Перейти к содержанию

Двоит двигатель и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

 

Всё началось с того, что после похода в магазин завёл машину и она задвоила, после погазовав, всё прошло.

По пути до дома, в пробке машина опять задвоила и почти глохла, при этом очень плохо ехала. Доехал до дома кое-как с подгазовкой на светофорах. После этого на горячую еще кое-как заводилась, на холодную уже никак, при попытке завестись попахивает не сгоревшим бензином.

 

Сначала думали что катушка зажигания, т.к. явно не работали 2 цилиндра. После её замены ничего не произошло.

И теперь встал вопрос, что делать? Грешили на ДПКВ, но почитав, оказалась, что она еще и отвечает за Тахометр, который работал(пока кое-как ехал от магазина до дома) исправно.

 

Пежо 406, 2003 г.в., двигатель EW10, VIN VF38BRFNR81548130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

Всё началось с того, что после похода в магазин завёл машину и она задвоила, после погазовав, всё прошло.

По пути до дома, в пробке машина опять задвоила и почти глохла, при этом очень плохо ехала. Доехал до дома кое-как с подгазовкой на светофорах. После этого на горячую еще кое-как заводилась, на холодную уже никак, при попытке завестись попахивает не сгоревшим бензином.

 

Сначала думали что катушка зажигания, т.к. явно не работали 2 цилиндра. После её замены ничего не произошло.

И теперь встал вопрос, что делать? Грешили на ДПКВ, но почитав, оказалась, что она еще и отвечает за Тахометр, который работал(пока кое-как ехал от магазина до дома) исправно.

 

Пежо 406, 2003 г.в., двигатель EW10, VIN VF38BRFNR81548130.

Традиционно предложу проверить состояние бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве если при попытке завестись пахнет не сгоревшим бензином, это не показатель работающего бензонасоса, бензин то поступает получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве если при попытке завестись пахнет не сгоревшим бензином, это не показатель работающего бензонасоса, бензин то поступает получается.

Так он может поступать, но под слабым давлением.

Это просто одно из звеньев.

 

Бензиновые двигатели же примитивные.

Либо нет искры, либо нет топлива.

Либо искра не в тот момент, когда нужна.

Соответственно, катушка-свечи, бензонасос, либо датчики.

 

Если начинать без диагностики менять датчики, то это может надолго затянуться. И дорого выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить подачу напряжения на катушку зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня была произведена диагностика собственными силами.

Снимали с исправной машины детали и ставили на мою.

В итоге, что сразу отпало: катушка, свечи, бензонасос.

 

Есть подозрение на ДПКВ или ДПРВ(распредвала).

Т.к. при снятии форсунок и попытке завести мотор впрыск топлива был только 1 раз и всеми 4-мя форсунками, потом "ноль эмоций", бензин не поступает. Через какой то промежуток времени, всё повторяется (впрыск 4-мя форсунками).Случайно наткнулся на статью в интернете и вот что там написано "Что произойдёт, если датчик распредвала выходит из строя? Включается контрольная лампа и блок управления переводит ГРМ из режима фазированного впрыска в резервный режим. Это значит, что топливо подаётся на все цилиндры одновременно."

Про "все цилиндры" очень похоже.

 

Так же была снята катушка и проверена искра, на всех свечах есть. Было проверено давление в рампе, без манометра конечно, но при нажатии на клапан оттуда "фигануло" мама не горюй. Да и слышно как работает бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените свечи или отпескоструйте(уберите нагар).Свечи наверное были в саже? Отсоедините зеленый разъем датчика кислорода на впуске и пробуйте если топливный насос работает и развивает 3,5 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, свечи ставили с точно такой же рабочей машины, изменений никаких. А что за "зеленый датчик на впуске"? Покажите на схеме если не трудно и как он называется? Если вы говорите про зеленый температурный, то пробовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, свечи ставили с точно такой же рабочей машины, изменений никаких. А что за "зеленый датчик на впуске"? Покажите на схеме если не трудно и как он называется? Если вы говорите про зеленый температурный, то пробовали.

Добавить нечего,вверху все написано про что идет речь.В авто есть кислородные датчики,вот один из них и надо отсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решилось.

 

В итоге всё-таки пришлось потратиться на эвакуатор до сервиса. На сервисе сделали диагностику, никаких ошибок не нашли, стерли все старые. И О ЧУДО! Машина завелась, как буд-то ничего и не было!

Заодно поменял свечи.

 

В итоге осталась лишняя катушка, кому надо обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решилось.

В итоге всё-таки пришлось потратиться на эвакуатор до сервиса. На сервисе сделали диагностику, никаких ошибок не нашли, стерли все старые. И О ЧУДО! Машина завелась, как буд-то ничего и не было!

Заодно поменял свечи.

В итоге осталась лишняя катушка, кому надо обращайтесь.

Какие хоть ошибки были-то? Почему было решено, что все ошибки - старые? Ошибки надо не просто стирать, а искать и устранять причину их возникновения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная ошибка была "Ошибка смеси", сказали надо менять лямбду, какую не сказали.

Зная цены в сервисе на данную процедуру, решил заменить сам.

До этого поездки в сервис, когда машина ездила, была ошибка Антиполюшен фаулт и чек при заведении.

 

Однако после очистки всех ошибок, пропала эта ошибка и чек тоже, езжу уже 2 дня. Есть подозрение, что лямбда все таки нормальная.

 

Так же еще машина подтраивала на холодную, причина была в уплотнительном кольце на одной форсунке, которое развалилось после доставания. В сервисе заломили нереальную цену за данную процедуру (2 резинки - 500р, плюс работа). В итоге было найдено аналогичное жигулевское кольцо за 10р - штука и поменяно за 5 минут все 4 сразу =) Сейчас всё просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...