castorthroy Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Проблема такова, с месяц назад при пуске движка, через минуты две после прогрева, двигатель начал троить, и обороты соответственно плавать 900-450. После прогрева движка до 70 градусов загорался ЧЕК, и работа налаживалась. Заглушил-завел, ЧЕК пропал и дальше целый день все ок. Спустя несколько недель попробовал залить 92 бенз (до этого только 95ЛУКОЙЛ), при прогреве ЧЕКА нет, и не троит, хотя думаю с бензином это не связано, так как все это происходило не постоянно а как-то хаотично. Сегодня случился казус от которого аж аппетит пропал. Доехал с утра до работы, прогрев идеальный. Целый день на работе машина стояла без движения. Сел аккум, т.к не "первой свежести" , решили с корешом прикурить. Крокодилов нацепил вроде как по всем правилам, плюс на плюс аккума, минус на массу своего пыжика... После нескольких безрезультатных попыток решено было оставить на минут 10 подзарядиться аккум. Но тут другу пришла на ум мысль перецепить минус с массы на клемму аккума. Завелась с пол тычка... Но... Обороты взлетели до 2500 и опускаться не хотели даже после полного прогрева двигателя!!! Такое первый раз у меня произошло. Еще заметил что после старта как будто запахло проводкой паленой, но дыма обнаружено не было... Скинул клемму на 5 минут, завел. Вроде обороты упали, но до 1100, и при нажатии газа очень медленно опускались назад и при каждом, даже малом нажатии на газ, поднимались снова до 2000-2500 и медленно снижались. С горем пополам доехал до дома, т.к коробка автомат, а движок плавал от холостых при накате до рабочих... Подскажите с чего начинать копать? Либо что-то коротнуло, либо в чем-то еще причина может быть, я просто в панике... Заране спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agidel Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Проблема такова, с месяц назад при пуске движка, через минуты две после прогрева, двигатель начал троить, и обороты соответственно плавать 900-450. После прогрева движка до 70 градусов загорался ЧЕК, и работа налаживалась. Заглушил-завел, ЧЕК пропал и дальше целый день все ок. Спустя несколько недель попробовал залить 92 бенз (до этого только 95ЛУКОЙЛ), при прогреве ЧЕКА нет, и не троит, хотя думаю с бензином это не связано, так как все это происходило не постоянно а как-то хаотично. Сегодня случился казус от которого аж аппетит пропал. Доехал с утра до работы, прогрев идеальный. Целый день на работе машина стояла без движения. Сел аккум, т.к не "первой свежести" , решили с корешом прикурить. Крокодилов нацепил вроде как по всем правилам, плюс на плюс аккума, минус на массу своего пыжика... После нескольких безрезультатных попыток решено было оставить на минут 10 подзарядиться аккум. Но тут другу пришла на ум мысль перецепить минус с массы на клемму аккума. Завелась с пол тычка... Но... Обороты взлетели до 2500 и опускаться не хотели даже после полного прогрева двигателя!!! Такое первый раз у меня произошло. Еще заметил что после старта как будто запахло проводкой паленой, но дыма обнаружено не было... Скинул клемму на 5 минут, завел. Вроде обороты упали, но до 1100, и при нажатии газа очень медленно опускались назад и при каждом, даже малом нажатии на газ, поднимались снова до 2000-2500 и медленно снижались. С горем пополам доехал до дома, т.к коробка автомат, а движок плавал от холостых при накате до рабочих... Подскажите с чего начинать копать? Либо что-то коротнуло, либо в чем-то еще причина может быть, я просто в панике... Заране спасибо!!! Видимо проблема в массе. Если изначально минус с аккумулятора-донора вешался на кузов, кузовную массу и нужно смотреть (она располагается снизу и соединяет кузов с выпускной системой - место активно подверженное всякой грязью/водой). Если минус вешался на двигатель, смотри массу двигателя (она к шпильке стартера крепится). Проблемы с оборотами могут былть следствием плохой массы - компьютер ДВС с ума сходит. Ну и еще заодно проверить массу блоков ДВС и АКПП - она располагается в непосредственной близости от коробки блоков, рядом с правой опорой ДВС Изменено 8 января, 2013 пользователем Agidel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castorthroy Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Видимо проблема в массе. Если изначально минус с аккумулятора-донора вешался на кузов, кузовную