Алекс 161 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 В смысле без снятия привода? Его по любому надо из коробки вынуть Понятно что надо.я про то что сам подшипник поменять это не так уж сложно и долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Подготовить всё для замены не сложно, я уже свой пыж как автомат Калашникова могу перебрать просто не люблю узлы где надо что прессовать, постоянно какой-нибудь казус случается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 В смысле??? Можно прессовать как-то по особому? Ога, нежно поглаживая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Менял не раз, ни какой прес там не нужен! Подшипник набивается трубой подходящего диаметра, что бы она упиралась во внутреннюю обойму подшипника. Желательно её конец обрезать на токарном станке, что б он был ровный и перпендикулярный! Посадка там прессовая но не сильная, достаточно лёгких ударов. Со стопорным кольцом ещё проще: - греем его до 300-400°C, и кидаем на вал. Оно само падает до подшипника, можно лишь придавить его той же трубой, что бы оно не отпрыгнуло от подшипника. Я грею паяльной лампой. Через пару минут узел становится не разборным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Когда прессовал подшипник как фиксировал вал при этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Когда прессовал подшипник как фиксировал вал при этом? Зажимал между деревянными брусками и набивал подшипник. Налез без проблем предварительно смазав маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А я вал ваще ни как не фиксировал, в руках держал, надел подшипник и трубой его на место посадил, всё на весу в руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Я разбирал/вынимал трипод и упирался его чашкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Ладно дядьки, спасибо что поделились своим опытом замены, день "Ч" у меня всё-равно на четверг намечен, т.к. раньше экзист не может привезти подшипник. Перепрессую я его в любом случае, а вот каким это будет способом и сколько займёт по времени, это уже могу в пятницу отписать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 В общем перепрессовал подшипник. Пошёл по пути Alek$'a, а именно разобрал трипоид и с помощью пресса одел подшипник и скобу, тем более пресс оказался в 5 минутах пешком от дома цена вопроса 150р. Не обошлось в без геморроя, подшипник прикипел капитально, в итоге сбить не получилось, получилось в темноте красиво выбивать искры молотком в итоге вжжж сказала болгарка и хрум сказал подшипник и скоба. Смазки в подшипнике не обнаружено, зато было много-премного ржи. Шаровая тоже зараза прикипела капитально, даже ломик с молотком не помогали, в итоге на помощь пришёл уже боевой съемник. Правда походу это была его последняя работа На смену думаю прикупить съемник в форме вилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 а мой оказался приварен сваркой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 бывает и такое, читал об этом на форумах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 metallict422, не понятно на фото выше привода это что такое? : -кусок загнутой шпильки?, -гайка от чего?, -шайбочки каие то круглая и с прорезью?, -и совсем слева шток какой то? У меня ничего этого нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 vladimir1963 подкалываешь что ли? Слева это кусачки на боку лежат, а всё остальное что ты описал - это элементы Г-образного съемника для шаровых опор. Он довольно солидный по толщине, я ж поэтому и выложил фото, что из "буквы Г" съемник разогнуло под 120 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Не обошлось в без геморроя, подшипник прикипел капитально, в итоге сбить не получилось, получилось в темноте красиво выбивать искры молотком в итоге вжжж сказала болгарка и хрум сказал подшипник и скоба. Смазки в подшипнике не обнаружено, зато было много-премного ржи. У меня наружная обойма промподшипника просто выпала в виде трех кусочков, внутреннюю обойму, ничтоже сумняшеся, срезал болгаркой... Шаровая тоже зараза прикипела капитально, даже ломик с молотком не помогали, в итоге на помощь пришёл уже боевой съемник. Правда походу это была его последняя работа На смену думаю прикупить съемник в форме вилки. Шаровые легко вываливаются при помощи кувалды и молотка: кувалду прижимаешь к рычагу напротив шаровой, а молотком бьешь с противоположной стороны, максимум после пятого-шестого удара все прекрасно расчленяется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Шаровые легко вываливаются при помощи кувалды и молотка: кувалду прижимаешь к рычагу напротив шаровой, а молотком бьешь с противоположной стороны, максимум после пятого-шестого удара все прекрасно расчленяется... Возьму на заметку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 съемник разогнуло под 120 градусов. Извини, сразу как то не понял. Я б такой съёмник не в жисть не купил бы, Г какое то! Я пользуюсь для выпресовки шаровых съёмником для рулевых ВАЗ, круглый такой, довольно таки легко выдавливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Таким я тоже пользовался, но у меня с ним не срослось, почему-то болт постоянно норовил слезть с пальца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 норовил слезть с пальца. Эт верно, но приходится ловчить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orskigor56rus Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Подскажите пожалуйста,подшипник продается вместе с втулкой,которая запресовывается на горячую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orskigor56rus Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 И еще вопрос,у меня (DEW)10j4,номер подшипника 3247 06??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Подскажите пожалуйста,подшипник продается вместе с втулкой,которая запресовывается на горячую? Подшипник продаётся один. Втулка не запрессовывается, если её нагреть до 400 градусов, то она свободно оденится, хотя трубу приготовь, которой её придётся досадить. И еще вопрос,у меня (DEW)10j4,номер подшипника 3247 06??? Для поиска № подшипника нужен вин, а не модель двигла, хотя по моему пром подшипники одинаковые на всех Пыжах, и Ситриках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 ...хотя по моему пром подшипники одинаковые на всех Пыжах, и Ситриках не совсем так, при беглом просмотре нашел 35х62-16 и 30х55-13...,так что вин нужен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Коробки: BE3, BE4R, AL4 до PRO 08547 - 30Х55Х13. ML5T, AL5, AL4 после PRO 08547 -35Х62Х16 Это же соответствует и для Ситроен. Поэтому and2480 прав, нужен VIN/ Изменено 29 августа, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Для БЕ3 и БЕ4 выдаёт 30*55-13 с реф номером 324703. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.