tebazil Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Добрый день. У меня пежо 406 1.8 АТ, пробег 190. АКПП изредка дергает, иногда такое ощущение на перекрестке или на первой передаче, что вот-вот заглохнет. Вопрос простой. Стоит ли ждать "клина" акпп или все-таки осилить переборку? (есть возможность свозить в пежо-лион в мск, например) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Добрый день. У меня пежо 406 1.8 АТ, пробег 190. АКПП изредка дергает, иногда такое ощущение на перекрестке или на первой передаче, что вот-вот заглохнет. Вопрос простой. Стоит ли ждать "клина" акпп или все-таки осилить переборку? (есть возможность свозить в пежо-лион в мск, например) Спасибо. А можно по-подробнее узнать, что Вы имеете ввиду написав "дергает" - дергает в момент переключения передач или дергается при движении на какой либо включенной передаче? И не совсем понятно что значит "на первой передаче вот-вот заглохнет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tebazil Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А можно по-подробнее узнать, что Вы имеете ввиду написав "дергает" - дергает в момент переключения передач или дергается при движении на какой либо включенной передаче? И не совсем понятно что значит "на первой передаче вот-вот заглохнет" Дергает в момент движения на определенной передаче (D). Но это случается нечасто. Летом изредка вылетал automatic gear fault с четким ударом при начале движения, но потом все устаканилось. Сейчас иногда бывают малозаметные рывки при движении, как бы не совсем плавно переключает. И "на первой" (когда тормоз держу на D) иногда такое ощущение, что заглохнет. Ну как бы начинает трясти так, как если бы на механике я врубил 4 и попытался на ней начать движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Дергает в момент движения на определенной передаче (D). Но это случается нечасто. Летом изредка вылетал automatic gear fault с четким ударом при начале движения, но потом все устаканилось. Сейчас иногда бывают малозаметные рывки при движении, как бы не совсем плавно переключает. И "на первой" (когда тормоз держу на D) иногда такое ощущение, что заглохнет. Ну как бы начинает трясти так, как если бы на механике я врубил 4 и попытался на ней начать движение. Это проблемы с гидрорансформатором. Его заклинивание маловероятно, но лучше починить, тем более ремонт их не очень дорогой (без учета стоимости снятия/установки АКПП). Тут, например, - не более 6500 руб (в зависимости от состояния пациента). И не плохо бы колечко компрессионное заменить, что на конце входного вала АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Здравствуйте. По-порядку. В последние полгода в первые полчаса движения коробка иногда вылетала в аварийный режим либо при переключении на 3-ю или 4-ю во время активного разгона, либо при переключении на низшую при отпускании педали и движении на холостых, как правило под горочку. Через полчаса - все работало нормально. Немного изменил стиль вождения. Недавно была поездка на 500 км, на протяжении которой коробас все время "напоминал" о себе при попытке обгона либо на долгом подъеме при постоянном нажатии на педаль газа. Пришлось в корне изменить стиль вождения, про обгон на ходу почти забыл, перед горкой набираю скорость, отпускаю педаль, а там как вытянет. Съездил в сервис. Компьютер прочитал следующие ошибки: калькулятор автоматической коробки передач устранимая ошибка. буксование (сцепление/.тормоза). временная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. отсутствие сигнала. Сказали общими фразами, что дело не только в клапанах и гидроблоке, приговорили к ремонту всего коробаса на 60-90 тыр. Подскажите, что означают ошибки и куда обратиться с моей АКПП, чтобы не так дорого было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 зачем ремонтировать коробку за 60-90 тысяч когда на форуме была продажа аккп за 70 тысяч новая то что у тебя коробка полустью мертвая согласен с сервесменами так что помочь тебе может только донор да кстати коробка есть с дефектом корпуса MikeXL он отдавал ее за 3-4 тысячи кажется с битой машины там дырка в копусе но утверждает что в момент аварии все работало если взять его коробас и перекинуть то уложишься и в 10 тысяч смотря где делать и кто будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Парни, а вот по логике работы коробаса есть вопрос. после начала движения когда обороты достигают 2100, ощущение такое, что