Перейти к содержанию

Промежуточный подшипник правого привода


Рекомендуемые сообщения

В смысле без снятия привода? Его по любому надо из коробки вынуть :)

Понятно что надо.я про то что сам подшипник поменять это не так уж сложно и долго :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подготовить всё для замены не сложно, я уже свой пыж как автомат Калашникова могу перебрать :) просто не люблю узлы где надо что прессовать, постоянно какой-нибудь казус случается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле??? Можно прессовать как-то по особому? :)

 

Ога, нежно поглаживая... :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял не раз, ни какой прес там не нужен! Подшипник набивается трубой подходящего диаметра, что бы она упиралась во внутреннюю обойму подшипника. Желательно её конец обрезать на токарном станке, что б он был ровный и перпендикулярный! Посадка там прессовая но не сильная, достаточно лёгких ударов. Со стопорным кольцом ещё проще: - греем его до 300-400°C, и кидаем на вал. Оно само падает до подшипника, можно лишь придавить его той же трубой, что бы оно не отпрыгнуло от подшипника. Я грею паяльной лампой. Через пару минут узел становится не разборным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда прессовал подшипник как фиксировал вал при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда прессовал подшипник как фиксировал вал при этом?

Зажимал между деревянными брусками и набивал подшипник. Налез без проблем предварительно смазав маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вал ваще ни как не фиксировал, в руках держал, надел подшипник и трубой его на место посадил, всё на весу в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разбирал/вынимал трипод и упирался его чашкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно дядьки, спасибо что поделились своим опытом замены, день "Ч" у меня всё-равно на четверг намечен, т.к. раньше экзист не может привезти подшипник. Перепрессую я его в любом случае, а вот каким это будет способом и сколько займёт по времени, это уже могу в пятницу отписать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем перепрессовал подшипник. Пошёл по пути Alek$'a, а именно разобрал трипоид и с помощью пресса одел подшипник и скобу, тем более пресс оказался в 5 минутах пешком от дома :) цена вопроса 150р.

Не обошлось в без геморроя, подшипник прикипел капитально, в итоге сбить не получилось, получилось в темноте красиво выбивать искры молотком :) в итоге вжжж сказала болгарка и хрум сказал подшипник и скоба. Смазки в подшипнике не обнаружено, зато было много-премного ржи.

Шаровая тоже зараза прикипела капитально, даже ломик с молотком не помогали, в итоге на помощь пришёл уже боевой съемник. Правда походу это была его последняя работа

post-3918-1435815421_thumb.jpg

 

На смену думаю прикупить съемник в форме вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает и такое, читал об этом на форумах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metallict422, не понятно на фото выше привода это что такое? : -кусок загнутой шпильки?, -гайка от чего?, -шайбочки каие то круглая и с прорезью?, -и совсем слева шток какой то? У меня ничего этого нет :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963 подкалываешь что ли? :) Слева это кусачки на боку лежат, а всё остальное что ты описал - это элементы Г-образного съемника для шаровых опор. Он довольно солидный по толщине, я ж поэтому и выложил фото, что из "буквы Г" съемник разогнуло под 120 градусов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обошлось в без геморроя, подшипник прикипел капитально, в итоге сбить не получилось, получилось в темноте красиво выбивать искры молотком :) в итоге вжжж сказала болгарка и хрум сказал подшипник и скоба. Смазки в подшипнике не обнаружено, зато было много-премного ржи.

У меня наружная обойма промподшипника просто выпала в виде трех кусочков, внутреннюю обойму, ничтоже сумняшеся, срезал болгаркой...

 

Шаровая тоже зараза прикипела капитально, даже ломик с молотком не помогали, в итоге на помощь пришёл уже боевой съемник. Правда походу это была его последняя работа

На смену думаю прикупить съемник в форме вилки.

Шаровые легко вываливаются при помощи кувалды и молотка: кувалду прижимаешь к рычагу напротив шаровой, а молотком бьешь с противоположной стороны, максимум после пятого-шестого удара все прекрасно расчленяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые легко вываливаются при помощи кувалды и молотка: кувалду прижимаешь к рычагу напротив шаровой, а молотком бьешь с противоположной стороны, максимум после пятого-шестого удара все прекрасно расчленяется...

Возьму на заметку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съемник разогнуло под 120 градусов.

Извини, сразу как то не понял. Я б такой съёмник не в жисть не купил бы, Г какое то! Я пользуюсь для выпресовки шаровых съёмником для рулевых ВАЗ, круглый такой, довольно таки легко выдавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким я тоже пользовался, но у меня с ним не срослось, почему-то болт постоянно норовил слезть с пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норовил слезть с пальца.

Эт верно, но приходится ловчить :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста,подшипник продается вместе с втулкой,которая запресовывается на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,подшипник продается вместе с втулкой,которая запресовывается на горячую?

Подшипник продаётся один. Втулка не запрессовывается, если её нагреть до 400 градусов, то она свободно оденится, хотя трубу приготовь, которой её придётся досадить.

 

И еще вопрос,у меня (DEW)10j4,номер подшипника 3247 06???

Для поиска № подшипника нужен вин, а не модель двигла, хотя по моему пром подшипники одинаковые на всех Пыжах, и Ситриках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...хотя по моему пром подшипники одинаковые на всех Пыжах, и Ситриках :)

не совсем так, при беглом просмотре нашел 35х62-16 и 30х55-13...,так что вин нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки: BE3, BE4R, AL4 до PRO 08547 - 30Х55Х13.

ML5T, AL5, AL4 после PRO 08547 -35Х62Х16

Это же соответствует и для Ситроен. Поэтому and2480 прав, нужен VIN/

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...