migalkin Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Предыстория. Сломался ручник не фиксировался когда вытягивал вверх. Не было щелчков. Вот вам фото отчет ничего сложного нет. Все сделал за 3 часа с перекурами. Разбираем центральную консоль: Поддеваем заглушку отверткой Снимаем ручку ручника И чехол ручника с направляющей Сдвигаем сиденья вперед и откручиваем крепление центральной консоли. Болтики на 10 с двух сторон Поддеваем пепельницу отверткой со стороны переключателя скоростей Снимаем чехол переключателя скоростей Под пепельницей видим такую картину две гайки и два болта, откручиваем их Отодвигаем боковушки вместе с воздуховодами. Поднимаем центральную консоль за заднию часть. Когда поднимите до середины не забудьте отключить прикуриватель и кнопки подогрева сидений. Откручиваем задние крепление для консоли Сдергиваем резиновый кожух Откручиваем четыре болта на 13 и вытягиваем ручник. Снимаем тросик и выдергиваем упор тросика. Высверливаем все клепки с одной стороны которые видим и центральную которая является осью ручника. Как только появится возможность сдергиваем половинку, после подтачиваем клепки что бы легко половинка вернулась на место. Ручной тормоз внутри, разобранный Что видим сломалось полу кольцо которое двигает стопор, и поэтому стопор не возвращается. Сам стопор из каленой стали виг просверлишь. Делаем петельку на нем и крепим пружинку, под другую сторону пружинки сверлим два отверстия и крепим пружинку. Ставимп половинку назад и проверяем работает или нет. Есть ли щелчки. Сильная пружина не нужна. В клепках сверлим отверстие и нарезаем резьбу я сделал только в двух местал на самой оси ручника и на кнопке. все собираем в обратном порядке. Изменено 20 января, 2013 пользователем migalkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 просто так не залезешь. Он собран на клёпках и чтоб его разобрать, надо их срезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migalkin Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Переделал первый пост. И можно ли переименовать тему " Ремонт ручника ( стопор, отсутствуют щелчки), фото отчет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А прикреплю-ка я ее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik_L Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Возникла необходимость поменять трос ручного тормоза. Как определить - какой именно трос мне нужно купить. Их много разных продается, машина 1999 2.0 HDi 90 лошадей, 66 кВт. Где-то тут говорили о каталоге запчастей, не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Возникла необходимость поменять трос ручного тормоза. Как определить - какой именно трос мне нужно купить. Их много разных продается, машина 1999 2.0 HDi 90 лошадей, 66 кВт. Где-то тут говорили о каталоге запчастей, не могу найти В клубе уже полгода, пора бы и привыкнуть. Где VIN? И для начала определись, какой именно нужен трос. Их там три. Это если сзади дисковые тормоза. А это если барабанные. Изменено 25 августа, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik_L Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) В клубе уже полгода, пора бы и привыкнуть. Где VIN? И для начала определись, какой именно нужен трос. Их там три. Спасибо. ВИН здесь - VF38BRHYF81184105 Сможете посмотреть и подсказать ? Вот честно - я понятия не имею какой нужен трос. Завтра буду ковыряться, снимать тоннель и разбираться. Самое интересное, что ручник держал, на склоне 90 градусов машина стояла на ручном тормозе, откатывалась буквально на 5 см. Заехал на СТО, они там полный осмотр делали, определили, что рейки стабилизаторов уже пора менять ну и полностью оторвали мне трос. Я спросил - але, народ ,а че у меня уже ручник вообще не держит? ответили, что он держал только на одном колесе...... Ну я так и не понял - а че после них он ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ДЕРЖАТЬ? Но промолчал. Понял, что туда больше не пойду. Кстати цены такие на все написали, что вообще отпало желание к ним ездить. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Shurik_L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik_L Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Хочешь быть уверенным в своем авто-ремонтируй сам, ибо ни один "дядя" для кого-то не будет делать хорошо. Золотые слова...... Кстати, насчет тормозов. СОС! перестали гореть стопы - задние левый и правый, и потолочный! Сегодня заметил, прямо как кто-то подсказал глянуть. Что делать? Где копать? Таааак.... Завтра буду смотреть лягушку над педалью тормоза. Надеюсь что-то прояснится Изменено 29 августа, 2014 пользователем Shurik_L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 ....Самое интересное, что ручник держал, на склоне 90 градусов машина стояла на ручном тормозе, откатывалась буквально на 5 см.... 90 градусов - это вертикальная стена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik_L Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 90 градусов - это вертикальная стена Ой! Очепятка вышла. 45 градусов, я хотел сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 ВИН здесь - VF38BRHYF81184105 Сможете посмотреть и подсказать ? Здесь именно для твоего VIN, только центральный трос двух видов, но он практически не рвется, а рвутся именно задние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Хороший отчет,спасибо migalkin. Небольшое дополнение хочу внести. Будете собирать корпус рычага обратно,желательно ставить крепление хотя бы еще на одну третью точку - ту где собачка (защелка). Мне пришлось снимать рычаг снова так как под нагрузкой (трос натянут) работало через раз,защелка попадала мимо зубцов. В итоге закрепил на все места где высверлил клепки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.