Alessanderrr Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Привет привет. Завел таки своего Пыжа. Теперь начинаю воевать с неполадками. Начинать мне надо с правильного подключения патрубков... В сервисбоксе нашел не всё что надо, помогайте, господа-товарищи Итак, начну. На заслонке 2 штуцера со стороны салона - правый по ходу движения - для шланга абсорбера. Для чего левый? Куда подцепляется правильно шланг вакуумного усилителя тормозов, на какой из 3 оставшихся штуцеров? (один слева ближе к салону, и два слева же, подальше от салона) И куда цепляются оставшиеся 2 незадействованных штуцера? И патрубок, идущий из клапанной крышки - он идет к части воздушной системы, которая одевается на заслонку? Буду благодарен за советы, фотки или выдержки из С/Б, которых я не увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Привет привет. Завел таки своего Пыжа. Теперь начинаю воевать с неполадками. Начинать мне надо с правильного подключения патрубков... В сервисбоксе нашел не всё что надо, помогайте, господа-товарищи Итак, начну. На заслонке 2 штуцера со стороны салона - правый по ходу движения - для шланга абсорбера. Для чего левый? Куда подцепляется правильно шланг вакуумного усилителя тормозов, на какой из 3 оставшихся штуцеров? (один слева ближе к салону, и два слева же, подальше от салона) И куда цепляются оставшиеся 2 незадействованных штуцера? И патрубок, идущий из клапанной крышки - он идет к части воздушной системы, которая одевается на заслонку? Буду благодарен за советы, фотки или выдержки из С/Б, которых я не увидел http://406-club.ru/uploads/monthly_12_2012...72511_thumb.jpg http://i52.fastpic.ru/big/2013/0128/a8/2296085a1d40fd087b2cc6e7d00b25a8.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 <a href="http://406-club.ru/uploads/monthly_12_2012/post-2375-1356272511_thumb.jpg" target="_blank">http://406-club.ru/uploads/monthly_12_2012...72511_thumb.jpg</a> с одним понятно, а остальные?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ты, хоты бы выложил либо фото, либо рисунок твоего блока ДЗ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ты, хоты бы выложил либо фото, либо рисунок твоего блока ДЗ... http://cs418827.userapi.com/v418827553/2ad0/bvIAlzf_PaM.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 почти со всем разобрался, осталось найти некий "тройник" вентиляции картера... у меня похоже на машине он ампутирован, чтоли? Во всяком случае, полазил и найти его не смог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 почти со всем разобрался, осталось найти некий "тройник" вентиляции картера... у меня похоже на машине он ампутирован, чтоли? Во всяком случае, полазил и найти его не смог На картинках видно расположение. расположение_трубок.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Скорее всего, имеется ввиду вот эти тройники: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.