vasilinecv Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Привет. На диагностике показало ошибку датчика детонации. Это нормально или ему действительно каюк?? Почитал, кто что пишет: то он вообще не нужен вроде как, то чуть ли не самый главный элемент в движке (отвечает и за динамику и за расход)????. Ошибку стерли. Может его почистить?? Или провода к нему посмотреть. Его, блин, поинт достанешь, стоит то под впускным коллектором!!! У кого было че?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Привет. На диагностике показало ошибку датчика детонации. Это нормально или ему действительно каюк?? Почитал, кто что пишет: то он вообще не нужен вроде как, то чуть ли не самый главный элемент в движке (отвечает и за динамику и за расход)????. Ошибку стерли. Может его почистить?? Или провода к нему посмотреть. Его, блин, поинт достанешь, стоит то под впускным коллектором!!! У кого было че?????? Датчик на пьезоэффекте основан. По идее, если сломался (что сложно), то все. Датчик - один из самых важных в бензиновом двигателе, т. к. активно участвует в смесеобразовании, т. к. околодетонационная зона является оптимальной рабочей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilinecv Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Дак его можно снять и почистить попробывать или сразу новый покупать??? И можно его снять не снимая впускного коллектора??? Изменено 16 января, 2013 пользователем vasilinecv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.