teamgeist Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Приветствую! При запуске - глохнет, приходится поддерживать обороты педалью акселератора (иногда выстреливает из глушителя), поработает немного прогреется и обороты держатся, включаю драйв обороты опять не держит - глохнет (загорается чек), запускаю, вкл. драйв (чек пропадает) обороты плавают поеду - пропадает тяга, остановлюсь - глохнет, приходится в нейтраль переводить, тогда обороты держаться (загорается чек),поеду - тяга пропадает (чек тухнет) и т.д. Подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А что говорит диагностика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamgeist Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) А что говорит диагностика? говорит что датчик давления во впускном коллекторе (низкий порог, обеднённая смесь) я его снял (пришлось снять патрубки воздухозабора с фильтром и дроссельную заслонку) во впускном коллекторе увидел на дне масло и капельки застывшей воды, так же на патрубках маслоотделителя есть конденсат, пока только разобрал а/м в 20 км от меня у родственников приходится ездить разбирать по-тихоньку Изменено 25 февраля, 2013 пользователем teamgeist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 говорит что датчик давления во впускном коллекторе (низкий порог, обеднённая смесь)... Вот и меняй его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.