barket Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Добрый вечер. Всё началось с того, что после похода в магазин завёл машину и она задвоила, после погазовав, всё прошло. По пути до дома, в пробке машина опять задвоила и почти глохла, при этом очень плохо ехала. Доехал до дома кое-как с подгазовкой на светофорах. После этого на горячую еще кое-как заводилась, на холодную уже никак, при попытке завестись попахивает не сгоревшим бензином. Сначала думали что катушка зажигания, т.к. явно не работали 2 цилиндра. После её замены ничего не произошло. И теперь встал вопрос, что делать? Грешили на ДПКВ, но почитав, оказалась, что она еще и отвечает за Тахометр, который работал(пока кое-как ехал от магазина до дома) исправно. Пежо 406, 2003 г.в., двигатель EW10, VIN VF38BRFNR81548130. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Добрый вечер. Всё началось с того, что после похода в магазин завёл машину и она задвоила, после погазовав, всё прошло. По пути до дома, в пробке машина опять задвоила и почти глохла, при этом очень плохо ехала. Доехал до дома кое-как с подгазовкой на светофорах. После этого на горячую еще кое-как заводилась, на холодную уже никак, при попытке завестись попахивает не сгоревшим бензином. Сначала думали что катушка зажигания, т.к. явно не работали 2 цилиндра. После её замены ничего не произошло. И теперь встал вопрос, что делать? Грешили на ДПКВ, но почитав, оказалась, что она еще и отвечает за Тахометр, который работал(пока кое-как ехал от магазина до дома) исправно. Пежо 406, 2003 г.в., двигатель EW10, VIN VF38BRFNR81548130. Традиционно предложу проверить состояние бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barket Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А разве если при попытке завестись пахнет не сгоревшим бензином, это не показатель работающего бензонасоса, бензин то поступает получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А разве если при попытке завестись пахнет не сгоревшим бензином, это не показатель работающего бензонасоса, бензин то поступает получается. Так он может поступать, но под слабым давлением. Это просто одно из звеньев. Бензиновые двигатели же примитивные. Либо нет искры, либо нет топлива. Либо искра не в тот момент, когда нужна. Соответственно, катушка-свечи, бензонасос, либо датчики. Если начинать без диагностики менять датчики, то это может надолго затянуться. И дорого выйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Проверить подачу напряжения на катушку зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barket Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Итак, сегодня была произведена диагностика собственными силами. Снимали с исправной машины детали и ставили на мою. В итоге, что сразу отпало: катушка, свечи, бензонасос. Есть подозрение на ДПКВ или ДПРВ(распредвала). Т.к. при снятии форсунок и попытке завести мотор впрыск топлива был только 1 раз и всеми 4-мя форсунками, потом "ноль эмоций", бензин не поступает. Через какой то промежуток времени, всё повторяется (впрыск 4-мя форсунками).Случайно наткнулся на статью в интернете и вот что там написано "Что произойдёт, если датчик распредвала выходит из строя? Включается контрольная лампа и блок управления переводит ГРМ из режима фазированного впрыска в резервный режим. Это значит, что топливо подаётся на все цилиндры одновременно." Про "все цилиндры" очень похоже. Так же была снята катушка и проверена искра, на всех свечах есть. Было проверено давление в рампе, без манометра конечно, но при нажатии на клапан оттуда "фигануло" мама не горюй. Да и слышно как работает бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Замените свечи или отпескоструйте(уберите нагар).Свечи наверное были в саже? Отсоедините зеленый разъем датчика кислорода на впуске и пробуйте если топливный насос работает и развивает 3,5 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barket Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Повторюсь, свечи ставили с точно такой же рабочей машины, изменений никаких. А что за "зеленый датчик на впуске"? Покажите на схеме если не трудно и как он называется? Если вы говорите про зеленый температурный, то пробовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Повторюсь, свечи ставили с точно такой же рабочей машины, изменений никаких. А что за "зеленый датчик на впуске"? Покажите на схеме если не трудно и как он называется? Если вы говорите про зеленый температурный, то пробовали. Добавить нечего,вверху все написано про что идет речь.В авто есть кислородные датчики,вот один из них и надо отсоединить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barket Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Все решилось. В итоге всё-таки пришлось потратиться на эвакуатор до сервиса. На сервисе сделали диагностику, никаких ошибок не нашли, стерли все старые. И О ЧУДО! Машина завелась, как буд-то ничего и не было! Заодно поменял свечи. В итоге осталась лишняя катушка, кому надо обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Все решилось. В итоге всё-таки пришлось потратиться на эвакуатор до сервиса. На сервисе сделали диагностику, никаких ошибок не нашли, стерли все старые. И О ЧУДО! Машина завелась, как буд-то ничего и не было! Заодно поменял свечи. В итоге осталась лишняя катушка, кому надо обращайтесь. Какие хоть ошибки были-то? Почему было решено, что все ошибки - старые? Ошибки надо не просто стирать, а искать и устранять причину их возникновения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barket Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Единственная ошибка была "Ошибка смеси", сказали надо менять лямбду, какую не сказали. Зная цены в сервисе на данную процедуру, решил заменить сам. До этого поездки в сервис, когда машина ездила, была ошибка Антиполюшен фаулт и чек при заведении. Однако после очистки всех ошибок, пропала эта ошибка и чек тоже, езжу уже 2 дня. Есть подозрение, что лямбда все таки нормальная. Так же еще машина подтраивала на холодную, причина была в уплотнительном кольце на одной форсунке, которое развалилось после доставания. В сервисе заломили нереальную цену за данную процедуру (2 резинки - 500р, плюс работа). В итоге было найдено аналогичное жигулевское кольцо за 10р - штука и поменяно за 5 минут все 4 сразу =) Сейчас всё просто супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.