evgeniy110383 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Доброго времен суток! Господа, такая вот проблема. На холодную машина заводится идеально, проезжаешь несколько км, глушишь, через некоторое время (от 5 до 30 мин), запускаешь двигатель, стартер крутит- толку нет. Научным путем выяснили, что нет искры. Но фишка в том, что после хождения во круг машины с "бубном", с просьбами ну заведись .... Искра чудным образом появляется...Синдром этот проявляется только при запуске двигателя, в процессе движения ни каких отклонений в работе агрегата нет, и вот еще такое случается примерно раз-два в месяц- неисправность какая-то плавающая. При этом "чек" не разу не загорался. Все контакты на месте, провода/фишки держатся крепко, окиси тоже ни где нет-проверено. У кого какие будут соображения? Я понимаю, если искры нет вообще тут понятно где искать , но с таким явлением я еще не сталкивался... PS: толковых диагностов в городе я еще не встречал, а отдать 2500 руб за то что скажут какую-нибудь ересь жалко.... Пежо 406 1997 г.р 1.8 лит 98л/с VIN: VF38BL6A280445931 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ...толковых диагностов в городе я еще не встречал, а отдать 2500 руб за то что скажут какую-нибудь ересь жалко.... Пежо 406 1997 г.р 1.8 лит 98л/с VIN: VF38BL6A280445931 Если бы еще знать ареал твоего обитания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy110383 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Если бы еще знать ареал твоего обитания... Так это пожалуйста...Из Белгорода я)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy110383 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Господа, не уже ли ни одной идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Господа, не уже ли ни одной идеи? задаётся мне что гдето чтото нагревается и проподает контакт у тя 8ми клаппаник? коммутатор есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Господа, не уже ли ни одной идеи? Если не трудно, попробуй набрать в ютубе главная дорога тест пежо 406 и посмотри что Алексей Левашов про схожую проблему говорит. А говорит он что на холодную заводиться, а на горячую не всегда-причина - засратый инжектор...дальше непомню вроде если не поможет читска, то под замену зы: но блин искра то должна быть все равно ((( Изменено 16 января, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy110383 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Пыжепаркинг задаётся мне что гдето чтото нагревается и проподает контакт у тя 8ми клаппаник? коммутатор есть? 8-ми клапанный без коммутатора. rezmax Если не трудно, попробуй набрать в ютубе главная дорога тест пежо 406 и посмотри что Алексей Левашов про схожую проблему говорит. Не не могу скорость интернета не позволяет((( Сегодня произошла эта же хрень. Приехал на АЗС плеснул топлива. Ключ повернул- опять ноль...С мужиком проверил искру на 1-ом цилиндре, как и ожидалось ее нет....Покурил 5 мин, ни чего не трогал. Сел завел, и уехал. Чудеса какие-то не здоровые... Может датчик распредвала мозг иметь? Я так думаю он не может, то работать, то не работать... гдето чтото нагревается и проподает контакт Где искать энтот злополучный контакт? Изменено 17 января, 2013 пользователем evgeniy110383 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 попробуй фишку с катушки подёргать туда сюда и потом смазать её чтоб контакты почистились. а коммутатор у тебя либо в катушке запаян либо в мозгах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy110383 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Фишка на катушке была проверена, ВДшкой залита и компрессором продута, после первого раза пропажи искры- дело не в ней.Если есть коммутатор, то ДПРВ быть не должно,так?Если он в мозгах или катушки, то туда иоже не залезешь...Как его проверить?Самодиагностика для пежо существует? И самый главный вопрос.Если это коммутатор выделывается,то почему только при пуске,и почему он самоизлечивается через энное время.Я этого понять пока не могу. Изменено 17 января, 2013 пользователем evgeniy110383 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Один в один проблема была заменил катушку, вв провода и свечи и стало огонь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.