отпустили газ, и через секунду нажали. обороты падают до 1000 потом подскакивают до 2100 и разгон продолжается. похоже какбы мозги хотели включить вторую, но передумали, и включили первую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignatik Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Парни, а вот по логике работы коробаса есть вопрос. после начала движения когда обороты достигают 2100, ощущение такое, что отпустили газ, и через секунду нажали. обороты падают до 1000 потом подскакивают до 2100 и разгон продолжается. похоже какбы мозги хотели включить вторую, но передумали, и включили первую. это называется пробуксовка... Писец тормозным лентам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 это называется пробуксовка... Писец тормозным лентам Дим, на моем предыдущем 1.8 ситуация 1 в 1 была. но на подъеме на драйве машина назад не скатывалась. зы. если не правильно понимаю назначение тормозных лент, не пинайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Парни, а вот по логике работы коробаса есть вопрос. после начала движения когда обороты достигают 2100, ощущение такое, что отпустили газ, и через секунду нажали. обороты падают до 1000 потом подскакивают до 2100 и разгон продолжается. похоже какбы мозги хотели включить вторую, но передумали, и включили первую. От степени прогретости автомобиля зависит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) От степени прогретости автомобиля зависит? чем горячее, тем незаметнее. это называется пробуксовка... при пробуксовке обороты должны подскочить, а у меня падают. Изменено 9 марта, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) чем горячее, тем незаметнее. при пробуксовке обороты должны подскочить, а у меня падают. Блокировка гидротрансформатора работает? Изменено 9 марта, 2013 пользователем Agidel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Вот этот вопрос меня и интересует, по принципу функционирования акпп видно, что в тот момент, который меня интересует, должна включаться блокировка ГТ. Блокировка гидротрансформатора работает? как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Вот этот вопрос меня и интересует, по принципу функционирования акпп видно, что в тот момент, который меня интересует, должна включаться блокировка ГТ. как проверить? Теория: Блокировка жестко связывает насосное и турбинное колеса гидротрансформатора. Насосное колесо жестко соединено с маховиком двигателя, турбинное - с входным валом АКПП. Т.е. при 100% задействованной блокировке, обороты на маховике и на входном валу АКПП равны. Далее момент передается через планетарные ряды на выходной вал и через дифференциал делится на два приводных вала. Получается, что между колесами и двигателем - жесткая механическая связь (как при включенной передаче и опущенной педали сцепления в а/м с ручной коробкой). Если блокировка не задействована, между маховиком ДВС и входным валом АКПП жесткой механической связи нет, а есть всего лишь гидравлическая - масло находящееся в гидротрансформаторе от насосного колеса воздействует на лопатки турбинного, но этого усилия недостаточно чтобы стронуть с места автомобиль удерживаемый тормозами, но достаточно чтобы начать плавное при отпускании педали тормоза. Именно отключение блокировки позволяет работать двигателю при включенной передаче в АКПП (режим D), когда вы стоите на светофоре и плавно трогаться потом когда педаль отпускается. Поскольку гидравлическая связь менее эффективна в сравнении с механической, то для получения той же скорости, что и с включенной блокировкой, приходится раскручивать двигатель до больших оборотов. Практика: При задействованной блокировке, если бросить педаль акселератора и двигаться накатом, обороты двигателя не должны падать до холостых т.к. между колесами и двигателем жесткая связь и инерция автомобиля через колеса поддерживает обороты маховика. Если связи нет (блокировка не работает), обороты двигателя упадут так, же как если на а/м с ручной коробкой в движении отпустить педаль акселератора и выжать педаль сцепления (нет связи между двигателем и колесами). На первой передаче блокировка включаться не должна. Переключение 1-2 происходит с незадействованной блокировкой. Блокировка включается на второй передаче, но не сразу после переключения - нужно "отойти" от границы переключения, т.