера начали разбирать.....в итоге, колпачки на одной крышке поменять без снятия головки можно а на другой фиг получиться....если только со съемником мудрить что то! ....да по видимому лезть дальше всё равно придется....фильтр воздушный залит маслом, говорят лучше и кольца с вкладышами сразу поменять от греха подальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegevod Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вот и причина.....один поршень прогорел, по краю нет куска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Сколько дряни в наших бензинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegevod Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ...в итоге три поршня таких.....и самый прикол кроме оригинала других не существует.....Цена- 38 000 рубликов........проще двигатель поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) тебе исключительно в Республику Белорусь. думаю там на разборках можно найти. но это надо ездить звонить искать. Я так понимаю при использовании гавеного бензина образовался кокс, а может и из-за попадания масла в камеру сгорания. так вот этот кокс раскрутили до 6-7 тыщ оборотов он критически нагрелся и металл поршня в результате перегрева стал хрупкий и раскрошился? Изменено 22 марта, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegevod Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 не знаю как на счет масла но на счет бензина сегодня в сервисе сказали что 95 вообще не заправлять!!! у нас его нет ....всё 92 с присадками! недавно на nissan maksima тоже самое было....ездил на 92 и решил попробовать перейти на 95....итог тоже самое что и у меня.....в беларусь сегодня звонил, есть такой двигатель, 33 000 просят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 сегодня в сервисе сказали что 95 вообще не заправлять!!! у нас его нет ....всё 92 с присадками! http://developerslife.ru/public/images/gifs/dca2ec28-0a7f-426c-936c-82743b32d532.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 то есть, то нет!!! где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 то есть, то нет!!! где правда? Есть. Но не везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 не знаю как на счет масла но на счет бензина сегодня в сервисе сказали что 95 вообще не заправлять!!! у нас его нет ....всё 92 с присадками! Прошу прощения, а в какой сервис обращение было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegevod Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 ну явно не в Солнцево)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegevod Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 лучше подскажите как посмотреть стандартные размеры поршней.....предлагают один вариант турецких поршней,размеры указаны, а размер родных не знают.....в магазинах одни дубы.... 1__1_.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 http://developerslife.ru/public/images/gifs/dca2ec28-0a7f-426c-936c-82743b32d532.gif Из кагого фильма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 лучше подскажите как посмотреть стандартные размеры поршней.....предлагают один вариант турецких поршней,размеры указаны, а размер родных не знают.....в магазинах одни дубы.... Диаметр поршня 83,000 Компрессионная высота KH = 33,300 Глубина ямы 1 VT 1 = 1,300 Глубина ямы 1 VT 1 = 1,300 Расcтояние между бобышками AA = 24,400 Длина поршня GL = 56,300 Внутренний диаметр M = 52,000 Расcтояние между бобышками AA = 24,400 Длина поршневого пальца 62,000 Глубина ямы MT = 1,000 Толщина поршневого кольца 2 1,50 Внутренний диаметр M = 52,000 Номер отливки на днище поршня 83V53 Диаметр поршневого пальца 22,000 Kolbenschmidt 94 742 970 Поршнекомплект с гильзой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 406 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Диаметр поршня 83,000 Компрессионная высота KH = 33,300 Глубина ямы 1 VT 1 = 1,300 Глубина ямы 1 VT 1 = 1,300 Расcтояние между бобышками AA = 24,400 Длина поршня GL = 56,300 Внутренний диаметр M = 52,000 Расcтояние между бобышками AA = 24,400 Длина поршневого пальца 62,000 Глубина ямы MT = 1,000 Толщина поршневого кольца 2 1,50 Внутренний диаметр M = 52,000 Номер отливки на днище поршня 83V53 Диаметр поршневого пальца 22,000 Kolbenschmidt 94 742 970 Поршнекомплект с гильзой Скажите пожалуйста а на пежо 2001 года выпуска, рестайл, двигло 1.8 117 кабыл они подойду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.