Перейти к содержанию

Проблема завода в мороз, но не аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Дорогие Пыжеводы!

 

У меня такая проблема - в мороз машина заводится тяжело, но если до этого ее не заводили долго. Аккумулятор новый, заряженный.

На машине езжу не один - девушка ездила на сервис год с лишним назад - она тогда не заводилась, ей отогрели - завелась.

 

Грешили на аккум - заменили - проблема сохранилась. Стали копать дальше - и якобы нашли в чем проблема, но сказали, что ремонт будет стоить 60 тысяч. Выписки с сервиса не сохранилось.

 

Задумался.

 

Кто-нибудь может предположить, что это такое, что там нужно заменить, что может стоить 60 тыров? Понимаю, странная просьба, но все же...

 

Повторюсь -

1) если машина заводится каждый день, даже зимой - проблем нет

2) на сервисе рекомендовали - не хотите платить 60 т.р. - заводите каждый день

3) Аккум свежий и заряженный

4) Якобы ремонт стоит 60 т.р.

 

Что это может быть?

 

В этом месяце сгоняю на электродиагностику - наверняка скажут, что это... но может кто-то сталкивался?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подозреваю, что проблема в подаче топлива сегодня уже писал но повторюсь. надо поставить монометр и посмотреть остаточное давление за сутки в рампе должно оставаться хотя бы пол килограма, если давление уходит сразу то при длительной стоянке топливо все уходит обратно в бак, потом при прокрутке стартера мы загоняем воздух в рампу вместе с бензином, а зимой могут попасть капельки воды или кондинсат от сюда все и проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подозреваю, что проблема в подаче топлива сегодня уже писал но повторюсь. надо поставить монометр и посмотреть остаточное давление за сутки в рампе должно оставаться хотя бы пол килограма, если давление уходит сразу то при длительной стоянке топливо все уходит обратно в бак, потом при прокрутке стартера мы загоняем воздух в рампу вместе с бензином, а зимой могут попасть капельки воды или кондинсат от сюда все и проблемы

 

Спасибо!

 

Я - немного дилетант. Можете подсказать алгоритм решения, или дать ссылку? Или как дальше копать, если-таки давление уходит?

 

И еще.. вдогонку.. что может быть такого в подаче топлива, за что официалы выставляют 60 тыров?

Изменено пользователем tebazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60к..за ети деньги можно и движек заменить и про запас еще один взять.. =D может банально развести хотели?мне тоже про ремонт бошки загоняли за похожую сумму когда еще не знал че как и были подобные проблемы..скорее всего обычная проблема, либо бензонасос либо заслонка со всеми ее датчиками..ну или как вариант,форсунки,свечи.тут уже смотреть нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60к..за ети деньги можно и движек заменить и про запас еще один взять.. =D может банально развести хотели?мне тоже про ремонт бошки загоняли за похожую сумму когда еще не знал че как и были подобные проблемы..скорее всего обычная проблема, либо бензонасос либо заслонка со всеми ее датчиками..ну или как вариант,форсунки,свечи.тут уже смотреть нужно..

 

60 к движок? Целый движок? Это контрактный имеется ввиду? Или просто б/у на разборе без гарантий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за ети деньги вобщем то можно купить живой контрактный двиг)предложений нынче хватает)главное на г не нарваться,и по 30-35к контрактные видел выкладывают на продажу 2 литровые ew'шки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин да заббудте вы за эти сервисы люди уже в космос давно слетали а они живут вчерашним днём пытаясь клиента оставить без штанов. есть же сто у ДЯДИ ВАСИ которое оборудованы всем чем надо которые на вопрос поменяйте мне подшипник на передней ступице не ответят: можем только со ступицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подозреваю, что проблема в подаче топлива сегодня уже писал но повторюсь. надо поставить монометр и посмотреть остаточное давление за сутки в рампе должно оставаться хотя бы пол килограма, если давление уходит сразу то при длительной стоянке топливо все уходит обратно в бак, потом при прокрутке стартера мы загоняем воздух в рампу вместе с бензином, а зимой могут попасть капельки воды или кондинсат от сюда все и проблемы

 

+1 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... девушка ездила на сервис год с лишним назад - она тогда не заводилась, ей отогрели - завелась...

Ключевое слово - отогрели. Может тянет че аккум? например сигналка или музыка? надо на заглушенной и закрытой машине померить ток мультиком, бы. Поэтому при долгом простое у аккума падает ток, отсюда и проблема в пуске.

Изменено пользователем tamerlan-sever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие Пыжеводы!

 

У меня такая проблема - в мороз машина заводится тяжело, но если до этого ее не заводили долго. Аккумулятор новый, заряженный.

На машине езжу не один - девушка ездила на сервис год с лишним назад - она тогда не заводилась, ей отогрели - завелась.

............................

 

Повторюсь -

1) если машина заводится каждый день, даже зимой - проблем нет

2) на сервисе рекомендовали - не хотите платить 60 т.р. - заводите каждый день

3) Аккум свежий и заряженный

4) Якобы ремонт стоит 60 т.р.