к. включение блокировки понизит обороты двигателя. Далее в AL4 переключения 2-3, 3-4 выполняются уже со включенной блокировкой ГТ. На холодную (зимой) блокировка ни на каких передачах не включается (масло густое), до тех пор пока масло в АКПП не достигнет нужной температуры Понимая процессы не сложно понять включена или отключена блокировка в момент проявления неисправности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 При задействованной блокировке, если бросить педаль акселератора и двигаться накатом, обороты двигателя не должны падать до холостых т.к. между колесами и двигателем жесткая связь и инерция автомобиля через колеса поддерживает обороты маховика. блокировка работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 блокировка работает. Только на первой передаче проблема или на остальных такое же поведение? Уровень жидкости в номе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 жидкость уже заказал, буду проверять. трабла на всех передачах, ну на первых трёх точно. ощущение, что у меня 6ступенчатый автомат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Работающая на какой-либо передаче АКПП не может просаживать раскрутившийся до 2,1 тысяч оборот двигатель за секунду до 1 тысячи оборотов, а далее снова вернуть всё на свои места. Если неисправность возникает не при переключении, то это скорее проблемы не с коробкой, а с самим двигателем. Но может быть так, что АКПП пытается переключится на следующую передачу достигнув 2,1 тысяч оборотов, обороты при этом падают, но далее по каким-то причинам ECU понимает что что-то не так и откатывается обратно. И далее разгон продолжается на той же передаче до следующей попытки переключения, но уже на более высоких оборотах. «Что-то не так» - может быть и пробуксовка или например недостаток давления в системе. Неисправность только на 2,1 тыс оборотов проявляется? Если двигатель "крутить" и сдвигать точку переключения на следующую передачу в зону более высоких оборотов, просадка тоже сдвигается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lian Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Здравствуйте! Очень прошу совета! Начну издалека =) Досталась нам с мужем купешечка пежо от знакомых знакомых....для 2001 года чудесный реальный пробег 77 тыс. км. (в гараже стояла и по магазинам ездила)! Первые несколько месяцев проблем не знали...одно удовольствие: кожа, рожа!!! А потом начились проблемы с коробкой. Сначала уходла в аварийный режим на холодную, потом добавился удар и уход в аварийный режим на холостых (как будто машина захлебывается и просит газку...), а теперь коробка уходит в аварийный режим безсистемно и постоянно. Замена масла не помогла никак. Приговорите, пожалуйста, стоит ли ее чинить или лучше контрактную искать???? Конечно хочется отделаться подешевле.....(про русскую рулетку не пишите. мы когда машину покупали предполагали, что в проблемы вляпываемся, но ужержаться не смогли - БОЛЬНО КРАСИВАЯ =)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ...Замена масла не помогла никак.... Там еще, как минимум, гидроклапана под замену должны были быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lian Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Там еще, как минимум, гидроклапана под замену должны были быть... Я так понимаю этим все равно дело не обойдется???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я так понимаю этим все равно дело не обойдется???? Дистанционно вам никто ничего вразумительного не скажет. Сначала - комп. диагностика, исходя из ее результатов - лечение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lian Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Дистанционно вам никто ничего вразумительного не скажет. Сначала - комп. диагностика, исходя из ее результатов - лечение... На диагностику съездила! Комп ошибок не показал! В сервисе сказали, что надо гидроклапана поменять попробовать, но гарантии никакой, а расходов минимум на 10 т.р....И делать надо только у официалов, т.к. там вроде надо мозги перепрошивать! Похоже на правду??? или может еще в какой-нибудь сервис сгонять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Гидроклапана прекрасно диагностируются с указанием ошибки в домашних условиях даже китайским клоном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lian Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Гидроклапана прекрасно диагностируются с указанием ошибки в домашних условиях даже китайским клоном... Получается надо в другой сервис обратиться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.