массу и нужно смотреть (она располагается снизу и соединяет кузов с выпускной системой - место активно подверженное всякой грязью/водой). Если минус вешался на двигатель, смотри массу двигателя (она к шпильке стартера крепится). Проблемы с оборотами могут былть следствием плохой массы - компьютер ДВС с ума сходит. Ну и еще заодно проверить массу блоков ДВС и АКПП - она располагается в непосредственной близости от коробки блоков, рядом с правой опорой ДВС спасибо большое за быстрый отзыв, завтра буду "посматреть" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 И как это все простите связано? Заслонку чистил? Шаговый мотор.. Датчик холостого хода, начни все с этого. Я не понял, а зачем вы минус на корпус-кузов-массу сажали? Контакт говно же...На кузове и ржа может быть и все что угодно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 И как это все простите связано? Заслонку чистил? Шаговый мотор.. Датчик холостого хода, начни все с этого. Я не понял, а зачем вы минус на корпус-кузов-массу сажали? Контакт говно же...На кузове и ржа может быть и все что угодно!!! у нас нет дхх(датчик холостого хода) у нас есть рхх(регулятор холостого хода)и что еще за шаговый мотор? я в ступоре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castorthroy Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 И как это все простите связано? Заслонку чистил? Шаговый мотор.. Датчик холостого хода, начни все с этого. Я не понял, а зачем вы минус на корпус-кузов-массу сажали? Контакт говно же...На кузове и ржа может быть и все что угодно!!! Для дросселя как-то слишком резко глюк проявился. И опять же связываю проблему с оборотами именно с прикуркой двигателя, т.к имел место быть запах горелой проводки, и обороты подпрыгнули именно в тот момент когда прикуривали. Кстати, вчера скинул клемму с аккума и оставил так на всю ночь. Утром пошевелил провода от АКБ, покалупал массу которая под ней, одел клеммы, повернул ключ, подождал пока погаснут все индикаторы... Поворот... Движок завелся как не в чем не бывало с пол оборота, и обороты в норме... прогрел, погазовал, обороты возврощаются на место, но все равно как-то не охотно. Поеду на диагностику, а потом уж и дросселем займусь вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) да ничего не надо чистить мыть автору. раз симптомы после прикурки появились. значит дело в милом контакте где-то что-то подгорело в проводке. ЗЫ: правда пидаpастический антимат какой-то Изменено 9 января, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castorthroy Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ЗЫ: правда пидаpастический антимат какой-то да все нормально диагностика думаю должна показать что-нить, а дроссель помыть все таки надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAKTYC Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 у нас нет дхх(датчик холостого хода) у нас есть рхх(регулятор холостого хода)и что еще за шаговый мотор? я в ступоре ДХХ вообще нет в природе)) это простонародное название РХХ)) он же шаговый мотор (так назван из-за особенностей конструкции и принципа работы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castorthroy Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) В общем сделал диагностику! Все параметры в норме, кроме одного, показывает задержку зажигания на 3/4 цилиндрах... Думаю начать с замены свечей зажигания (не менял с момента приобретения, а это уже почти 3 года). Да и еще почему-то угол опережения зажигания на холостой работе прыгает от -2 до +0,7(че-то такое, не запомнил точно). З.Ы. кстати покатался в течении дня, обороты в норме, ничего не плавает, и сбрасывает обороты как надо !!! Видимо вчера при прикурке мозги тормознули ... Осталось только легкое потряхивание ДВС на холостых на прогретую, но это было с момента покупки... эх надо было давно свечи поменять... Всем спасибо за помощь! Изменено 9 января, 2013 пользователем castorthroy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 у нас нет дхх(датчик холостого хода) у нас есть рхх(регулятор холостого хода)и что еще за шаговый мотор? я в ступоре Шаговый мотор - он же Регулятор Холостого Хода ( те же яйца только в профиль ))) В Витебске на авторынке , Польского производства , цена 18 у.е. цена Китайского производителя - 12 у.е . Польский надёжнее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.