бубнила Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Други, подскажите, может кто сталкивался. Полез в приборную панель на предмет поменять лампочки подсветки. И пока возился заметил что при поврнутом ключе, очень сильно грееться резистор, он там даже уже пластмасу стал плавить (самый большой резистор со стороны стрелки топлива). Вопрос, это дохнет сам резистор или по причине того что вместо лампочек самой подсветки 2w (как написано на плате) стоят лампочки 1,3w? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубнила Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 посидел над схемой, вроде как определил что этот резистор паралельно подключен к лампе " индикатор разряда батареи" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 посидел над схемой, вроде как определил что этот резистор паралельно подключен к лампе " индикатор разряда батареи" у меня такая же ерунда.до него не притронешься кипяток, но у меня тахометр отказал ,а потом стрелка топлива гулять начала,на днях одному кулибину отдам ,а потом если что отпишусь,изменится что нибудь или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.