 

Что это может быть?

 

В этом месяце сгоняю на электродиагностику - наверняка скажут, что это... но может кто-то сталкивался?

 

Заранее спасибо.

У тебя нет проблемы,ибо машина заводится.Вот если бы не заводилась ...

Масло какое? Синтетика 5W40 Эссо? Или какое другое,может подделка залита?

И наконец,весьма расплывчато - "в мороз машина заводится тяжело, но если до этого ее не заводили долго". Сколько долго?

Любая машина если постоит при -15 недельки 2 например,заведется тяжело. Если вообще заведется ...

И тяжело - это как? Стартер еле крутит,или крутит нормально но не схватывает,или?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - отогрели. Может тянет че аккум? например сигналка или музыка? надо на заглушенной и закрытой машине померить ток мультиком, бы. Поэтому при долгом простое у аккума падает ток, отсюда и проблема в пуске.

+100 Бери тестер промеряй зарядку, потерю напряжения.Если с этим всё Ок. Проверь плотность в АКБ.Может Батарейка твоя плотность не держит, вот и не крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно в Панине...

Привезли на эвакуаторе 307-й с жалобой "Не заводится"...

Начали они смотреть: стрелка топливная на нуле, лампа горит, бак сухой.

 

Казалось бы, при чем тут это... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом, была такая проблема, машина плохо очень заводилась, стартер очень тяжело крутил, тоже грешил на аккум. Зарядил, проблема не исчезла, подумал аккум уже дохлый. Но как то приехал на работу, а уехать не смог. Тупо не заводилась. Стартер не крутил. Снял быстренько его, разобрал, а там одна щетка вообще стерлась, тупо провод и все. Купил щетки, поставил, теперь заводится с полпинка.

Изменено пользователем Towelie60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом, была такая проблема, машина плохо очень заводилась, стартер очень тяжело крутил, тоже грешил на аккум. Зарядил, проблема не исчезла, подумал аккум уже дохлый.Стартер не крутил. Снял быстренько его, разобрал, а там одна щетка вообще стерлась

Когда стартеру хана, он в любое время не крутит не зависимо от погоды, в этом случае "отогрели-завелась".

Изменено пользователем evgeniy110383
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стартеру хана, он в любое время не крутит не зависимо от погоды, в этом случае "отогрели-завелась".

У меня было два наглядных примера :

1. Чем холодней на улице,тем стартер хуже крутит.То есть,если при +5 все нормально,при -5 он уже еле крутил. А при -10 завестись уже было невозможно.

2. На холодном двигателе стартер крутил всегда.При плюсовой и при минусовой температуре. Но стоило покататься с полчасика,остановится и заглушить двигатель,то всё ...

стартер был мертв. Только с толкача или ждать когда двиг полностью остынет.

кто в теме,напишите плиз что было причиной в первом и во втором случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бендикс глючит? Как связано с прогревом даже предположить не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная зависимость от нагрева движка.

Может стоит снять стартер и провести визуальную дефектовку?

 

 

По всем признакам похоже на низкую емкость АКБ, но поскольку он новый и исправный - может утечки идут при работе стартера?

Изменено пользователем giz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная зависимость от нагрева движка.

Только недавно менял бендекс, была такая беда, ну прямо замучила.Машина холодная заводится с пол тыка, а на горячую бендекс обходится- хотя по идее должно быть на оборот. Поменял бендекс- излечил. Но не крутит стартер и обходится бендекс- это две разные вещи....

Правда дело кончилось все равно заменой стартера так,как я спалил обмотку, пока искру в очередной раз добывал...

По всем признакам похоже на низкую емкость АКБ, но поскольку он новый и исправный - может утечки идут при работе стартера?

А может, просто недозаряд, и в АКБ нет плотности.

prong

Плотность, зарядку, ток утечки мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Плотность, зарядку, ток утечки мерил?

Да,и в первом и во втором случаях АКБ в норме,полностью заряжен. Ток утечки не мерял.Просто ставил полностью заряженную батарейку на машину.Не в АКБ дело,точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я бы начал с осмотра проводки подходящий к стартеру (возможно что контакты окислены), ну и собственно ревизия стартера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заводкой зимой тоже проблемы, если больше -12 температура воздуха ночь простоит заводиться с пол оборота белый дым из глушака, и глохнет, потом начинаешь заводить стартер крутит не заводиться потом с 6 прокрутки стартера она заводиться, в сервисе как всегда говорят что это типо нормально для пежо, не знаю как с этим бороться если конечно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было что то подобное, я просто поставил новый стартер и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе как всегда говорят что это типо нормально для пежо, не знаю как с этим бороться если конечно можно.

Пи..дaрaсы. -27 с полоборота всегда, ниже просто температуры у нас небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично было на других авто в смысле не пыжики так вот на всех двух были похожие симптомы и дела было в замучиных бензонасосах так как пару раз хватали воздуха после замены проблемы уши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...