Перейти к содержанию

Ошибки при диагностике


Рекомендуемые сообщения

Привет. На диагностике показало ошибку датчика детонации. Это нормально или ему действительно каюк?? Почитал, кто что пишет: то он вообще не нужен вроде как, то чуть ли не самый главный элемент в движке (отвечает и за динамику и за расход)????. Ошибку стерли. Может его почистить?? Или провода к нему посмотреть. Его, блин, поинт достанешь, стоит то под впускным коллектором!!!

 

У кого было че??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. На диагностике показало ошибку датчика детонации. Это нормально или ему действительно каюк?? Почитал, кто что пишет: то он вообще не нужен вроде как, то чуть ли не самый главный элемент в движке (отвечает и за динамику и за расход)????. Ошибку стерли. Может его почистить?? Или провода к нему посмотреть. Его, блин, поинт достанешь, стоит то под впускным коллектором!!!

 

У кого было че??????

Датчик на пьезоэффекте основан.

По идее, если сломался (что сложно), то все.

Датчик - один из самых важных в бензиновом двигателе, т. к. активно участвует в смесеобразовании, т. к. околодетонационная зона является оптимальной рабочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак его можно снять и почистить попробывать или сразу новый покупать??? И можно его снять не снимая впускного коллектора???

Изменено пользователем vasilinecv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...